Лариса Семёнова
Мастер-класс по аппликации из природного материала с элементами рисования и декора «Юные балеринки» к Всемирному Дню балета
▼ Скачать + Заказать документы
Балет – это спектакль, в котором артисты не разговаривают, а только танцуют под музыку, а музыка является неотъемлемой частью балета, которую исполняет симфонический оркестр под руководством дирижёра.
Вслушиваясь в музыку, танцоры движением рук, ног, кружением выражают свое настроение: грусть или радость, печаль или восторг, взволнованность или спокойствие. Родиной балета является Италия.
Артистов балета называют балеринами и танцорами.
Движения в балете называются «па».
Публикация «Мастер-класс по аппликации из природного материала с элементами рисования и декора „Юные балеринки“ к Всемирному Дню балета» размещена в разделах
- Балерины. Поделки из бумаги
- Балет, балерины
- Поделки из природного материала
- Поделки. Мастерим с детьми
- Природный материал. Аппликации, картины
- Рисование. Все материалы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» октябрь 2022
Платье балерины называется «пачка», а балетные туфли - «пуанты».
Вашему вниманию предлагается мастер-класс по аппликации из природного материала с элементами рисования и декора «Юные балеринки» для детей старшего дошкольного возраста к Всемирному дню балета.
Цель: ознакомление детей с миром искусства и умение создавать образ балерины с использованием природного материала.
Задачи:
• развивать первоначальное представление о балете у детей старшего дошкольного возраста;
• учить понимать содержание балетного спектакля;
• продолжать знакомить детей с произведениями классической музыки;
• расширять музыкальные впечатления дошкольников;
• продолжать учить детей создавать задуманные образы с использованием природного материала (листья деревьев и кустарников, цветы);
• совершенствовать умение детей работать в смешанной технике (сочетание аппликации с элементами рисования и декора);
• продолжать учить подбирать красивые цветосочетания для создания задуманного образа;
• закреплять умение составлять образ балерины из отдельных частей (лепестки цветов, листочки, декор);
• совершенствовать умение детей в аккуратном и ровном наклеивании деталей с использованием пинцета;
• продолжать развивать мелкую моторику мышц рук и согласованность в движениях рук и глаз;
• расширять и обогащать словарный запас детей: балет, балерина, пачка, пуанты, танцор, дирижёр, музыка…;
• воспитывать интерес к миру искусства и его отражению в создаваемой работе.
Материалы для работы:
• цветной картон (паспарту), контурное изображение балерин на белом листе форма А5 (находятся в свободном доступе в интернете);
• природный материал (осенние листья деревьев и кустарников, цветы герани), декор (тканевые розочки, стразы);
• цветные карандаши, клей, ножницы, пинцет, салфетка.
Ход работы:
1. Работа начинается с введения в цвет балеринок и тонирование фона с помощью карандашей. Цветовая гамма образов и фона создаётся на свой вкус.
2. Для каждой балерины подбирается и приклеивается наряд из осенних листьев и лепестков цветов.
3. На завершающем этапе работы образ балеринок украшаются декором - тканевыми розочками и стразами. Для законченности работы каждой балеринке побирается «паспарту» из цветного картона.
4. Наша работа готова.