МААМ-картинки

Совместное мероприятие для детей подготовительной группы и родителей «Лес — наше уральское богатство» (21 фото)

Светлана Вильдякскина
Совместное мероприятие для детей подготовительной группы и родителей «Лес — наше уральское богатство»

Совместное мероприятие для детей подготовительной группы и родителей «Лес — наше уральское богатство»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Родничок» городского округа Рефтинский

МАСТЕР КЛАСС

для родителей

"Лес - наше богатство"

подготовительная группа

Составитель: Вильдякскина С. Г.

МАСТЕР КЛАСС ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Публикация «Совместное мероприятие для детей подготовительной группы и родителей „Лес — наше уральское богатство“» размещена в разделах

"Лес - наше Уральское богатство"

Цель : поиск новых форм работы и способов применения игровой технологии в работе с родителями на основе федеральных государственных образовательных стандартов.

Задачи:

Повышение педагогической компетенции участников мастер-класса по развитию познавательной активности дошкольников через познавательно исследовательскую деятельность;

активное участие родителей в деятельности группы;

развитие коммуникативных качеств родителей, умение работать в коллективе,

расширять знания о природе родного края,

развивать творческий потенциал родителей.

Актуальность: На этапе дошкольного детства складывается начальное ощущение окружающего мира: ребенок получает эмоциональные впечатления о природе, накапливает представления о разных формах жизни. Таким образом, уже в этот период формируются первоосновы экологического мышления, сознания, экологической культуры. Но только при одном условии – если взрослые, воспитывающие ребенка, сами обладают экологической культурой: понимают общие для всех людей проблемы и беспокоятся по их поводу, показывают маленькому человеку прекрасный мир природы, помогают наладить взаимоотношения с ним.

Материал.

Дидактическая игра:"Найди веточку от дерева"

Выставка рисунков: "Удивительный мир леса", объё мная аппликация: "Медвежонок", лепка: "Грибная полянка".

Дидактическая игра: "Можно - Нельзя" о правилах поведения в лесу.

Плакат: "Береги лес от пожара", выполненный детьми

• Выставка поделок из шишек, выполненные совместно детьми и родителями.

Ход:

Звучит сказочная мелодия Лесные Феи приглашают всех участников мастер – класса встать в круг и предлагают поделиться хорошим настроением и поздороваться.

Доброе утро солнышко!

Доброе утро могучим деревьям!

Доброе утро животным и птицам!

Доброе утро улыбчивым лицам!

Пусть доброе утро продлиться до вечера!

Всем хорошего настроения!

Фея: Сегодня мы предлагаем вам отправиться в путешествие в волшебный и удивительный мир леса. Наш посёлок находится в лесу. Куда ни посмотришь, нас окружают большое многообразие деревьев: большие и маленькие, могучие и стройные, с огромной шапкой листвы и колючими иголками. А если приглядеться, то в лесу много интересного и удивительного: это и многообразие цветов, ягод, грибов; и разноцветные бабочки, пчёлы и кузнечики; белки, ежи и много всего интересного.

Лес он наполнен многообразием жизни, но всё живое в лесу очень чуткое и нежное, приходя в лес необходимо соблюдать правила.

Правила поведения в лесу

Если в лес пришел гулять,

Свежим воздухом дышать,

Бегай, прыгай и играй,

Только чур не забывай,

Что в лесу нельзя шуметь:

Даже очень громко петь.

Испугаются зверюшки,

Убегут с лесной опушки.

Ветки дуба не ломай,

Никогда не забывай:

Мусор с травки убирай.

Зря цветы не надо рвать!

Из рогатки – не стрелять;

Ты пришел не убивать!

Бабочки пускай летают,

Ну кому они мешают?

Здесь не нужно всех ловить,

Топать, хлопать, палкой бить.

Ты в лесу всего лишь гость.

Здесь хозяин – дуб и лось.

Их покой побереги,

Ведь они нам не враги!

Лес - это дом для животных и растений в нём всегда должно быть чисто! Помните: вы пришли в гости к природе. Не делайте ничего такого, что считали бы неприличным делать в гостях.

Фея: Лес -это большое многообразие деревьев. Послушайте ЗАГАДКИ и попробуйте отгадать о каком дереве говорится в ней.

Он зелёный и густой,

Он высокий и большой,

То – еловый, то – дубовый,

То – осиново-сосновый.

У него полно плодов,

Ягод, шишек и грибов.

И протоптанной тропинкой

По нему идут с корзинкой. (Лес)

- Я из крошки- бочки вылез,

Корешки пустил и вырос,

Стал высок я и могуч.

Не боюсь ни гроз, ни туч.

Я кормлю свиней и белок-

Ничего, что плод мой мелок.

- Что это за дерево? (Дуб)

На лесной опушке

Стоят подружки

Платьица белены

Шапочки зелены

Дети отгадывают: (берёза)

В сенокос горька,

А в мороз сладка.

Что за ягодка (Рябина).

Стоят дома высокие,

Этажи несчетные,

Шпили колючие,

Под тучами могучими. (Сосна)

Никто не пугает, а вся дрожит. (Осина)

Задание 1."Дидактические игры".

«С чьей ветки детки?»

На карточках изображены деревья, листья и веточки с семенами. Ребёнок совместно с родителями определяет, с какого дерева листья и веточки, и прикрепляет на нужное дерево, называя (лист с березы- березовый).

Дети совместно с родителями по очереди берут по одной картинке и составляют рассказы по образцу:

Образец:

Это береза. У нее есть корень, ствол, ветки, листья. Листья у березы летом зеленые, осенью желтые.

Плоды- сережки.

Физкультминутка. «Клён»

Ветер тихо клён качает,

Вправо, влево наклоняет:

Раз — наклон и два — наклон,

Зашумел листвою клён.

(Ноги на ширине плеч, руки за голову, наклоны туловища влево и вправо.)

Мы листики кленовые, (Плавное покачивание руками вверху над головой.)

На ветках мы сидим.

Дунул ветер — полетели. (Руки в стороны.)

Мы летели, мы летели

И на землю тихо сели. (Присели.)

Ветер снова набежал

И листочки все поднял. (Плавное покачивание руками вверху над головой.)

Закружились, полетели

И на землю снова сели. (Дети садятся по местам.)

Задание 2. Познавательная игра: "Можно - Нельзя" :

Цель: Дать детям представление о нравственной стороне отношения к природе, повторить правила поведения в природе; развивать память, речь детей, творческие способности; воспитывать познавательный интерес, любовь к родной природе, уважение к партнёрам и соперникам по игре; воспитывать бережное отношение к природе и потребности в охране окружающей среды.

Задачи: Формировать желание оберегать и охранять природу; бережное отношение и любовь к природе, ко всему живому; способность самостоятельно составлять правила поведения человека в природе; ценностные ориентации, определяющие бережное отношение к природному миру.

Задание 3. Оригами "Лисичка"

Фея: Ребята в лесу обитает большое многообразие животных, давайте их вспомним.

День и ночь по лесу рыщет

День и ночь добычу ищет.

Ходит бродит он молчком,

Уши серые торчком. (Волк.)

Что за зверь лесной

Встал как столбик под сосной?

Когда сидит среди травы

- Уши больше головы? (Заяц.)

-Носит шубу круглый год,

Сладкоежкою слывёт

Очень уж малину любит,

А еще сильнее мёд? (Медведь)

- Сердитый недотрога

Живёт в глуши лесной,

Иголок очень много,

А нитки- ни одной? (Ёжик)

Я скачу туда- сюда

По деревьям ловко.

Не пустует никогда

У меня кладовка. (Белка.)

Хитрая плутовка,

Рыжая головка.

Хвост пушистый - краса!

А зовут её. (Лиса.)

Фея: Сегодня мы с вами будем делать лисичку из оранжевой бумаги квадратной формы, а если вам будет трудно, родители будут вам помогать. Изготовленную поделку вы заберёте домой и научите своих друзей изготавливать такую лисичку.

Фото «Лес — наше уральское богатство»

Положите перед собой двустороннюю бумагу квадратной формы.

Соедините первую пару противоположных уголков, получится треугольник. Затем соедините вторую пару, чтобы сделать пересекающиеся линии на площади квадрата.

Сложите треугольник, соединив уголки слева направо.

Соедините нижний уголок с правым.

Затем направьте к правому и верхний уголок, загладьте сгибы.

Совместное мероприятие для детей подготовительной группы и родителей - фото

Верхний уголок загните назад и соедините его с нижним. Получится треугольник. Будьте внимательны, в этом шаге деталь, по сути, складывается вдвое, только делать сгиб надо не к себе, а именно от себя, то есть, назад.

Фото №1 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад Родничок городского округа Рефтинский МАСТЕР КЛАСС для родителей Лес наше богатство

С правой стороны приподнимите вверх уголки. Для удобства левую прямую сторону детали выровняйте горизонтально, так как это будет нижняя часть лисицы.

Теперь показавшийся правый уголок приоткройте и попросту опустите вниз, формируя небольшой квадратик или лисью мордочку.

Фото №2 Подготовительная группа подготовительная группа Составитель Вильдякскина С Фото №3 МАСТЕР КЛАСС ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Публикация Совместное мероприятие для детей подготовительной группы и родителей Лес наше уральское богатство размещена в разделах Лес Фото №4 Прогулки и путешествия по лесу Подготовительная группа Урал наш край родной Темочки Лес наше

Слева загните кончик, превратив его в хвост, по желанию, лапки можно немного расширить.

Фото №5 Урал наш край родной Уральское богатство Цель поиск новых форм работы и способов применения игровой технологии в работе с родителями на основе федеральных государственных образовательных стандартов Фото №6 Актуальность На этапе дошкольного детства складывается начальное ощущение окружающего мира ребенок получает эмоциональные впечатления о природе накапливает представления о разных формах жизни

Нарисуйте глаза, нос и хитрый лис оригами готов.

Занятия оригами в условиях дошкольного образовательного учреждения расширяют круг интересов и общения детей. Такие занятия не только сближают детей, но и воспитывают у них коммуникативные качества, позволяют детям удовлетворять познавательные интересы.

Уважаемые родители, закончена игра, если вам понравилось, и вы почерпнули для себя что-то полезное и интересное, используйте эти знания в своей семье.

Благодарим вас за активное участие и творческую работу! Всем большое спасибо! До свидания.

Таким образом уже в этот период формируются первоосновы экологического мышления сознания экологической культуры Дидактическая игра Найди веточку от дерева Выставка рисунков Удивительный мир леса объё мная аппликация Медвежонок лепка Грибная полянка Дидактическая игра Можно Нельзя о правилах поведения в лесу Прогулки и путешествия по лесу лес от пожара выполненный детьми Выставка поделок из шишек выполненные совместно детьми и родителями Ход Звучит сказочная мелодия Лесные Феи приглашают всех участников мастер класса встать в круг и предлагают поделиться хорошим настроением и поздороваться Наш посёлок находится в лесу Куда ни посмотришь нас окружают большое многообразие деревьев большие и маленькие могучие и стройные с огромной шапкой листвы и колючими иголками А если приглядеться то в лесу много интересного и удивительного это и многообразие цветов ягод грибов и разноцветные бабочки пчёлы и кузнечики белки ежи и много всего интересного Лес он наполнен многообразием жизни но всё живое в лесу очень чуткое и нежное приходя в лес необходимо соблюдать правила Правила поведения в лесу Если в лес пришел гулять Свежим воздухом дышать Бегай прыгай и играй Только чур не забывай Что в лесу нельзя шуметь Даже очень громко петь Испугаются зверюшки Убегут с лесной опушки Ветки дуба не ломай Никогда не забывай Мусор с травки убирай
Публикации по теме:

«Наши ловкие пальчики». Совместное мероприятие с родителями и детьми группы компенсирующей направленности (ЗПР, 4–5 лет)«Наши ловкие пальчики». Совместное мероприятие с родителями и детьми группы компенсирующей направленности (ЗПР, 4–5 лет) Конспект совместного мероприятия с родителями и детьми средней группы компенсирующей направленности (ЗПР, 4 – 5 лет) учителя-дефектолога.

Фотоотчет «Тайга — наше богатство. Берегите лес от пожара!»Фотоотчет «Тайга — наше богатство. Берегите лес от пожара!» Ханты-Мансийский автономный округ уже нескольких недель буквально задыхается от дыма, густого смога, который несет северо-восточным ветром.

Фотоотчет: Акция «Береги воду!» — совместное творчество родителей и детей в подготовительной группеФотоотчет: Акция «Береги воду!» — совместное творчество родителей и детей в подготовительной группе Фотоотчет: Акция: «Береги воду!» - совместное творчество родителей и детей в подготовительной группе "Ромашка".Воспитатели: Седова Наталья.

Фотоотчет «Я рисую лето» совместное художественное творчество родителей и детей подготовительной к школе группеФотоотчет «Я рисую лето» совместное художественное творчество родителей и детей подготовительной к школе группе Времена года представляют богатейший материал, незабываемые впечатления, которые можно использовать в творчестве с детьми. Лето — не исключение.

Новогоднее оформление группы. Совместное творчество воспитателей, родителей и детей.Новогоднее оформление группы. Совместное творчество воспитателей, родителей и детей. Новогоднее оформление группы. Совместное творчество воспитателей, родителей и детей. Известно, что подготовка к встрече новогоднего праздника.

Совместное творчество взрослых и детей подготовительной группы «Новогодняя сказка» Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию новогоднюю сказку, которая является совместным творчеством с детьми подготовительной группы.

Паспорт проекта «Здоровье — наше богатство!»Паспорт проекта «Здоровье — наше богатство!» Тип проекта: познавательный Сроки проведения: 17 ноября – 12 декабря (среднесрочный) Автор проекта: Епифанова Ю. А. Участники проекта:.

Планирование на неделю «Лес наше богатство» в средней группе Тема недели: «Лес наше богатство!» Дата с 17.12-21.12.2018г Задачи: Закрепить представления детей о родном крае, его богатстве-лесе и его.

Весенний конкурс «А ну-ка, бабушки!» Совместное мероприятие взрослых и детей средней группыВесенний конкурс «А ну-ка, бабушки!» Совместное мероприятие взрослых и детей средней группы Для формирования сотрудничества между взрослыми и детьми в общеобразовательном учреждении важно представлять коллектив. как единое целое,.

Внеклассное интерактивное мероприятие для 4 класса «Хлеб — наше богатство» Пояснительная записка Методическая разработка внеклассного интерактивного мероприятия «Хлеб – наше богатство» предназначена для учащихся.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместное мероприятие для детей подготовительной группы и родителей «Лес — наше уральское богатство»
Опубликовано: 30 августа 2021 в 21:32
+225Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД