Театрализованная постановка с детьми второй младшей группы по мотивам русской народной сказки «Теремок»

Александра Полыгалова
Театрализованная постановка с детьми второй младшей группы по мотивам русской народной сказки «Теремок»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЗЫКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД»

Театрализованная постановка

с детьми 2 младшей группы

по мотивам русской народной сказки

«Теремок»

Воспитатель Полыгалова А. Ю.

Зыково 2016г.

Цель: развивать речь у детей младшего дошкольного возраста посредством овладения связной диалогической речью.

Задачи:

1. Развивать устойчивый интерес к театрализованной деятельности;

2. Побуждать детей к импровизации с помощью доступных каждому ребенку средств выразительности;

3. Обогащать словарь детей и активизировать его.

4. Развивать связную, грамматически правильную диалогическую и монологическую речь;

5. Овладеть навыками общения и коллективного творчества.

Атрибуты:

1 Теремок (выполненный в виде ширмы) – дом в русском народном стиле;

2 Костюмы героев – мышка, лягушка, лиса, зайчик, волк, медведь;

3 Печка (из картонных коробок, обклеенных белыми обоями и цветной бумаги);

4 Домашняя деревянная посуда в русском народном стиле.

5 Веник и корзинка с цветами для лисички, балалайка для зайчика, гармошка для волка.

«Теремок»

Рассказчик (воспитатель или музыкальный руководитель детского сада)

В чистом поле теремок, теремок

Он не низок не высок, он не узок не широк

Шла лягушка из болота, видит заперты ворота, сбила лапкою замок, заглянула в теремок

Лягушка

Это что за теремок?

Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет? Ква-ква-ква

Никого (удивленно) кроме ветра одного

Я лягушка- квакушка буду здесь жить

Тут и печка и дрова и котел и сковородка вот находка так находка

Затопить мне надо печь, да свет везде зажечь

Рассказчик

Только свет зажгла лягушка, прибежала мышь-норушка

Мышка

Это что за теремок? Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет?

Лягушка

Я лягушка- квакушка, а ты кто?

Мышка

А я мышка-норушка, пусти меня в дом. Будем жить с тобой вдвоём. Спелых зерен на раздобудем, печь блины с тобой мы будем

Лягушка

Пожалуй в дом, веселее жить вдвоём

Рассказчик

Поселилась мышь с лягушкой пучеглазою подружкой. Топят печь, блины пекут, вообщем весело живут.

Мимо зайчик пробегал, теремок тот увидал

Зайчик (в руках у него балалайка)

Это что за теремок? Он не низок не высок

Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет?

(стучи лапками по балалайке)

Лягушка

Я лягушка- квакушка

Мышка

Я мышка-норушка

Вместе: А ты кто?

Зайчик

А я зайчик - побегайчик, пустите меня в теремок будем жить с вами втроём.

Буду по полю скакать, уду бегать без заботы если в доме нет работы

Рассказчик

Так и стали жить втроём.

Мимо волк бежал бездомный, постучался у ворот, сиплым голосом орёт.

Волк (на плече висит гармошка)

Это что за теремок? Из трубы идет дымок, видно варится обед Есть тут кто-то или нет?

Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет?

Лягушка

Я лягушка- квакушка

Мышка

Я мышка-норушка

Зайчик

Я зайчик-побегайчик

Вместе: А ты кто?

Волк

А я волчок - серый бочок. Пустите меня в теремок будем жить с вами вчетвером.

Буду я вас веселить, петь частушки и смешить.

Рассказчик

Стали жить они вчетвером.

Мимо шла лиса-краса, увидала теремок свою песню запоёт.

Лиса

Это что за теремок? Резные ставенки, замок.

Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет?

Лягушка

Я лягушка- квакушка

Мышка

Я мышка-норушка

Зайчик

Я зайчик-побегайчик

Волк

я волчок - серый бочок.

Вместе: А ты кто?

Лиса

А я лисичка-сестричка. Пустите меня в теремок, будем жить в нем впятером.

Буду я вам помогать песни петь и в доме прибирать. Мыть полы, пыль убирать.

Рассказчик

Стали жить они впятером

Появился в тех лесах, странник - великан. Мишка – косолапый. Зверь большой, лохматый. Долго шёл он по лесам и набрел на теремок. Постучался и кричит

Медведь

Это что за теремок? Слышу весело у вас.

Кто-кто в теремочке живет?

Лягушка

Я лягушка- квакушка

Мышка

Я мышка-норушка

Зайчик

Я зайчик-побегайчик

Волк

я волчок - серый бочок.

Лиса

я лисичка-сестричка.

Вместе: А ты кто?

Медведь

А я медведь - косолапый. Большой и лохматый. Очень устал я с дороги. Пустите меня в теремок вместе с вами жить – поживать.

Звери

Мы рады пустить тебя медведь, только теремок наш, очень мал. Ты в него не поместишься.

Медведь

Не переживайте. Я найду себе местечко где-нибудь у печки.

Рассказчик

И полез медведь в дверь, да не пролез, заглянул в окно да чуть не застрял. Решил медведь через трубу в теремок попасть. Залез на крышу, а теремок от тяжести медведя и сломался. Только и успели звери из теремка выскочить.

Горевали звери и медведь и придумали построить новый теремок, да так чтобы и медведь смог в нем поселится.

Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец!

Театрализованная постановка с детьми второй младшей группы по мотивам русской народной сказки «Теремок»
Публикации по теме:

Драматизация русской народной сказки «Теремок» с детьми среднего дошкольного возраста. Интеграция образовательных направлений: речевое, познавательное, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, физическое. Цель:.

Литературный досуг для подготовительной группы по мотивам русской народной сказки «Лиса и Журавль» Цель: Развитие познавательной активности детей в процессе расширения знаний о сказках; развитие умения отвечать на вопросы; активизация.

Литературный досуг для средней группы по мотивам русской народной сказки «Бычок-смоляной бочок» Цель: 1. Познакомить детей с новой сказкой; 2. Развиваем активный словарь детей; развиваем графомоторные навыки и мелкую моторику детей. 3. Развиваем.

Музыкально-театрализованная сказка «Теремок» по мотивам русской народной сказки «Теремок». Воспитатель ГБОУ СОШ с. Кошки сп д/с к/в «Теремок» Хайрова Гузалия Асхатовна Цели: 1. Совершенствовать умение передавать эмоциональное состояние.

Новогодний праздник для детей старшей группы по мотивам русской народной сказки «Морозко»  (фотоотчет)Новогодний праздник для детей старшей группы по мотивам русской народной сказки «Морозко»  (фотоотчет) Новогодний праздник для детей старшей группы по мотивам русской народной сказки "Морозко"За основу был взят сценарий музыкального руководителя.

Сценарий новогоднего праздника по мотивам русской народной сказки «Рукавичка» для младшей группы Сценарий новогоднего праздника по мотивам р. н. с. «Руковичка» В зал заходит Снегурочка: Здравствуйте ребята! Я к Вам пришла из сказки зимней.

Сюжетная образовательная ситуация на игровой основе по мотивам русской народной сказки «Теремок» в первой младшей группе Задачи воспитания и развития: Продолжать учить ползать под препятствие (высота 30-40см) на четвереньках (мягкому туннелю). Закреплять умение.

Театрализованная деятельность по мотивам русской народной сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» в старшей группеТеатрализованная деятельность по мотивам русской народной сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» в старшей группе Танец скоморохов (постановка хореографа) 1-й скоморох: Подходи, честной народ, Ярмарка гулять идет. 2-й скоморох: Ты на ярмарке бывал?.

Театрализованная деятельность в группе раннего возраста по русской народной сказке «Теремок»Театрализованная деятельность в группе раннего возраста по русской народной сказке «Теремок» В младшей группе №1 раннего возраста прошло мероприятие с театрализацией русской народной сказки «Теремок». С помощью этой постановки воспитатели.

Театрализованная постановка русской народной сказки «Репка» (старшая группа)Театрализованная постановка русской народной сказки «Репка» (старшая группа) b]Сказочница:[/b] Посидите тихо, детки, Да послушайте про репку… Сказка, может, и мала, Но про важные дела. Начинается как надо: Жили-были.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Театрализованная постановка с детьми второй младшей группы по мотивам русской народной сказки «Теремок»
Опубликовано: 11 апреля 2016 в 07:19
+49Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация «Психология детей, обучающихся в начальной школе»
Что же делать после окончания детского садика? Что хотят дети? Это важно понимать. Первое - поступление в школу - одно из главных событий в жизни ребёнка. В...
Проект «День здоровья» для разновозрастной группы
Проект: «День Здоровья в ДОУ» Автор: Ищенко С. А, воспитатель Участники проекта – педагоги, дети группы сокращенного дня, родители; Сроки реализации...
Конспект занятия «Безопасность детей на улице»
Ребенок должен знать, как вести себя на дороге. Безусловно, в школе, и детском саду детей учили правилам дорожного движения. Но это были, так сказать,...
Летний праздник «Лето красное, для души прекрасное»
Сценарий летнего праздника ( для всех возрастных групп) «Лето красное, для души прекрасное! » Действующие лица: Ведущий Тучка Лето Необходимые атрибуты:...
Консультация «Адаптация ребёнка в детском саду»
Практически все родители рано или поздно сталкиваются с ситуацией, когда их подросшие малыши вынуждены знакомиться с детсадом. В этот момент перед взрослыми...