Папки-передвижки

Лэпбук «Сказки К. И. Чуковского» (19 фото)

Юлия Абзалимова
Лэпбук «Сказки К. И. Чуковского»

Лэпбук «Сказки К. И. Чуковского».

Использование наглядного метода, как одно из направлений в развитии речи детей с ОНР.

Ув. коллеги представляю вашему вниманию мое дидактическое пособие- лэпбук «Сказки К. И. Чуковского», это не просто книжка с картинками, это - учебное пособие, которое несёт в себе познавательную, развивающую и коррекционную функцию, что очень важно для детей с ОНР.

Цель данного пособия :

развитие познавательных способностей, активизация словаря детей с ОНР, а в целом развитие речи посредством развивающих игр и заданий.

Публикация «Лэпбук „Сказки К, И, Чуковского“» размещена в разделах

Работая с этим пособием решаются такие задачи:

Коррекционно-образовательные. Уточнение и расширение словаря по разным лексическим темам. Обогащение, активизация словарного запаса ребенка. Совершенствование грамматического строя речи. Развитие связной речи.

Коррекционно-развивающие. Развитие диалогической речи, зрительного внимания, мышления, развитие тонкой моторики.

Коррекционно-воспитательные. Формирование определенного взаимоотношения к героям сказок. Формирование интереса детей к книгам. Формирование навыков сотрудничества, положительной установки на участие в таком занятии, ответственного отношения к выполнению задания.

Дидактическое пособие предназначено для детей 4 -7лет. Данное пособие является средством развивающего обучения.

Пособие поможет ребёнку по своему желанию организовать информацию по изученным темам, лучше понять и запомнить материал, что очень важно для детей с ОНР.

Часто сюжет сказки подсказывает лексическую тему занятия:

«Федорино горе» - посуда,

«Муха-Цокотуха» - насекомые,

«Мойдодыр»- человек, туалетные принадлежности,

«Айболит» - животные жарких стран (дикие животные,

«Тараканище»- транспорт, животные.

Или подсказывает, какое упражнение или игру использовать:

Федора обижала посуду – «Назовите ласково»

Посуда была разбита – «Собери картинку»

Насекомые попрятались от паука – закрепляем употребление предлогов

Лэпбук- это отличный способ для повторения пройденного материала. В любое удобное время ребёнок просто открывает лэпбук и повторяет пройденное.

Само содержание лэпбука продумано так, что работу по нему можно организовать как индивидуально, так и группами детей по 4-6 человек. То есть кому-то можно дать задания из кармашков, а кто-то может работать в самой книге.

Поэтому, чтобы облегчить восприятие, обучая детей, стараюсь внести в образовательный процесс элемент игры, занимательности и наглядности.

Так выглядит мой лэпбук.

Лэпбук «Сказки К. И. Чуковского»
Фото «Сказки К. И. Чуковского»

Первая страница. Здесь в кармашек вложены книжки со сказками К. И. Чуковского.

Лэпбук - фото

Вторая страница.

Фото №1 Лэпбук Сказки К

Здесь на магнит прикреплены мини книжки- раскладушки со сказками" "Айболит" и "Муха-Цокотуха", что позволит ребенку,опираясь на картинки рассказать сказку.

Фото №2 Использование наглядного метода как одно из направлений в развитии речи детей с ОНР Фото №3 коллеги представляю вашему вниманию мое дидактическое пособие лэпбук Сказки К

Также есть задание,"Назови произведение". Ребенок перелистывая странички, узнает произведение К. И. Чуковского и называет его.

По заданию " Прочитайте загадки и найдите ответы в картинках", педагог читает загадку по произведению, а ребенок выбирает картинку-отгадку.

Фото №4 Чуковского это не просто книжка с картинками это учебное пособие которое несёт в себе познавательную развивающую и коррекционную функцию что очень важно для детей с ОНР

Третья страница. Здесь в кармашках- листы с раскрасками по сказкам К. И. Чуковского.

Фото №5 Цель данного пособия развитие познавательных способностей активизация словаря детей с ОНР а в целом развитие речи посредством развивающих игр и заданий

И разрезные картинки по теме" Животные жарких стран".

Фото №6 Публикация Лэпбук Сказки К И Чуковского размещена в разделах Лэпбук по сказкам Лэпбук

На четвертой странице - карточки, картинки,задания, загадки о животных жарких стран.

Фото №7 Лэпбуки на все темы Чуковский К

На пятой, последней страницы- Федора и ее посуда с различными заданиями.

Фото №8 Любимый писатель Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая авторская дидактическая игра май Работая с этим пособием решаются такие задачи Коррекционно образовательные

Помоги Федоре, посуда разбилась, собери посуду и назови ее.

Фото №9 Уточнение и расширение словаря по разным лексическим темам

Посуда вернулась, а Федора забыла, где она стояла. Разложи посуду в нужные места, не забывай говорить: Я поставлю чайник на плиту. и т. д.

Фото №10 Обогащение активизация словарного запаса ребенка

В помощь педагогу описаны разные варианты игр на странице у Федоры.

Фото №11 Совершенствование грамматического строя речи Фото №12 Развитие связной речи

Вот так мы познаем-играя.

Коррекционно развивающие Развитие диалогической речи зрительного внимания мышления развитие тонкой моторики Коррекционно воспитательные Формирование определенного взаимоотношения к героям сказок
Публикации по теме:

Лэпбук «В гостях у сказки»Лэпбук «В гостях у сказки» Уважаемые коллеги! Хочу вам представить интерактивную тематическую папку " В гостях у сказки".В этой папке собраны комплекс игр и заданий.

Конспект занятия «Пересказ сказки К. Чуковского «Цыпленок» Цель: Развивать умения детей правильно отвечать на вопросы воспитателя, воспроизводить содержание сказки «Цыпленок». К. Чуковского по вопросам.

Лэпбук «Любимые сказки»Лэпбук «Любимые сказки» Дети моей группы очень любят различные сказки и много знают о данных произведениях и поэтому хочу представить вашему вниманию лепбук "Любимые.

Лэпбук по сказкам К. И. ЧуковскогоЛэпбук по сказкам К. И. Чуковского 31 марта 2017г. - К. И. Чуковскому исполняется 135 лет. Корней Иванович Чуковский (настоящее имя — Николай.

Лэпбук «Сказки»Лэпбук «Сказки» Здравствуйте! Хочу вам показать Лэпбук «Любимые сказки». Состоит из таких кармашек как : «Персонажи» Правила игры. Вариант 1. Игроки берут.

Лэпбук «Стихи К. И. Чуковского»Лэпбук «Стихи К. И. Чуковского» Знакомятся дети со стихами К. И Чуковского с удовольствием, слушают стихи, запоминают всех персонажей. Эти стихи всегда будут слушать дети,.

Лэпбук «Любимые сказки»Лэпбук «Любимые сказки» Цель: Развитие познавательных способностей детей посредством развивающих заданий и игр, закрепление и обобщение знаний детей о русских народных.

Сценарий по мотивам сказки К. Чуковского «Муха-Цокотуха»Сценарий по мотивам сказки К. Чуковского «Муха-Цокотуха» Сценарий по мотивам сказки К. Чуковского «Муха – Цокотуха». Цель: Повысить психолого – педагогическую компетентность родителей, привлечь.

Сказка «Муха-Цокотуха» (по мотивам сказки К. И. Чуковского) Сказка «Муха – Цокотуха». (по мотивам сказки К. И. Чуковского) Действующие лица: Ведущая, Муха – Цокотуха, Стрекоза, Комар, Паук, Блошка,.

Проект «Сказки К. И. Чуковского» Тема проекта: «Сказки К. И. Чуковского» Подготовили проект: воспитатели МБДОУ детского сада №21 Комбинированного вида Капустина Н. Н., Кунина.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лэпбук «Сказки К. И. Чуковского»
Опубликовано: 3 мая 2017 в 16:52
+64Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 41.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД