МААМ-картинки

«Мама для Мамонтёнка». Играем во вторую половину дня (старшая группа) (10 фото)

Татьяна Годеновская
«Мама для Мамонтёнка». Играем во вторую половину дня (старшая группа)

Цель. Создать игровую ситуацию, побуждающую детей размышлять, сочувствовать, сопереживать. Активизировать восприимчивость детей к наглядному моделированию, используя в качестве обучающей среды конструктор LEGO

Предварительная работа: Фото-сессия в д. с. «Лучше всех на свете мамочка моя», просмотр мультфильма «Мама для Мамонтёнка», свободное моделирование из конструкторов с различным видом соединения.

Рассказываю детям стихи Е. Каргановой:

В доме пусто, очень грустно,

Ничего не хочется,

Не поётся, не смеётся,

Даже не хохочется.

Я сидел, сидел, молчал,

Публикация «„Мама для Мамонтёнка“, Играем во вторую половину дня (старшая группа)» размещена в разделах

Кто-то в двери постучал.

Я открыл и прямо-

Предо мною МАМА!

И вот сразу, почему-то,

Бегать, прыгать хочется

И поётся, и смеётся,

И вовсю хохочется!

Обращаюсь к детям: «А у вас бывало когда-нибудь такое настроение? Когда? Долго ли длится

плохое настроение?» Выслушиваю ответы детей и обобщаю:

«Да, дети, стоит маме обнять своего малыша

- уходят все страхи и тревоги!»

«Мама для Мамонтёнка». Играем во вторую половину дня (старшая группа)
Фото «Мама для Мамонтёнка»

Звучит мелодия из мультфильма «Мама для мамонтёнка», появляется в руках воспитателя игрушка, смоделированная из конструктора LEGO. Это малыш мамонта.

. Играем во вторую половину дня (старшая группа) - фото

Он ищет маму, можно ли ему помочь? Побуждать детей на определённую помощь, используя детали конструктора LEGO. Предлагаю поселить Мамонтёнка в «детский сад для зверят» (построенный детьми накануне) пока дети заняты.

Фото №1 Создать игровую ситуацию побуждающую детей размышлять сочувствовать сопереживать

Дети конструируют, подбирая детали. Музыка продолжает звучать на всё время занятости детей. По мере окончания работы детьми Мамонтёнок радостно приветствует все конструкции, используя, как можно, больше положительных эмоций. От лица Мамонтёнка предлагаю всех заселить в одну большую семью.

Активизировать восприимчивость детей к наглядному моделированию используя в качестве обучающей среды конструктор Предварительная работа Фото сессия в д Лучше всех на свете мамочка моя просмотр мультфильма Мама для Мамонтёнка свободное моделирование из конструкторов с различным видом соединения Рассказываю детям стихи Е Каргановой В доме пусто очень грустно Ничего не хочется Не поётся не смеётся Даже не хохочется Звучит мелодия из мультфильма Мама для мамонтёнка появляется в руках воспитателя игрушка смоделированная из конструктора Это малыш мамонта
Публикации по теме:

Использование конструктора LEGO DUPLO «Ферма» для развития речи детей во второй младшей группе. Все дети любят играть в конструктор. Набор LEGO «Ферма» прекрасная иллюстрация жизни в деревне. Конструктор помогает детям узнать, как выглядят.

Кружок LEGOконструирования во второй младшей группеКружок LEGOконструирования во второй младшей группе Конструктор LEGO это нечто большее, чем просто игрушки! Кубики LEGO совмещают творчество и веселье, они застваляют оживать целые вселенные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Мама для Мамонтёнка». Играем во вторую половину дня (старшая группа)
Опубликовано: 26 ноября 2014 в 14:26
+251Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 185.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД