Татьяна Годеновская
«Мама для Мамонтёнка». Играем во вторую половину дня (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель. Создать игровую ситуацию, побуждающую детей размышлять, сочувствовать, сопереживать. Активизировать восприимчивость детей к наглядному моделированию, используя в качестве обучающей среды конструктор LEGO
Предварительная работа: Фото-сессия в д. с. «Лучше всех на свете мамочка моя», просмотр мультфильма «Мама для Мамонтёнка», свободное моделирование из конструкторов с различным видом соединения.
Рассказываю детям стихи Е. Каргановой:
В доме пусто, очень грустно,
Ничего не хочется,
Не поётся, не смеётся,
Даже не хохочется.
Я сидел, сидел, молчал,
Публикация «„Мама для Мамонтёнка“, Играем во вторую половину дня (старшая группа)» размещена в разделах
- Игры для детей
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» ноябрь 2014
Кто-то в двери постучал.
Я открыл и прямо-
Предо мною МАМА!
И вот сразу, почему-то,
Бегать, прыгать хочется
И поётся, и смеётся,
И вовсю хохочется!
Обращаюсь к детям: «А у вас бывало когда-нибудь такое настроение? Когда? Долго ли длится
плохое настроение?» Выслушиваю ответы детей и обобщаю:
«Да, дети, стоит маме обнять своего малыша
- уходят все страхи и тревоги!»
Звучит мелодия из мультфильма «Мама для мамонтёнка», появляется в руках воспитателя игрушка, смоделированная из конструктора LEGO. Это малыш мамонта.
Он ищет маму, можно ли ему помочь? Побуждать детей на определённую помощь, используя детали конструктора LEGO. Предлагаю поселить Мамонтёнка в «детский сад для зверят» (построенный детьми накануне) пока дети заняты.
Дети конструируют, подбирая детали. Музыка продолжает звучать на всё время занятости детей. По мере окончания работы детьми Мамонтёнок радостно приветствует все конструкции, используя, как можно, больше положительных эмоций. От лица Мамонтёнка предлагаю всех заселить в одну большую семью.