МААМ-картинки

НОД с детьми второй младшей группы «Пересказ сказки К. Чуковского «Цыплёнок»»

Светлана Изгарская
НОД с детьми второй младшей группы «Пересказ сказки К. Чуковского «Цыплёнок»»

НОД с детьми второй младшей группы.

Тема: «Пересказ сказки К. Чуковского «Цыплёнок»».

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Публикация «НОД с детьми второй младшей группы „Пересказ сказки К, Чуковского „Цыплёнок““» размещена в разделах

1. Задачи: учить правильно отвечать на вопросы воспитателя, воспроизводить содержание сказки по вопросам, закреплять произношение [к]-[к'], учить отчётливо и внятно произносить слова и фразы с этими звуками.

Материалы и оборудование: игрушки – курица, цыплята, петух, чёрный кот; фланелеграф с фигурками персонажей сказки.

Логика образовательной деятельности.

Деятельность педагога Деятельность детей

Орг. момент.

- Кто это?

- Вышла курочка гулять. Ходит, ищет червячков, крошки, зёрнышки, зовёт своих цыплят : «Ко-ко-ко!»

- Как зовёт курица цыплят?

- Прибежали цыплята и стали вместе с курицей клевать…зёрнышки.

- Что делают цыплята?

- Прибежал петух. (Показывает игрушку) Закричал: «Ку-ка-ре-ку!» - и тоже стал клевать… А чёрный кот (показывает) притаился и наблюдает за цыплятами. Курица это увидела, испугалась и зовёт цыплят : «Ко-ко-ко, ко-ко-ко, не ходите далеко!»

- Ребята, давайте поможем курочке и позовём все вместе цыплят.

- Курица.

Дети повторяют. Дети отвечают. Дети зовут цыплят.

Физкультминутка

Воспитатель называет действия:

- Я буду мама-курица, а вы мои цыплята. Вот цыплята вышли погулять, ходят, высоко поднимают лапки, ищут крошки, зёрнышки. Мама-курица нашла зёрнышки и зовёт цыплят : «Ко-ко-ко!» Цыплята прибежали и стали клевать… Цыплята-ребята, пойдёмте домой, я вам расскажу сказку.

Дети выполняют действия, которые называет воспитатель.

Чтение сказки

Воспитатель читает сказку К. Чуковского «Цыплёнок» с показом действий и жестов главных героев.

Дети слушают и пытаются с места изобразить действия и жесты главных героев.

Обсуждение сказки по вопросам воспитателя.

- Про кого рассказывается в этой сказке?

- Какой был цыплёнок?

- Кто был у цыплёнка?

- Чем она его кормила?

- Кто прогнал маму со двора?

- Кого увидел цыплёнок?

- Как запищал цыплёнок?

- Кто смеялся над цыплёнком?

- Что сделала мама?

Дети отвечают на вопросы.

Рефлексия.

Воспитатель просит детей рассказать сказку (по частям). Дети, добавляя друг друга, пересказывают сказку с использованием фигурок персонажей сказки для фланелеграфа.

Публикации по теме:

Театрализованный показ сказки «Теремок» (фотоотчёт) перед детьми второй младшей группыТеатрализованный показ сказки «Теремок» (фотоотчёт) перед детьми второй младшей группы Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Панинский детский сад общеразвивающего вида Театрализованный показ сказки.

Конспект досуга «Вечер загадок по русским народным сказкам» с детьми второй младшей группы «Сказки бабушки-Загадушки» Вечер загадок по русским народным сказкам с детьми второй младшей группы «Сказки Бабушки-Загадушки» Цель: Закрепление у детей знаний русских.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе. Пересказ сказки «Колобок» Тема: Пересказ сказки "Колобок" Образовательная деятельность в детском саду (конспект занятия) I. Организационная информация Примечание.

Конспект НОД «Пересказ сказки «Теремок» («Коммуникация») в младшей группеКонспект НОД «Пересказ сказки «Теремок» («Коммуникация») в младшей группе Конспект НОД на тему «Пересказ сказки «Теремок» («Коммуникация») в младшей группе. Задачи: 1. Учить детей пересказывать знакомую сказку.

Конспект занятия по речевому развитию для детей второй младшей группы. Пересказ сказки «Три желудя» Цель: обучать детей пересказывать короткий текст. Задачи: приучать детей слушать художественное произведение, анализировать, осмысливать.

НОД для детей старшей группы «В гостях у сказки Корнея Чуковского» в образовательной области «Коммуникация» Тема: «В гостях у сказки Корнея Чуковского» Образовательная область: «Коммуникация». Интеграция: «Художественная литература», «Здоровье»,.

Проект второй младшей группы «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Вид проекта: творческий. Участники проекта: групповой (дети второй младшей группы, воспитатели, инструктор по физическому воспитанию, музыкальный.

Развлечение для второй младшей группы «В гостях у сказки» Развлечение «В гостях у сказки» Цель: Задачи: побуждание детей к активному участию в театрализованной игре. - обучающие: способствовать.

Совместное мероприятие первой младшей группы детского сада со старшей группой «Читаем сказки К. И. Чуковского»Совместное мероприятие первой младшей группы детского сада со старшей группой «Читаем сказки К. И. Чуковского» В нашем детском саду ведется работа по преемственности поколений между первой младшей группой и старшей (идет интересное общение между.

Театрализованная постановка с детьми второй младшей группы по мотивам русской народной сказки «Теремок»Театрализованная постановка с детьми второй младшей группы по мотивам русской народной сказки «Теремок» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЗЫКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД» Театрализованная постановка с детьми 2 младшей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД с детьми второй младшей группы «Пересказ сказки К. Чуковского «Цыплёнок»»
Опубликовано: 26 ноября 2016 в 19:28
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД