Папки-передвижки

Конспект занятия «Пересказ сказки К. Чуковского «Цыпленок»

Анна Лунченко
Конспект занятия «Пересказ сказки К. Чуковского «Цыпленок»

Цель: Развивать умения детей правильно отвечать на вопросы воспитателя, воспроизводить содержание сказки «Цыпленок». К. Чуковского по вопросам.

Закреплять произношение звуков к, т; отчетливо и внятно произносить слова и фразы с этим звуком.

Материал и оборудование:

Игрушки: курица, цыплята, петух, черный кот.

Ход ЗАНЯТИЯ.

Вос-ль: Дети, посмотрите, кто к нам пришел?

(Показывает курицу). Ответы детей.

Публикация «Конспект занятия „Пересказ сказки К, Чуковского „Цыпленок“» размещена в разделах

Вос-ль: Да, это курочка, вышла она погулять. Ходит ищет червяков, зернышки, зовет своих цыплят.

Ко- ко- ко. Как зовет? Ответы детей.

Вос- ль: Прибежали цыплята и стали вместе с курицей клевать зернышки. Что делают цыплята? (показывает)

Ответы детей.

Вос-ль: Прибежал петух и тоже стал клевать.

Ку – ка –ре – ку громко пропел петушок. Как пропел петушок? (показывает)

Ответы детей.

Вос-ль: А, черный кот притаился (показывает) и наблюдает за цыплятами. Курица увидела это испугалась, и зовет цыплят : ко- ко –ко, ко- ко-ко, не ходите далеко! Давайте поможем курочке и позовем цыплят.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА - ИГРА.

Вос-ль: Я буду мама- курица, а вы мои цыплятки. Вот цыплятки вышли погулять, ходят, высоко поднимают лапки, ищут зернышки. Мама - курица нашла зернышко и зовет цыплят : ко-ко-ко! Цыплятки прибежали и стали клевать… «Цыплятки – ребятки, пойдемте домой, я вам расскажу сказку».

(Вос-ль читает сказку К. Чуковского «Цыпленок»).

После чтения, вос-ль задает вопросы.

Вос-ль: Про кого рассказывается в это сказке? (Ответы).

Какой был цыпленок?

Кто был у цыпленка?

Чем она его кормила?

Кто прогнал маму со двора?

Кого увидел цыпленок?

Как запищал цыпленок?

Кто смеялся над цыпленком?

Что сделала мама?

После ответов на вопросы вос-ль вызывает несколько детей и вместе рассказывают по частям, одев детям шапочки - курицы, петуха, цыпленка, кота.

В конце занятия предложить детям спеть песенку:

«Вышла курочка гулять…»

Публикации по теме:

Конспект игрового занятия для детей группы кратковременного пребывания 2–3 лет по мотивам сказки К. Чуковского «Цыпленок» Цель: формировать способность у детей к диалогической речи, уметь понимать обращенную к ним речь взрослого, обогащать и активизировать словарь.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Сказки К. Чуковского» Конспект интегрированного занятия в средней группе. Тема: «Сказки К. Чуковского». Цель: Приобщать детей к словесному искусству посредством.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе. Пересказ сказки «Колобок» Тема: Пересказ сказки "Колобок" Образовательная деятельность в детском саду (конспект занятия) I. Организационная информация Примечание.

Конспект открытого мероприятия по развитию речи во второй младшей группе «Инсценировка сказки К. Чуковского «Цыпленок» Конспект открытого мероприятия с детьми младшей группы Инсценировка сказки К. Чуковского «Цыпленок» Программные задачи: Связная.

Конспект открытого занятия по развитию речи. Чтение сказки К. Чуковского «Телефон» Конспект открытого занятия по развитию речи. Чтение сказки К. Чуковского «Телефон» Цель: Порадовать детей чтением новой сказки. Задачи:.

«Пересказ сказки «Теремок». Конспект открытого занятия по речевому развитию в средней группе ДОО Драматизация литературных произведений с последующим пересказом – как одна из возможностей развития речи дошкольников с использованием кинетического.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему «Пересказ сказки с опорой на графические схемы» Цель: формирование навыков связного последовательного пересказа текста с опорой на графические схемы; Задачи: формирование у детей активного.

НОД с детьми второй младшей группы «Пересказ сказки К. Чуковского «Цыплёнок»» НОД с детьми второй младшей группы. Тема: «Пересказ сказки К. Чуковского «Цыплёнок»». Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное.

Сказка «Цыпленок» К. Чуковского Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Цыпленок» Ольга Суворова Тема: Сказка «Цыпленок» К. Чуковского Цели: познакомить.

Конспект занятия по развитию речи «Пересказ сказки «Колосок» Цель:развитие связной речи через речевые игры, по украинской народной сказке «Колосок». Задачи: Образовательные: - Формировать умение составлять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Пересказ сказки К. Чуковского «Цыпленок»
Опубликовано: 6 марта 2017 в 20:12
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД