Приложение МААМ

Лэпбук «Мой город — Санкт-Петербург» (5 фото)

Татьяна Пастухова
Лэпбук «Мой город — Санкт-Петербург»
▼ Скачать + Заказать документы

«Мой город — Санкт-Петербург»

Лэпбук «Мой город — Санкт-Петербург»
Фото «Мой город — Санкт-Петербург»
Лэпбук - фото
Фото №1 Мой город Санкт Петербург Фото №2 Петербурговедение Лэпбук Моя малая Родина мой край мой город Лэпбук

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №31 комбинированного вида Калининского района города Санкт-Петербурга

Лэпбук :

Публикация «Лэпбук „Мой город — Санкт-Петербург“» размещена в разделах

«Мой город – Санкт-Петербург»

Авторы разработчики лэпбука :

Степанова Галина Борисовна

Пастухова Татьяна Викторовна

Руководитель проекта:

Пастухова Татьяна Викторовна

Паспорт лэпбука

«Мой город-Санкт-Петербург»

Цель: закреплять и расширять знания и представления детей о Санкт-Петербурге, развивать познавательный интерес и любовь к родному городу, его истории и достопримечательностям.

Задачи:

-закрепление у детей представлений о нашем родном городе как культурном центре и его основных достопримечательностях, об их уникальности и разнообразии;

-расширение словаря за счёт имён существительных и прилагательных (крепость, собор, шпиль, петербуржец, пассажирский и т. д.);

- развитие умения рассказывать связно и выразительно;

-развитие памяти, внимания, мышления;

-развитие мелкой моторики;

-воспитание бережного и доброжелательного отношения к своему городу, к памятникам истории.

Содержание

1 раздел: «Развивающие задания»

«Пазлы»

Задачи игры: игра-головоломка, для развития наглядно-образного мышления, мелкой моторики, воображения, памяти, логического мышления. Ход игры: по образцу собрать картинку.

«Разрезные картинки»

Задачи игры: закрепить знания детей о достопримечательностях Санкт-Петербурга, учить узнавать на картинке и называть памятники архитектуры, составлять целое из частей, прививать любовь к родному городу.

Материал для игры: открытки с изображением памятников архитектуры города, разрезные картинки, соответствующие изображениям на открытках. Ход игры: перед детьми на столе лежат разрезные картинки с изображением достопримечательностей города. Необходимо внимательно рассмотреть предмет и собрать картинку из отдельных частей. По окончании выполнения задания сравнить полученное изображение с изображением наоткрытке.

«Ходилки»

Задачи игры: развитие воображения, совершенствование навыка счёта, усидчивости и координации движений ребенка.

Ход игры: фишки стоят на кружочке с надписью СТАРТ. Игроки бросают кубик по очереди и продвигают свою фишку вперед по игровому полю на столько кружков, сколько очков выпало на кубике. Оказываясь на кружке с видом достопримечательностей города, надо назвать их. В конце игры все фишки оказываются на кружочке с надписью ФИНИШ.

«Лабиринты»

Задачи игры: развитие логического и пространственного мышления, внимания, вариативности, наблюдательности и усидчивости, целеустремлённости и стремление к поиску выхода из любой ситуации.

Ход игры: пройти лабиринт от начала и до конца, найти дорогу к выходу лабиринта.

«Узнай по силуэту»

Задачи игры: формировать у детей представления о разнообразии архитектуры нашего города, закрепить понятие «Архитектура», развивать зрительное внимание, воображение.

Ход игры: разложить на столе силуэты памятников архитектуры нашего города и по ним узнать и назвать эти памятники.

«Замочная скважина»

Задачи игры: формировать представления о памятниках архитектуры в нашем городе, развивать память, внимание, пространственное мышление, воспитывать интерес к родному городу.

Ход игры: играют 4-5 человек. Ведущий накрывает иллюстрацию листом с вырезанной замочной скважиной и кладёт ее перед играющими. Рассматривать картинку можно только через отверстие, постепенно передвигая верхний лист, не поднимая его. Все рассматривают иллюстрацию одновременно, каждый имеет возможность водить лист в течении одной минуты. Затем ведущий предлагает желающему рассказать, что изображено на картинке. Остальные дополняют и исправляют его. В заключении игры картинка открывается и выбирается победитель, который рассказал наиболее правильно и подробно.

«Лото»

Задача игры: знакомство с храмами и достопримечательностями Санкт-Петербурга, развитие внимания, логики, мышления.

Ход игры: играют 2-3 человека. Игрокам раздаются большие карточки, ведущий показывает по одной маленькой карточке. Узнав изображение и найдя у себя такое же на большой карточке, игрок называет его и получив карточку, закрывает соответствующую картинку.

2 раздел: «Конструирование»

«3-D пазлы»

Конструктор, который превращается в объемную игрушку.

Задачи игры: развитие пространственного воображения, творческих способностей, развитие мелкой моторики рук, расширение кругозора ребенка.

Ход игры: по картинке - образцу, согласно инструкции собрать предмет.

«Плоскостной конструктор»

Представляет собой набор геометрических фигур (квадраты, треугольники, прямоугольники, карточки-образцы с изображением простых памятников архитектуры из геометрических форм

Задача игры: сформировать способность к логическим операциям (анализ, синтез, сравнение, закрепление геометрических фигур, развивать наблюдательность,творческое воображение,мелкую моторику пальцев рук. Задачи игры: с помощью плоскостного конструктора дети в игровой форме смогут овладеть умениями плоскостного конструирования, умениями конструирования по схеме-образцу и по собственному замыслу.

Ход игры: составить с ребенком одну из картинок - образцов и предложить ему самостоятельно сложить любую другую.

3 раздел: «Тренируем ручки»

«Обводки»

Задачи игры: обучение элементарным графическим навыкам,учить обводить шаблоны сложной конфигурации выполнять штриховку в разных направлениях, формировать умение правильно сидеть при письме, правильно держать карандаш, развитие оптико-пространственной ориентации, мелкой моторики.

Ход игры: обвести шаблон, раскрасить или заштриховать его.

«Раскраски»

Задача игры: развитие мелкой моторики, учиться контролировать нажим карандаша и не выходить за контур рисунок. Раскрашивание развивает усидчивость и внимание ребёнка. Раскраски-путь в мир изобразительного искусства, в мир творчества, это развитие художественного вкуса ребенка.

4 раздел: «Учимся красиво говорить»

«Алфавит»

Задачи игры: формировать умение пользоваться алфавитом, развитие фонематического анализа и синтеза, развивать мышление внимание, память, способствовать запоминанию интересных мест в нашем городе.

Ход игры: в занимательной и игровой форме дети учат буквы и алфавит. Можно выкладывать буквы алфавита по порядку, делить на гласные и согласные, составлять слоги и слова из букв.

«Стихи, загадки, скороговорки»

Задачи игры: учить детей запоминать стихи, развивать слуховую память, закреплять умение отвечать на вопросы полным предложением, вызвать у детей желание интонационно выразительно рассказывать наизусть знакомые стихи. Цель использования загадок - научить детей видеть за образным описанием реальный предмет, его особенности. Загадки позволяют эффективно упражнять ум, развивать мыслительные способности. Скороговорки развивают речевой аппарат ребенка, делают его более совершенным и подвижным. Речь становится правильной, выразительной и чёткой.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Город наш Санкт-Петербург». Тема: «Город наш Санкт-Петербург» Цель: Закрепить и обобщить знания о родном городе Санкт-Петербурге: достопримечательности города, символики.

Фоторепортаж «Санкт-Петербург — удивительный город небывалой красоты»Фоторепортаж «Санкт-Петербург — удивительный город небывалой красоты» Добрый день, а может вечер, всем, кто заглянул на мою страничку! После небольшого отсутствия на сайте я рада вновь встретиться с друзьями.

Дистанционное тематическое занятие ко Дню России. «Санкт-Петербург. Первое знакомство» Здравствуйте, ребята! Скоро мы отметим праздник – День России. В нашей стране много разных городов. Сегодня, я хочу рассказать вам об одном.

Фотоотчет о проекте «Город наш — Санкт-Петербург» в средней группеФотоотчет о проекте «Город наш — Санкт-Петербург» в средней группе Фото отчет к проекту «Город наш - Санкт- Петербург» в средней группе. Проект был посвящен дню рождения нашего прекрасного города Санкт-Петербурга.

Конспект занятия по окружающему миру «День рождение города Санкт-Петербург» в старшей группе Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Кудровская ЦО №1» Всеволожского района Ленинградской.

«Любимый Санкт-Петербург. История названия». Конспект НОД в старшей группе с использованием мнемотехники и ИКТ«Любимый Санкт-Петербург. История названия». Конспект НОД в старшей группе с использованием мнемотехники и ИКТ ЛЮБИМЫЙ САНК-ПЕТЕРБУРГ. ИСТОРИЯ НАЗВАНИЯ ГОРОДА. Слайд 2. Ребята, помогите лёвушке Петруше отгадать загадки: • Тебе дано, а люди им пользуются?.

Фотозарисовка «Санкт-Петербург — наша зимняя сказка!»Фотозарисовка «Санкт-Петербург — наша зимняя сказка!» В мой родной, любимый город Санкт - Петербург пришла настоящая зима со снегом, морозами. Мороз сковал крепким льдом нашу красавицу Неву.

Санкт-Петербург — северная Венеция. ФотозарисовкаСанкт-Петербург — северная Венеция. Фотозарисовка Чтобы мечты сбывались, иногда нужно приложить хоть какие-то усилия. А чтобы сбылись мечты маленьких детей, взрослые временами готовы на.

Тихая прогулка в парке г. Павловска (Санкт-Петербург). ФоторепортажТихая прогулка в парке г. Павловска (Санкт-Петербург). Фоторепортаж В разгар новогодних каникул я приглашаю вас на тихую прогулку размеренным шагом, не спеша по прекрасному парку в пригороде Санкт - Петербурга.

«Санкт-Петербург. Екатерининский садик» (фотозарисовка)«Санкт-Петербург. Екатерининский садик» (фотозарисовка) Вчера я повела своих внуков в театр марионеток им. Е. С. Деммени. Пока дети смотрели спектакль, я прогулялась по городу. Прошлась по скверу,.

Автор публикации:
Лэпбук «Мой город — Санкт-Петербург»
Опубликовано: 8 декабря 2021 в 20:58
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Лэпбук «Мой город — Санкт-Петербург»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Пастухова (УИ 1096842) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД