Елена Полиенко
Развлечение к 8 Марта «Машу поздравляют малыши»
▼ Скачать + Заказать документы
МАШУ ПОЗДРАВЛЯЮТ МАЛЫШИ.
Сценарий развлечения к 8 – марта.
Цель: доставить детям радость, хорошее настроение.
Под музыку дети заходят в зал. Проводится разминка – приветствие: Ручками мы хлопнем- хлоп, хлоп, хлоп.
Ножками мы топнем – топ, топ, топ
Ручками помашем – вот так, вот так.
Ножками по пляшем – вот так, вот так.
Щёчки мы погладим – шур, шур, шур.
Здравствуйте всем скажем – Здравствуйте.
Раздается стук в дверь. Приходит кукла Маша.
М: Здравствуйте ребята.
Дети: Здравствуйте.
Публикация «Развлечение к 8 Марта „Машу поздравляют малыши“» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
М: Я пришла к вам в гости, хочу научиться петь и танцевать. Научите меня? Дети: Научим. М: Ребята, у меня есть волшебная коробочка, но чтобы ее открыть нужно сказать волшебные слова: Нам ты Маша помоги
И коробку отвори.
Открывается коробочка, а там пирожок. Воспитатель спрашивает у детей что это такое? Дети отвечают.
Муз. рук: Ребята, а давайте споем с вами песню «Пирожки»
Песня
Муз. рук: Маша, понравилась тебе наша песенка?
М: Понравилась.
Муз. рук: А что ещё лежит в твоей коробочке?
М: Я не знаю. Чтобы узнать нужно снова произнести волшебные слова.
Дети повторяют слова, муз. рук. открывает коробочку и достает из неё платочек.
Муз. рук: Маша, потанцуй с нами. Мы умеем танцевать с платочками.
Танец с платочками.
М: какой красивый танец, мне очень понравился. Ребята, я хочу с вами поиграть в прятки, вы прячтесь, а я буду вас искать.
Игра в прятки.
М: как вы хорошо вы умеете прятаться, еле-еле вас нашла.
Муз. рук: да Маша, наши ребята очень умные и шустрые.
М: шустрые говорите? А мы сейчас это проверим. Я разбросаю сейчас игрушки и посмотрю как они быстро смогут их собрать.
Игра собери игрушки.
Муз. рук: ребята давайте откроем ещё раз коробочку, ну-ка все вместе говорим слова: Нам ты Маша помоги и коробку отвори. Открываем коробочку, а там погремушка и музыкальные инструменты.
Оркестр.
М: как у вас здесь интересно, а как вы замечательно играли на музыкальных инструментах. Спасибо вам за прекрасно проведенный день. Я многому научилась у вас, я бы ещё осталась у вас, но мне нужно идти домой. Досвидания ребята.
Дети прощаются с Машей и под музыку уходят в группу.