Виктория Иванова
Мастер-класс «Ангарские бусы» для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Подходит к концу учебный год, воспитатели анализируют багаж знаний у детей, имеющийся у них перед поступлением в школу. Инициативный ребенок вступает в диалог с окружающими, задает тему беседы, вопросы. Он проявляет инициативу в разных видах игровой и продуктивной деятельности: рисует, конструирует по собственному замыслу – самостоятельно выбирает тему, композицию, сюжет, роль, а также выразительные средства в художественно-эстетической (изобразительной, музыкальной, театрализованной, конструктивной и игровой деятельности.
Публикация «Мастер-класс „Ангарские бусы“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
Проявляет инициативу и самостоятельность в процессе познания: ставит познавательную задачу, выбирает средства и способы её решения и осуществляет их (строит гипотезы, наблюдает, экспериментирует, моделирует, анализирует, задаёт вопросы, желая получить дополнительную информацию, делает выводы, анализирует результат решения задачи (находит для этого средства и способы, при необходимости корректирует его.
Ребенок проявляет творческий интерес к своему ближайшему окружению (выясняет, что где находится, для чего предназначено, как действует, как следует обращаться и т. д.). Он творчески решает познавательные и практические задачи разного рода, стремясь самостоятельно находить оригинальные способы и средства их решения, тем самым всё более раскрывая для себя окружающий мир.
По инициативе группы детей и был проведён данный мастер – класс для детей, после знакомства со сказками Байкала «Ангарские бусы»