Ройзман Татьяна Витальевна
Мастер-класс по пластилинографии «Наша Родина — Россия»
▼ Скачать + Заказать документы
Добрый день, уважаемые коллеги! Хочу сегодня поделиться с Вами работой, которую я подготовила, для проведения со своими ребятами. Уже совсем скоро майские праздники и у нас в это время будут проводиться занятия по лексической теме: "Наша Родина - Россия". Здесь мы говорим о России, ее символике, ее атрибутах, с которыми весь мир ассоциирует нашу страну. И в этот раз я хочу научить детей выполнить очень красивое, на мой взгляд, панно, в технике "пластилинография". Хочу напомнить, что я работаю в коррекционной группе с детьми ОВЗ (у нас разновозрастная группа, поэтому работы стараюсь подбирать интересные, но в тоже время, такие, чтобы для детей среднего возраста их можно было упростить. Так например в этом панно, младшие ребята могут выполнить лишь флаг, а старшим уже более интересно создать всю композицию.
Публикация «Мастер-класс по пластилинографии „Наша Родина — Россия“» размещена в разделах
- Моя Родина Россия
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Пластилинография, пластилин
- Россия. Лепка, занятия с пластилином
- Россия. Творчество, ИЗО, поделки, рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» апрель 2024
Хочу отметить, что в данной технике мы работаем очень часто, детям нравится создавать такие объемные картины. И работая таким образом с пластилином мы развиваем мелкую моторику, учим регулировать силу нажима, когда примазываем пластилин, так же отрабатываем умение видеть и не выходить за контур, что воспитывает у детей аккуратность, усидчивость. А мы с вами знаем на сколько важны эти качества деткам с ОВЗ.
Ну а теперь мастер класс!
И так первый этап :
На черном листе картона, я нарисовала круг, в котором мы и будем выполнять нашу работу.
В этом кругу мы рисуем эскиз (старшие могут сделать это сам- но, для младших я раздую уже с эскизом)
Дальше мы с ребятами еще раз рассматриваем образец, проговариваем что мы будем лепить, какого цвета тот или иной предмет, обращаю внимание детей, что работа выполняется с верху вниз.
Для того, чтобы было удобно, и рукой не повредить уже выполненные детали панно.
Ребята могут и очень любят дополнять свою работу индивидуальными деталями, тем самым мы поощряем детей к проявлению творчества, что очень важно для развития гармоничной личности.
Ну и в завершении мы вырезаем наше панно, ножницами.