Папки-передвижки

Конспект открытого мероприятия по развитию речи во второй младшей группе «Инсценировка сказки К. Чуковского «Цыпленок»

Татьяна Чалышева
Конспект открытого мероприятия по развитию речи во второй младшей группе «Инсценировка сказки К. Чуковского «Цыпленок»

Конспект открытого мероприятия с детьми младшей группы

Инсценировка сказки К. Чуковского «Цыпленок»

Программные задачи:

Связная речь: учить правильно отвечать на вопросы воспитателя; воспроизводить содержание сказки по вопросам;

Публикация «Конспект открытого мероприятия по развитию речи во второй младшей группе „Инсценировка сказки К, Чуковского „Цыпленок“» размещена в разделах

закреплять произношение (К)- (К); учить согласовывать движения со словами, вырабатывать четкую артикуляцию губ, языка;

стимулировать самостоятельно искать выразительные жесты, мимику для создания игрового образа;

формировать интерес к театрально игровой деятельности

Ход занятия

Звучит аудиозагадка со звуками кудахтанья кур, пенья петухов, пищания цыплят.

Воспитатель: Кто это?

Дети: «Курица, цыплята, петух»

В: Вышла курочка гулять. Ходит, ищет червяков, крошки, зернышки: Ко-ко-ко. Как зовет курица цыплят?

Дети повторяют слова и движения за воспитателем.

Прибежали цыплята и стали вместе с курицей клевать зернышки.

Что делают цыплята?

Дети отвечают.

Показ движений с повтором детьми.

Прибежал петух. Закричал: «Ку-ка-ре-ку» и тоже начал клевать.

А тем временем кот притаился и наблюдает за цыплятами. Курица это увидела, испугалась и зовет цыплят : «Ко-ко-ко, ко-ко-ко,не ходите далеко»Тут к цыпленку подбежала мама. Она пожалела и приласкала его. Вот так (обнимаем, гладим друг друга).

В: Цыплята ребята, пойдемте домой, я вам расскажу сказку.

Цыпленок

Жил на свете цыпленок. Он был маленький. Вот такой (показывает). Но он думал, что он большой, и важно задирал голову. Вот так (показывает). И была у него мама. Мама его очнь любила. Мама была вот такая. Мама кормила его червячками. И червячки были вот такие (показывает). Как-то раз налетел на маму черный кот и погнал ее прочь со двора: Мяу. И был черный кот вот такой (показывает).

Цыпленок остался один. Вдруг он видит, взлетел на забор красивый большой петух, вытянул шею вот так (показывает). И во все горло закричал: «Ку-ка-ре-ку» и важно посмотрел по сторонам: «Я ль не молодец», «Я ль не удалец».

Цыпленку это очень понравилось.

Он тоже вытянул шею. Вот так (показывает). И что было силы запищал: «Пи-пи-пи», «Я тоже молодец, я тоже удалец».

Но споткнулся и шлепнулся в лужу. Вот так. (показывает). В луже сидела лягушка. Она увидела его и засмеялась:»Ха-ха-ха, ха-ха-ха, далеко тебе до петуха». А лягушка была такая (показывает). Тут к цыпленку подбежала мама. Она пожалела и приласкала его. Вот так (показывает).

Вопросы по содержанию сказки :

1. Про кого рассказывается в этой сказке?

2. Какой был цыпленок, как он разговаривал?

3. Кто был у цыпленка? Как она разговаривает, как она кудахчет?

4. Чем мама кормила цыпленка?

5. Кто прогнал маму со двора? Какой кот? Как он разговаривает?

6. Кого увидел цыпленок? (Как петух кричит)

7. Как запищал цыпленок?

8. Кто смеялся над цыпленком?

9. Что сделала мама?

Дети, вам понравилась сказка? Давайте тоже попробуем червячков, которыми кормила мама цыпленка. Но сначала сложим персонажи в волшебный сундучок и отнесем его в театральный уголок.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Прогулка в осенний лес» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Прогулка в осенний лес» Программное содержание: Закреплять классификацию.

Конспект занятия с элементами экспериментирования по сказке К. Чуковского «Цыпленок» в младшей группе Задачи: 1. Учить отгадывать загадки. 2. Обучать умению вести диалог с педагогом, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе,.

Инсценировка сказки «Пых» во второй младшей группеИнсценировка сказки «Пых» во второй младшей группе Совсем недавно мы были малышами и только пришли в детский сад. А сейчас мы уже выступаем и показываем гостям и родителям нашу первую сказку.

Конспект физкультурного занятия во второй младшей группе. Инсценировка русской народной сказки «Колобок» Цель: создать условия по укреплению и охране здоровья детей, и систематического закаливание организма, массаж стопы. Задачи: • Формирования.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе по развитию речи на тему: «Творчество К. Чуковского» Конспект итогового занятия во второй младшей группе по развитию речи на тему:«Творчество К. Чуковского» Воспитатель Рубо Елена Сергеевна.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе. Драматизация сказки «Репка» Драматизация сказки «Репка" Цель. •Научить детей инсценировать хорошо знакомую сказку «Репка» (социализация) Задачи. •Обучать выражению.

Конспект открытого занятия по познавательно-речевому развитию во второй младшей группе «В гостях у сказки» Конспект открытого занятия по познавательно-речевому развитию во второй младшей группе на тему: «В гостях у сказки» Воспитатель: МКДОУ д/с.

Конспект открытого занятия по развитию речи. Игра-инсценировка по сказке «Теремок» для детей второй младшей группы Программное содержание: 1. формировать у детей интерес к театрализованной игре; 2. учить четко, внятно произносить фразы, развивать актёрские.

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «В гостях у сказки «Курочка Ряба» Образовательная область: речевое развитие. Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое.

Рассказывание сказки К. Чуковского «Цыпленок». Воспитатель: А цыпленок как пошит? Дети: Пи-пи-пи Игра Воспитатель: Я мама курица, а вы мои цыплятки. Вот цыплятки вышли погулять, высоко.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого мероприятия по развитию речи во второй младшей группе «Инсценировка сказки К. Чуковского «Цыпленок»
Опубликовано: 27 ноября 2016 в 05:33
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД