Папки-передвижки

Консультация на тему «Виды бумагопластики»

Марина Коптяева
Консультация на тему «Виды бумагопластики»

Дошкольный возраст – период активного развития творческих навыков и мышления ре-бенка. Психологи и педагоги отмечают значи-тельно более высокий уровень развития мелкой моторики у детей, которые с самого раннего возраста занимались разными видами творче-ства. Цель творческой деятельности в этом воз-расте:

усовершенствование мелкой моторики;

дальнейшее развитие фантазии, воображе-ния;

развитие мыслительных способностей, па-мяти, умения сконцентрировать внимание.

Самый популярный способ выражения творческой энергии бумагопластика, а в млад-шей группе – аппликация.

Публикация «Консультация на тему „Виды бумагопластики“» размещена в разделах

Аппликация — это вид творческой деятель-ности, во время которой происходит наклеива-ние готовых фигур на основу (как правило, бумагу или картон. Наиболее распространен-ным материалом для аппликации служит цвет-ная бумага, картон и ткань.

Во время занятия, которое под силу прове-сти любой маме, глаза ребенка загораются: он видит, как из-под его пальчиков получается настоящий шедевр. Поверьте, детям очень нра-вится такое времяпрепровождение!

Учитывая задачи художественно-эстетического развития для данного возраста, предлагаем вам выполнить с ребенком следу-ющие задания:

подготовьте рабочее место для ребенка: оно должно быть чистым, удобным;

•во время работы не позволяйте ребенку брать в рот клей или мазать им где попало;

•следите, чтобы ребенок не играл с ножни-цами, а использовал их по назначению (он должен понимать, что это — не игрушка, ведь, если в этот раз он не поранится, то, возможно, сделает это в ваше отсутствие).

Прежде чем приступать к созданию аппли-каций с детьми дома, необходимо подготовить все необходимые для работы инструменты.

Простая аппликация

(от лат. «прикладывание») – наклеивание готовых деталей из цветной бумаги на плот-ную основу – картон.

Разрезать бумагу на короткие и длинные полоски. Вырезать круги из квадратов, овалы из прямоугольников.

Создать из этих фигур изображения раз-ных предметов или декоративные компози-ции.

Что нужно для работы?

Ножницы. Они должны быть удобные: легкие, с тупыми концами, не тугие, в меру острые. Такие ножницы можно дать даже по-луторагодовалому ребенку и показать, как они действуют.

Основа – листы бумаги или картона (цвет-ного или белого) любого размера и формата, толщины или фактуры, самых разнообразных конфигураций. Например, можно использо-вать картонные коробки.

Клей с кисточкой. С детьми 3 – 4 лет мож-но использовать клеящие карандаши: малыши осваивают работу с ними быстро и легко, «произведение» получается более аккурат-ным, клей не проливается, не подтекает, не оставляет пятен.

Цветная бумага (простая, глянцевая, бар-хатная, «мраморная», самоклеющаяся и пр.).

Перед тем как заниматься, постарайтесь справиться с желанием что-то вырезать или наклеить за ребенка. Вы имеете право только показать и немного подсказать. Но делать, творить должен сам ребенок.

Самый популярный способ выражения творческой энергии бумагопластика, а в млад-шей группе – аппликация.

Аппликация — это вид творческой деятель-ности, во время которой происходит наклеива-ние готовых фигур на основу (как правило, бумагу или картон. Наиболее распространен-ным материалом для аппликации служит цвет-ная бумага, картон и ткань.

Во время занятия, которое под силу прове-сти любой маме, глаза ребенка загораются: он видит, как из-под его пальчиков получается настоящий шедевр. Поверьте, детям очень нра-вится такое времяпрепровождение!

Учитывая задачи художественно-эстетического развития для данного возраста, предлагаем вам выполнить с ребенком следу-ющие задания:

подготовьте рабочее место для ребенка: оно должно быть чистым, удобным;

•во время работы не позволяйте ребенку брать в рот клей или мазать им где попало;

•следите, чтобы ребенок не играл с ножни-цами, а использовал их по назначению (он должен понимать, что это — не игрушка, ведь, если в этот раз он не поранится, то, возможно, сделает это в ваше отсутствие).

Прежде чем приступать к созданию аппли-каций с детьми дома, необходимо подготовить все необходимые для работы инструменты.

Простая аппликация

(от лат. «прикладывание») – наклеивание готовых деталей из цветной бумаги на плот-ную основу – картон.

Разрезать бумагу на короткие и длинные полоски. Вырезать круги из квадратов, овалы из прямоугольников.

Создать из этих фигур изображения раз-ных предметов или декоративные компози-ции.

\Что нужно для работы?

Ножницы. Они должны быть удобные: легкие, с тупыми концами, не тугие, в меру острые. Такие ножницы можно дать даже по-луторагодовалому ребенку и показать, как они действуют.

Основа – листы бумаги или картона (цвет-ного или белого) любого размера и формата, толщины или фактуры, самых разнообразных конфигураций. Например, можно использо-вать картонные коробки.

Клей с кисточкой. С детьми 3 – 4 лет мож-но использовать клеящие карандаши: малыши осваивают работу с ними быстро и легко, «произведение» получается более аккурат-ным, клей не проливается, не подтекает, не оставляет пятен.

Цветная бумага (простая, глянцевая, бар-хатная, «мраморная», самоклеющаяся и пр.).

Перед тем как заниматься, постарайтесь справиться с желанием что-то вырезать или наклеить за ребенка. Вы имеете право только показать и немного подсказать. Но делать, творить должен сам ребенок.

Публикации по теме:

Консультация «Виды творчества для развития ребенка»Консультация «Виды творчества для развития ребенка» Ребенок более чувствителен взрослого, потому что для него это все впервые, он воспринимает все иначе, ярче, эмоциональней. Он по-другому.

Консультация «Виды агрессивного поведения дошкольников. Причины и коррекция» Виды агрессивного поведения. Причины и коррекция. Проявления агрессии: агрессивное поведение уже в дошкольном возрасте приобретает разнообразные.

Конспект открытой ООД по развитию речи на тему «Виды транспорта» (средняя группа) Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познание». Цель: Закрепление знаний детей.

Конспект урока по развитию речи в 3 классе на лексическую тему «Зимние виды спорта» Конспект логопедического занятия по развитию речи 3 класс Лексическая тема: Зимние виды спорта. Цели: Коррекционно-образовательные: 1.

Консультация для родителей «Зимние виды спорта в развитии ребёнка» Спорт играет важную роль в жизни ребенка, он не только способствует поддержанию необходимой физической активности и способствует укреплению.

Консультация «Виды утренней гимнастики» «Виды утренней гимнастики и возможности её использования» Консультация. Утренняя гимнастика Утренняя гимнастика - это постепенное введение.

Консультация «Виды техник по нетрадиционному рисованию» Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей дошкольного возраста Дети с самого раннего возраста пытаются.

Презентация для детей дошкольного возраста на тему «Виды театра» Дети дошкольного возраста очень любят смотреть различные театральные представления. В наш детский сад часто приезжают артисты и показывают,.

Презентация на тему «Зимние виды спорта» (вторая младшая группа) 1 слайд. Титульный лист. 2 слайд. ЗИМА. Зима – самое белоснежное и сказочное время года. Зима – это белоснежный снег, кружевные снежинки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация на тему «Виды бумагопластики»
Опубликовано: 9 апреля 2019 в 14:49
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД