Получи документы

Мастер-класс для родителей «Развитие мелкой моторики и речевых навыков детей второй младшей группы»

Ирина Гвоздева
Мастер-класс для родителей «Развитие мелкой моторики и речевых навыков детей второй младшей группы»
▼ Скачать + Заказать документы

МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.

РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ И РЕЧЕВЫХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ. ”

18 мая 2018 год.

Педагог Гвоздева И. И.

Здравствуйте, уважаемые родители! Цель нашей сегодняшней встречи- это познакомить вас с различными

играми, направленными на развитие мелкой моторики и речевых навыков детей.

Публикация «Мастер-класс для родителей „Развитие мелкой моторики и речевых навыков детей второй младшей группы“» размещена в разделах

Почему же развитие мелкой моторики оказывает развивающее действие на ребёнка в целом?

Известно, что за последнее время уровень речевого развития детей заметно снизился. Как вы думаете,

с чем это связано (выслушать ответы родителей).

Это можно объяснить несколькими причинами:

- взрослые меньше говорят с детьми,так как многие заняты на работе. на общение с ребёнком просто

не хватает времени.

-дети и сами меньше говорят, потому что смотрят и слушают (теле,аудио,видео.)

-дети редко делают что-то своими руками,потому что современные игрушки и вещи устроены максимально

удобно,но не эффективно для развития моторики (одежда и обувь с липучками,вместо шнурков и пуговиц,

книжки и пособия с наклейками, вместо картинок для вырезания и т. д.)

Учёные, которые изучают деятельность в детском саду, психику детей, отмечают, что уровень развития речи

детей находится в прямой зависимости от степени развития тонких движений пальцев рук.

Для развития мелкой моторики рук можно использовать разные игры и упражнения. Какие пальчиковые

игры вы знаете и как часто вы играете с ребёнком дома? (выслушать ответы родителей).

Кроме того, для развития мелкой моторики рук можно использовать различные шнуровки, игры с песком,

крупами,бусинками, игры с пластилином, глиной, тестом, рисование карандашами, именно карандаши,

а не краски и фломастеры,заставляют мышцы напрягаться, прикладывать усилия для того, чтобы оставить след

на бумаге. Ребёнок учится регулировать силу нажима, для того, чтобы провести линию той или иной толщины.

Мозаика,пазлы, конструктор- развивающий эффект этих игрушектоже невозможно недооценить.

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА.

Развивает умение малыша подражать взрослым. учит вслушиваться в нашу речь и её понимать,повышает

речевую активность ребёнка, да и просто создаёт благоприятную эмоциональную атмосферу! Ведь играть

в пальчиковые игры не только полезно, но и интересно и весело. Пальчиковая гимнастика учит ребёнка

концентрировать внимание и правильно его распределять. Это очень важное умение!Кстати, произвольно

управлять своим вниманием ребёнок сможет научиться только к возрасту 6-7 лет. И от этого умения во

многом будут зависить его школьные успехи.

На первых этапах, упражнения могут вызвать у ребёнка трудности. В этом нет ничего страшного, поскольку

дети этой возрастной группы ещё не могут быстро схватывать всего того,что им показывает и говорит

взрослый. Поэтому при трудностях следует снизить темп и запастись терпением. По мере усвоения материала

темп занятий и количество упражнений рекомендуется постепенно прибавлять.

В ГОСТЯХ У ГНОМИКОВ.

Жили-были гномики (указательным и большим пальцем показать размер)

В расчудесном домике (ладошки сложить в виде крыши)

Папа-гном дрова рубил (ребром кисти ударяем о ладонь)

Гном-сынок их в дом носил (хватательные движения руками)

Мама-гномик суп варила (кисти округлены,шарообразные движения)

Дочка-гном его солила (пальцы сложены в “щепотку”)

Гномик-бабушка вязала (иммитируем вязание на спицах)

Гномик-тётушка стирала (потираем ладошки друг о друга)

Дед окошко открывал,

Всех знакомых в гости звал (обеими кистями рук делаем приглашающий жест к себе).

“КАПУСТКА”

Мы капустку рубим-рубим (движения прямыми ладонями вверх и вниз)

Мы капустку солим-солим (поочерёдное поглаживание подушечек пальцев)

Мы капустку трём-трём (потираем кулачки друг о друга)

Мы капустку жмём-жмём (сжимать и разжимать кулачки).

Публикации по теме:

Мастер-класс для родителей ДОУ «Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста» «Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста» мастер-класс для родителей ДОУ. Цель: показать методы и приёмы работы.

Мастер-класс для родителей «Развитие мелкой моторики детей» Мастер-класса для родителей «Развитие мелкой моторики у детей» Задачи: 1. Познакомить участников мастер-класса с эффективными методами использования.

Мастер-класс для родителей «Развитие мелкой моторики рук посредством организации нетрадиционных игр с пальчиками» Мастер-класс родителей «Развитие мелкой моторики посредством организации игр с пальчиками» Провела: Строгонова Р. А. Прежде, чем начать.

Мастер-класс для родителей «Развитие мелкой моторики рук детей раннего возраста по системе Марии Монтессори» Мастер-класс для родителей Тема «Развитие мелкой моторики рук детей раннего возраста по системе Марии Монтессори» Автор: Антропова Надежда.

Мастер-класс для родителей с детьми во второй младшей группе «Развитие мелкой моторики рук»Мастер-класс для родителей с детьми во второй младшей группе «Развитие мелкой моторики рук» Мастер-класс для родителей с детьми во второй младшей группе. МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ С ДЕТЬМИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ СЛАЙД 1. Здравствуйте.

Мастер-класс для родителей «Развитие мелкой моторики рук посредством нетрадиционных техник рисования» в средней группе Цель: Познакомить родителей с нетрадиционными техниками рисования. Вовлечение родителей в совместную деятельность с детьми. Задачи: - Дать.

Мастер-класс «Веселые пальчики. Представление игр по развитию мелкой моторики детей первой младшей группы»Мастер-класс «Веселые пальчики. Представление игр по развитию мелкой моторики детей первой младшей группы» Мастер – класс на тему: «Веселые пальчики» (представление игр по развитию мелкой моторики детей I мл. группы) «Ум ребёнка находится на.

Мастер-класс для родителей по развитию мелкой моторики рук у детей 2–3 летМастер-класс для родителей по развитию мелкой моторики рук у детей 2–3 лет Мастер-класс для родителей по развитию речи и мелкой моторики рук у детей 2-3 лет. Ход мастер-класса. Источники способностей и дарований.

Мастер-класс с привлечением родителей «Развитие мелкой моторики рук. Новогодняя открытка»Мастер-класс с привлечением родителей «Развитие мелкой моторики рук. Новогодняя открытка» Цель: изготовление новогодней открытки, привлечение внимания родителей к детскому творчеству. Задачи: 1. Развивать и совершенствовать.

«Мир на кончиках пальцев». Система заданий для работы с родителями «Развитие мелкой моторики рук детей второй младшей группы» Цель: разработать систему заданий по развитию мелкой моторики у детей в процессе разнообразной игровой деятельности детей в домашних условиях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс для родителей «Развитие мелкой моторики и речевых навыков детей второй младшей группы»
Опубликовано: 16 марта 2019 в 18:26
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс для родителей «Развитие мелкой моторики и речевых навыков детей второй младшей группы»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Гвоздева (УИ 1743515) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД