МААМ-картинки

Мастер-класс «Необычное в обычном»

Оксана Шепотько
Мастер-класс «Необычное в обычном»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

раскрыть значение нового, нетрадиционного приема рисования.

Задачи:

изучать, закреплять и активно применять способы нетрадиционной техники в изобразительной деятельности;

учить ставить цель, планировать работу, подбирать соответствующие замыслу материалы;

развивать чувство вкуса, используя колористическую гамму красок;

развивать мелкую моторику пальцев, координацию движения рук;

формировать коммуникативную компетентность;

содействовать знакомству педагогов и родителей с нетрадиционной техникой рисования;

воодушевлять их на совместное творчество с детьми.

Публикация «Мастер-класс „Необычное в обычном“» размещена в разделах

Оборудование: пена для бритья, тушь разных цветов, кисточки для рисования, белый картон, чистый альбомный лист, бумажные салфетки, линейка, зубочистка, ёмкость для воды.

Здравствуйте, уважаемый председатель жюри, члены жюри. Добрый день, дорогие гости и любимые мои коллеги. Разрешите вашему вниманию представить мастер –класс «Необычное в обычном».

Мастер-класс - это открытая педагогическая система, позволяющая демонстрировать новые возможности педагогики развития и свободы, особый жанр обобщения и распространения педагогического опыта.

Особенности мастер-класса : новый подход к философии обучения, ломающий устоявшиеся стереотипы; метод самостоятельной работы в малых группах, позволяющий провести обмен мнениями; создание условий для включения всех в активную деятельность; постановка проблемной задачи и решение ее через проигрывание различных ситуаций; приемы, раскрывающие творческий потенциал как Мастера, так и участников мастер-класса; формы, методы, технологии работы должны предлагаться, а не навязываться участникам; процесс познания гораздо важнее, ценнее, чем само знание.

Форма взаимодействия - сотрудничество, сотворчество, совместный поиск.

Технология мастер-класса не сообщить и освоить информацию, а передать способы деятельности.

Позитивный результат мастер-класса : овладение участниками новыми творческими способами решения педагогической проблемы, в формировании мотивации к самообучению, самосовершенствованию, саморазвитию.

Многие педагоги согласятся со мной, что удивить современных дошколят в наше время довольно сложно. Как увлечь ребенка, чем заинтересовать? Нетрадиционные техники рисования как нельзя лучше помогут и педагогам и родителям заинтересовать ребенка, оторвать его от компьютерных игр, организовать досуг, как в детском саду, так и дома. Предлагаю вашему вниманию Мастер-класс "Рисование на пене". Такая техника рисования вызовет у ваших детей восторг, удивление и незабываемые впечатления от общения с вами. Кроме того, вы разовьете у ребенка фантазию и воображение, мелкую моторику рук, абстрактное мышление, сформируете умение передавать характерные особенности художественному образу и повысите интерес к изобразительной деятельности. Попробуйте и убедитесь сами!

Ещё задолго до появления Христа древние народы считали яйцо прообразом Вселенной - из него родился мир, окружающий человека. У славянских народов, принявших христианство, яйцо ассоциировалось с плодородием земли, с весенним возрождением природы. Это символ Солнца и Жизни.

Из страны далёкой ласточки летят, Весело щебечут, людям говорят: «Люди, пробудитесь! К нам весна идёт, А с весной и Пасха, радость вам несёт.

Вот держу в руках я свежее яйцо И смотрю внимательно с думой на него: Ни костей, ни клюва, ни пера, ни ног Я в яичке птицы увидать не мог. Как же так бывает? Где найти ответ? Птичка вдруг выходит из яйца на свет!

В этом –то и чудо, Бог так сотворил, Что яйцо сырое в птичку обратил.

Пасхальное яичко – это символ вечной жизни. На Пасху принято яичками обмениваться. А зачем? А затем, чтобы только добро и свет приставали к нашим душам, чтобы всё плохое, под стать скорлупе, в этот день отстало и наружу смогло бы проклюнуться только хорошее, что есть в человеке.

Содержание работы:

1. Наносим пену на картон.

2. При помощи линейки разглаживаем пенную поверхность.

3. Прикладываем трафарет.

4. Набираем тушь кисточкой и рисуем цыплёнка.

5. На готовый рисунок накладываем чистый альбомный лист и слегка придавливаем ладонями.

6. Держим ладони на листе в течение нескольких секунд.

7. Аккуратно поднимаем лист, придерживая за уголок и кладем рядом.

8. При помощи линейки удаляем пену с листа и. о чудо! Наш рисунок отпечатался на листе!

Желаю Пасху встретить радостно,

Достойно праздник провести,

Чтоб на сердце было сладостно-

Удачи в жизненном пути!

Фантазируйте и изобретайте свою прелесть.

Благодарю за внимание.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности «Необычное путешествие» Основная образовательная программа МБОУ «СОШ №31» дошкольные группы с учетом авторской образовательной программы «От рождения до школы».

Экспериментально-исследовательская деятельность в старшей группе. Конспект НОД «Необычное в обычном» Конспект НОД в области «Познавательное развитие» (экспериментально-исследовательская деятельность) «Необычное в обычном» (старшая группа).

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Необычное путешествие».Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Необычное путешествие». Программное содержание: 1. Упражнять детей в умении отсчитывать предметы с заданным числом в пределах девяти. Закрепить цифры от одного.

Конспект НОД по художественному творчеству «Необычное и нужное рисование пальцами ног»Конспект НОД по художественному творчеству «Необычное и нужное рисование пальцами ног» Лисенко Людмила Викторовна воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ № 65 «Дельфин» г. Железногорск Красноярского края Конспект.

Конспект ООД для детей старшего возраста. «Необычное путешествие» КОНСПЕКТ организационной образовательной деятельности по элементарному развитию логических представлений для детей старшего возраста..

Конспект ООД по ОО «Физическая культура» в младшей группе «Необычное путешествие»Конспект ООД по ОО «Физическая культура» в младшей группе «Необычное путешествие» Задачи: Продолжать работу по формированию правильного физиологического и речевого дыхания. Развивать способности детей ориентироваться в.

Мастер-класс «Необычное из обычного»Мастер-класс «Необычное из обычного» ГУ ТО «Социально – реабилитационный центр для несовершеннолетних № 1» Мастер-класс «Необычное из обычного» Подготовила воспитатель.

Мастер-класс «Театрализованная деятельность как средство развития речи дошкольников» Цель: повышение компетентности педагогов в применении театрализованной деятельности в детском саду, развитие фантазии и творческих способностей.

Сценарий мероприятия «Необычное путешествие в лес»Сценарий мероприятия «Необычное путешествие в лес» Ход мероприятия: Дети заходят в группу под музыкальное сопровождение П. И. Чайковский (марш Щелкунчик). Организационный момент Дружно дети.

Самоанализ занятия «Необычное путешествие» ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА на организованную образовательную деятельность по развитию логических представлений в старшей группе МДОБУ № 2 воспитателя.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Мастер-класс «Необычное в обычном»
Опубликовано: 19 апреля 2017 в 17:12
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс «Необычное в обычном»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Шепотько (УИ 918499) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД