Получи документы

Мастер-класс для детей старшего дошкольного возраста «Фотография на память»

Настя Михеева
Мастер-класс для детей старшего дошкольного возраста «Фотография на память»

Ведущий МК: Михеева А. А;

Время: 15 минут;

Цель: изготовление атрибутов для фотографирования из картона и цветной бумаги (в технике аппликации)

Задачи:

1. уточнение представлений детей о героях роман-сказки Носова «При-ключение Незнайки»

2. совершенствовать навыки работы с картоном, бумагой и клеем

3. воспитывать аккуратность, уважительное отношение к друг другу во время выполнения атрибутов

Публикация «Мастер-класс для детей старшего дошкольного возраста „Фотография на память“» размещена в разделах

Необходимый материал: атрибуты для фотографирования, фотоаппарат, волшебный мешочек с карточки героев, палочки (по кол-ву детей, клей-пистолет, подкладной лист (2 шт, ноутбук, интерактивная доска, проектор.

Раздаточный материал:

шаблоны из картона (по кол-ву детей)

шаблоны из цветной бумаги (по кол-ву детей)

Клей карандаш (5 шт)

Украшения для элемента сказочного героя

Подкладной лист (по кол-ву детей)

Структура мастер-класса :

1. Вводная часть;

2. Основная часть;

3. Заключительная часть.

Ход МК:

Этапы Содержание МК Деятельность участников

Вводный Добрый день, ребята. Посмотрите вокруг, мы с вами попали на фотовыставку пиктограмм Незнайки. Давайте рассмотрим пиктограммы поближе. Вот сколько много пиктограмм нарисовал Незнайка.

Но сегодня мы с вами собрались не для того, чтобы рисовать, а чтобы запечатлить вас в фотовыставке.

Чтобы наши фотографии получились красивые, нам нужно сделать атрибуты, которыми мы сможем с вами себя украсить. После этого мы сделаем веселое фото с друзьями Незнайки.

Каждый из вас сейчас должен будет изготовить для себя элемент одежды определенного сказочного героя. У нас есть волшебный мешочек, а в мешочке – карточки с изображением сказочных героев. Каждый из вас вытянет карточку и поймет, элемент одежды какого сказочного героя он будет изготавливать.

А чтобы приступить к работе. Давайте вспомним правила работы с клеем.

1. Работаем только на подкладном листе.

2. Нельзя, чтобы клей попадал на пальцы рук, лицо, особенно в глаза.

3. По окончанию работы нужно закрыть клей для того, чтобы он не засох.

4. После работы руки нужно вытереть влажной салфеткой.

5. Бережно относиться к раздаточному материалу, а так же при работе с ним.

Это основные правила работы с клеем. Дети проходят и садятся за столы.

Рассматривают пиктограммы Незнайки.

Дети слушают внимательно ход ра-боты.

Дети вытягивают карточку из вол-шебного мешочка.

Совместно с педагогами вспоминают правила работы с клеем.

Основной А чтоб создать элемент одежды сказочного героя давайте рас-смотрим, что находится у нас на столах и определим последовательность выполнения работы.

У нас на столе есть шаблон из картона. Покажите шаблон из цветной бумаги. Давайте соединим два шаблона и посмотрим какой атрибут у нас получится.

Сейчас берем шаблон из картона, кладем его на подкладной лист. Берем клей и наносим на деталь, затем берем с вами шаблон цветной бумаги и накладываем на деталь из картона. Наша заготовка готова. А чтобы удобнее держать наши атрибуты, мы приклеим палочку. По очереди будем подходить и приклеивать палочку. Наш элемент сказочного героя готов! Дети рассматривают оборудование, которое находится на столе.

Совместно с педагогом называют и показывают оборудование.

Дети самостоятельно изготавливают элемент сказочного героя

Совместно с педагогом приклеивают палочку к картонной заготовке.

Заключи-тельный Осталось сделать веселое фото с друзьями Незнайки. Наша фо-товыставка будет проходить здесь. Давайте сделаем совместное фото.

Ребята, вам понравилось изготавливать элемент сказочного ге-роя? Какими сказочными героями вы побывали? На этом наша фотовыставка закончена. Дети совместно с педагогами делают фотографию.

Да, понравилось.

Дети делятся своими впечатлениями.

Публикации по теме:

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Особенности развития дикции у детей старшего дошкольного возраста»Мастер-класс для педагогов ДОУ «Особенности развития дикции у детей старшего дошкольного возраста» Каждое занятие по театрализованной деятельности мы с ребятами начинаем с артикуляционной гимнастики, так как при выполнении артикуляционной.

Мастер-класс для педагогов ДОУ по реализации технологии «Ситуация» для детей старшего дошкольного возраста Цель: уточнение пространственных представлений (прямо, налево, направо, тренировать умение ориентироваться по элементарному плану. Задачи:.

Мастер-класс для родителей «Развитие речи детей старшего дошкольного возраста» Воспитание звуковой культуры речи - это осознание фонологических средств языка, интонационной выразительности речи. Развитие звуковой стороны.

Мастер-класс для воспитателей дошкольных организаций «Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с миром животных»Мастер-класс для воспитателей дошкольных организаций «Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с миром животных» Мастер-класс для воспитателей дошкольных организаций "Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с миром животных" "Земля и её обитатели".

Мастер-класс для воспитателей «Развитие навыка звукового анализа у детей старшего дошкольного возраста» Цель мастер-класса: Оказание практической помощи воспитателям по формированию навыков проведения звукового анализа слов и созданию условий.

Мастер-класс «Настольный театр из прищепок» для детей старшего дошкольного возрастаМастер-класс «Настольный театр из прищепок» для детей старшего дошкольного возраста Настольный театр является одним из любимых театров у детей. Дети с удовольствием смотрят и сами играют зверюшками. Настольный театр давно.

Мастер-класс по лепке «Цветы в вазе» в технике «миллефиори» для детей старшего дошкольного возрастаМастер-класс по лепке «Цветы в вазе» в технике «миллефиори» для детей старшего дошкольного возраста Мастер-класс по созданию пластилиновых картин детьми в технике "Миллефиори" Для тех, кто не знает о нетрадиционной технике "Миллефири",хочу.

Мастер-класс по обратной пластилинографии для детей старшего дошкольного возраста «Натюрморт»Мастер-класс по обратной пластилинографии для детей старшего дошкольного возраста «Натюрморт» Мастер-класс по обратной пластилинографии для детей старшего дошкольного возраста «Натюрморт» Натюрморт – это жанр живописи, изображение.

Мастер-класс по робототехнике для детей старшего дошкольного возраста 6–7 летМастер-класс по робототехнике для детей старшего дошкольного возраста 6–7 лет «Забавный крокодил» Мастер-класс по робототехнике на базе городской библиотеки г. о. Химки для детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет).

Мастер-класс «Звездочки» в технике «оригами» для детей старшего дошкольного возрастаМастер-класс «Звездочки» в технике «оригами» для детей старшего дошкольного возраста Данный мастер-класс предназначен для детей старшего дошкольного возраста, воспитателей и родителей, которые любят создавать вместе с детьми.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс для детей старшего дошкольного возраста «Фотография на память»
Опубликовано: 2 декабря 2018 в 20:12
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД