лариса балдова
Макет — модель настенного замка «Волшебный град»
▼ Скачать + Заказать документы
Наши руки золотые
Замок сами возводили.
Не из камня и песка,
Из подручного сырья.
Крышки, трубочки, ракушки,
Одним словом безделушки.
Очень долго собирали,
А потом все в жизнь пускали.
Здесь колоны не простые,
А ракушки, как живые.
Дверь открой и будешь рад,
Попадешь в «Волшебный град».
Модель изготовлена из картонного каркаса, состоит из 3-х частей. Для оформления замка использовался бросовый материал. В центральной части на стены использованы: трубочки, разноцветные камушки, цветные карандаши, фасоль, счетные палочки, ракушки, различные виды круп. Крыша сделана из баночек из под йогурта. Боковые колоны сделаны из ячеек, крышек, трубочек, колпачки- носики, разноцветн6ых камушек, донышек из под бутылочек. Для крыши использовала баночки из под йогурта. На боковых стенах изготовлен тренажер.
Публикация «Макет — модель настенного замка „Волшебный град“» размещена в разделах
Цели и задачи данного пособия:
1. Учить детей создавать объемные композиции из бросового материала.
2. Учить детей выполнять работу быстро и аккуратно.
3. Прививать навыки работы с инструментами, напомнить правила техники безопасности с режущими и колющими предметами.
4. Развивать у детей художественный вкус, творческое воображение, образное мышление.
5. Развивать мелкую моторику рук.
6. Развивать у детей фантазию, творческие способности детей.
7. Воспитывать усидчивость и аккуратность, бережное отношение к окружающей природе.
Варианты использования с дошкольниками:
Игры с цветными крышками научат малышей ориентироваться в цветовой гамме, дадут понятие о величине, будут способствовать развитию мелкой моторики рук, научат решать логические задачи, разовьют творческие способности.
В такие игры можно играть как с одним ребенком, так и с группой детей. С маленькими детьми играет взрослый, а дети постарше могут играть самостоятельно.
1. «Цветное домино» (для детей 2-6 лет)
Цели: Закрепление знаний детей о цветовой гамме и оттенках цветов. Развитие восприятия, внимания, мышления, творческого воображения, конструктивных умений, смекалки.
Вариант 1. Малыши 2-3 лет на начальном этапе освоения игры работают с двухцветными крышками, выстраивая цепочки в двух направлениях.
Вариант 2. Для детей 4—6 лет берутся четырехцветные крышки. Увеличивается площадь игры и направления цветовых цепочек.
Вариант 3. Ребята 5-6 лет составляют из крышек узоры, соблюдая принцип «домино».
2. «Собери замок»
Цель: развивать у детей конструктивные навыки, зрительное внимание; развивать мышление, внимания, творческое воображение.
Ход игры:
Взрослый предлагает ребёнку собрать замок из частей.
3.«Найди отличия»
Цель: развитие произвольного внимания, переключение и распределение внимания.