Мастер-класс на конференции «Театр из ларца»

Ирина Попова
Мастер-класс на конференции «Театр из ларца»

КОНФЕРЕНЦИЯ

«Социальное партнерство семь и ДОУ как ресурс социального развития детей дошкольного возраста»

Мастер-класс : «Театр из ларца»

Аудитория: педагоги ДОУ

Время проведения: до 7 минут.

Место проведения: актовый зал управления образования

Оборудование: ларец, куклы, музыкальная колонка, ширма.

Ход:

Прошу внимания, милые коллеги,

Делиться опытом пора моя пришла. ,

Свой опыт рифмой буду всем дарить

А вам, конечно же, его судить.

Над этой темой долго не гадала-

Сама театр я люблю и именно его вам подарю.

Общению театр всех людей научит

Об этом и родителям я часто говорю.

Общаться, понимать, дружить.

Хочу, чтоб научились дети

Развить эмоции и речь развить.

Вот цель: главней ее нет для меня в работе.

А вот задачи: вырастить артистов,

Согласно возрасту их навыки развить,

Чтоб дружба в коллективе укреплялась,

Чтобы к театру интерес не упустить.

Каким путем идти? Я это знаю.

С родителями создаем среду,

Мы вяжем, шьем и вышиваем,

Про декорации для них не забываем,

Все это делаем ни раз, ни два в году.

Душа ребенка просит сказки,

Он в чудо верит, в волшебство.

Фантазию проявим, В маске

В волшебный мир отправим мы его.

Для вас мы сказку разыграем.

Артистов мы на сцену позовем.

А лучше артистами мы станем сами,

Ларец откроем и уже начнем.

Вы слушайте внимательно и тихонечко сидите,

Внимайте всему тому, что говорю.

А если надо – помогайте,

Всех вас, за ранее, за все благодарю! (Надевает на себя куклу – скомороха. Звучит музыка.)

Музыка

Кто хлопать умеет, и топать ногами?

Я к вам обращаюсь, сидящие, в зале.

Давайте похлопаем! Топаем ножкой!

Сильнее, сильнее вы бейте в ладошки.

Цветочками станут вот эти две дамы,

И ширму подержат, что зовется поляной. (Надевает на девушек шапочки – цветочки и растягивает с ними ширму.)

Улитка у нас на поляне живет.

Улиткою станет, та девушка, вот. (Выводит девушку на сцену и надевает на нее перчатки – улитку)

Перчатки наденет, за ширму к нам встанет.

Улитка, у нас, ползет по поляне. (Девушка, приглашенная из зала изображает руками ползущую улитку.)

Над поляной подружки улитки летали.

Летали, порхали, их «Бабочки» звали.

Подружками станут вот эти две дамы. (Выводит из зала еще двух девушек, надевает на них перчатки и дает им крылья)

Перчатки наденут и крылья возьмут,

И к нашей поляне сейчас подойдут. (Подводит их к поляне)

К цветочкам поближе вы встаньте скорей,

Летайте, порхайте и ждите друзей. (Обращается к зрителям)

А мы продолжаем сказку свою!

К нам на поля коровки пришли.

Да нет, ни коровы, а божьи они.

Пришли, прилетели и в танце своем,

Дружно и весело строили дом.

Коровками будут вот эти подружки. (Надевает на ноги тапочки – коровки девушкам за ширмой)

Они и коровки и бабочки наши,

Смотрите (обращается к зрителям) порхают, танцуют….иль пляшут (задумчиво…

Они ведь артисты (К зрителям, весело, они все сейчас смогут.

А к нам на поляну девицы спешат,

Вот они нам споют, они нам и спляшут.

Матрешками станут красавицы наши,

Сидящие в зале, сидящие тут. … (Выбирает из зала двух девушек,надевает им на ноги: русских красавиц,на руки: матрешек.)

Наденут на ножки, наденут на ручки,

Вот этих красавиц, красавиц – девиц.

Пройду к нашей ширме, к улитке поближе,

Пройдут поскорее и сядут на стул.

Ножки под ширму, а ручки наверх,

Танцуют матрешки кадриль лучше всех. (Музыка меняется, звучит кадриль.)

Мы музыку включим, матрешки начнут…

Улитка поможет и бабочки тут,

Вот божьи коровки и цветочки нам пляшут,

И дружно, все дружно, головками машут.

Похлопаем в такт (обращается к зрителям,

Дружнее и громче, вот так, веселее.

Артисты закончат, возьмутся за ручки,

Поклон нам подарят и сказке конец!

В ларец вернут кукол (обращается к «Актерам», присядут на место.

Мы скажем спасибо! Актер молодец!

А в завершении я о себе скажу лишь кратко:

Люблю свою работу и отдаю ей всю себя.

Вперед смотрю, о будущем мечтаю.

Ну вот и все, Благодарю я вас друзья.

Мастер-класс на конференции «Театр из ларца»
Публикации по теме:

Инновационные механизмы обеспечения и развития доступного качественного дошкольного образования в муниципальных образовательнИнновационные механизмы обеспечения и развития доступного качественного дошкольного образования в муниципальных образовательн 27-28 ноября 2012г в Ростове-на-Дону, состоялась МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «Инновационные механизмы обеспечения и развития.

«Не навреди ребенку, а научи чувствовать, познавать и творить»«Не навреди ребенку, а научи чувствовать, познавать и творить» Под таким девизом прошла работа методического объединения педагогов дошкольного образования Лямбирского муниципального района Республики.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Мастер-класс на конференции «Театр из ларца»
Опубликовано: 3 мая 2014 в 20:51
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 июня. День самомассажа на МААМ

Что такое самомассаж? Это совокупность поглаживаний, растираний, разминаний, которые человек выполняет сам. Любой самомассаж не способен принести никакого вреда, а только пользу для здоровья. Взрослый...

16 июня. День круговорота воды на МААМ

Очередной тематический день посвящен сложным процессам влагооборота на нашей планете. Воспользуйтесь специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать детям о круговороте воды в природе и заняться...


Горячие темочки