Лучший педагог года

Малоподвижная игра «Угадай, чей голосок?»

Юлия Хоконова
Малоподвижная игра «Угадай, чей голосок?»

Дети идут по кругу держась за руки,а ведущий сидит по середине с закрытыми глазами, для полной убедительности, руками прикрывает глаза.

Слова к игре:

-Мы по кругу идём

Мы ведущего зовём

Пусть глаза не открывает

Нас по голосу узнаёт.

Один ребёнок, меняя свой голос произносит " Привет, как меня зовут? "

Ведущий должен отгадать и назвать по имени ребёнка.

Игра проводится, как в группе, так и на улице, в любое время года.

Игру можно провести, как со средней, так и со старшими возрастными группами.

Воспитатель делает демонстрационный показ не менее двух раз, а после, дети сами должны играть самостоятельно, поправляя в тексте друг друга.

Цель игры:

Формирование умения узнавать своих товарищей по группе по голосу; закреплять умение внимательно слушать и слышать; развивать органы слуха.

У детей наблюдается интерес во время игры. После того, как отгадывают чей голос, они испытывают удовлетворение, чувство победы. В игру можно вовлекать любого ребёнка. Если ребёнок ещё чётко не может выговаривать слова, то может указать пальцем на того, кто произнёс "Привет,как меня зовут? "

Игра проводится после подвижной игры, чтобы дети немного отдышались, успокоились и сорентировались на воспитателя, потом на игру.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Угадай время»Дидактическая игра «Угадай время» «Угадай время». Дидактическая игра. Для детей старшего дошкольного возраста Цель игры: Формировать представление о том, что утро, вечер,.

Дидактическая игра «Угадай, чей хвост?»Дидактическая игра «Угадай, чей хвост?» Цель. Развитие познавательного интереса. Задачи. -Учить правильно называть животных, части тела животного, узнавать известных зверей по.

Дидактическая игра «Угадай, чей хвост?»Дидактическая игра «Угадай, чей хвост?» Представляю вашему вниманию дидактическое пособие,сделанное своими руками. Которая подойдет для малышей от 1.6 года. Дидактическая игра.

Дидактическая игра «Угадай и расскажи» Цель и задачи игры: закрепить знания детей об основных правилах, по которым живут люди; дать понятие, что главное- правила не просто знать,.

Дидактическая игра «Угадай сказку»Дидактическая игра «Угадай сказку» Цель: закрепление знаний названий сказок. Задачи: - развивать мышление, внимание, речь; - формировать умение строить фразы; - развивать.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Малоподвижная игра «Угадай, чей голосок?»
Опубликовано: 24 марта 2023 в 11:57
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 мая. День дидактической одежды на МААМ

 Сегодняшний праздник посвящен дидактической одежде — волшебной юбке и сказочному фартуку, которые полны сюрпризов и секретов. Дети любят обследовать такую одежду в поисках новых открытий. На подоле этих...

30 мая. День домов и домиков на МААМ

Дом для из нас – это стены под крышей, стоящие на основательном фундаменте. Стены эти имеют большие окна с занавесками и прочную входную дверь. Такой путь прошло человечество: от шалаша или вигвама; от...


Горячие темочки



Используя МААМ принимаете Cоглашение