Анастасия Николаева
Мастер-класс по аппликации для второй младшей группы «Весенний зонтик под дождем»
▼ Скачать + Заказать документы
Николаева Анастасия
Мастер-касс по аппликации для 2-й младшей группы "Весенний зонтик под дождем"
Задачи. Предметные: развивать мелкую моторику рук; воспитать аккуратность и трудолюбие. Познавательные: планировать последовательность практических действий для реализации замысла, поставленной задачи. Коммуникативные: продолжать учить понимать вопросы воспитателя и отвечать на них; развивать способность активно проговаривать простые и более сложные фразы, отвечая на вопросы воспитателя. Личностные: формировать интерес к труду.
Публикация «Мастер-класс по аппликации для второй младшей группы „Весенний зонтик под дождем“» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Весна. Весенние аппликации
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. ИЗО, поделки, рисунки
- Дождь, дождик. Аппликации
- Зонт. Поделки зонтов
- Зонты и зонтики
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
Цели: расширить и закрепить знания и умения по обработке бумаги, закреплять умение отщипывать пластилин от большого куска; закреплять умение раскатывать шарики из пластилина; учить детей различать скорость произнесения слов.
Ход НОД.
Вводная часть.
Читаем детям стих.
Воспитатель: Ребята, давайте послушаем стихотворение про дождик.
Автор : Б. Заходер
ДОЖДИК
Дождик песенку поет :
Кап, кап…
Только кто ее поймет —
Кап, кап?
Не поймем ни я, ни ты,
Да зато поймут цветы,
И весенняя листва,
И зеленая трава…
Лучше всех поймет зерно:
Прорастать Начнет Оно!
Воспитатель: Ребята, вам понравилось стихотворение?
Ответы детей.
Воспитатель: А про что было стихотворение?
Ответы детей: про дождик.
Воспитатель: да про дождик, молодцы ребята. А какой бывает дождик? Вы знаете?
Ответы детей:.
Воспитатель: Молодцы. Да, дождик бывает осенний, весенний, мокрый, сильный, громкий, тихий, медленный. Ребята, а как стучит дождик по крыше?
Отчеты детей:.
Воспитатель: Да, дождик стучит громко и быстро кап-кап-кап. Давайте скажем вместе, громко кап-кап-кап. А когда дождик только начинается, как он стучит?
Ответы детей:.
Воспитатель: Да, когда дождь только начинается, капли его капают редко и стучат по-другому, медленно и тише кап. кап. кап. Давайте скажем вместе медленно кап. кап. кап.
Дети повторяют. Ответы хоровые чередуются с индивидуальными.
Воспитатель: Ребята, сейчас я буду говорить как стучит дождик, громко или медленно, а вы будете говорить громко кап-кап-кап или тихо и медленно кап. кап. кап.
Дети играют в игру громко-тихо.
Воспитатель: Молодцы ребята! А давайте с вами сделаем зонтики под дождем на бумаге!
Для работы нам потребуется: цветная бумага, клей, карандаш, пластилин.
Рисуем основу-трафарет.
Вырезаем из цветной бумаги части нашего зонтика.
Отщипываем кусочки пластилина и катаем шарики для капель дождика.
Приклеиваем части зонтика на нашу основу.
Наносим капли дождя над зонтиком. Берем шарик пластилина, придавливаем и размазываем его немного.
Наша зонтик готов!