Рузанна Мецерицян
Мастер-класс «Кукла на перчатках»
▼ Скачать + Заказать документы
Мастер – класс проект «Куклы на перчатках».
Цель: развитие творческого потенциала посредством театрализованной деятельности.
Задачи: - создание атмосферы, доброжелательности, сотворчества в
общении, учить преодолевать волнение при постановке
кукольного спектакля
- побуждать выражать эмоциональный отклик.
-искать выразительные средства при создании образа своих героев.
Публикация «Мастер-класс „Кукла на перчатках“» размещена в разделах
- Варежки, перчатки, рукавички
- Перчаточный театр. Куклы из перчаток и варежек
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2014
Театральная деятельность очень важна в развитии речи детей. Она позволяет решать многие педагогические задачи, неисчерпаемый источник развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий, способ приобщения к духовному богатству. В результате ребёнок
познаёт мир умом и сердцем, выражая своё отношение к добру и злу;
познаёт радость, связанную с преодолением трудностей общения, неуверенности в себе.
Сегодня мы свами изготовим куклу на перчатке. Куклы на перчатках помогают детям в увлекательной форме познакомится с театром, проявить свою фантазию, развивать речевую активность.
Нам для этого необходима перчатка, нитки, иголки, ткань, разные ленточки, кружева, клубок шерстяных ниток, ножницы, клей, самоклейка.
1 шаг : Отрезать на перчатке мизинец и указательный палец, зашить место отреза.
2шаг : Указательный палец зашить на перчатке на уровне большого пальца, чтобы у нас получились руки.
3 шаг : Вырезать кружок из картона, обматать белой тканю,это у нас голова.
4 шаг: Гримировать лицо, вырезать из самоклейки глаза, губы,нос и приклеить на лицо.
5 шаг: Из шерстяных ниток смастерить парик (косички, хвостики).
6 шаг: Из разноцветных ткани,выкроить одежду и шить.
7 шаг: На перчатку приклеить голову, одеть одежду и наша кукла готова.
Такие куклы помогают детям знакомить с народным творчеством. Обучает навыкам общения, играм.
А теперь маленький этюд:
Дружный круг.
Если вместе соберемся,
Если за руки возьмемся,
И друг другу улыбнемся,
Хлоп -хлоп!
Топ-топ!
Прыг-прыг!
Шлеп-шлеп!
Прогуляемся, пройдемся,
Как лисички (мышки, солдаты, старушки)
Итак, коллеги мы с вами закончили работу, надеюсь, вам доставило удовольствие. Благодарю вас за внаимание.