Мастер-класс по изготовлению игрушки без клея «Кот, петух и лиса!»

Анна Хандожко
Мастер-класс по изготовлению игрушки без клея «Кот, петух и лиса!»

Мастер класс "Кот, петух и лиса!"

Дорогие друзья! Предлагаю Вашему вниманию Мастер класс по изготовлению игрушки без клея, клей может пригодиться только для оформления этой игрушки.

Мастер-класс по изготовлению игрушки без клея «Кот, петух и лиса!»

Большинство игрушек имеет одинаковое туловище, которое состоит из двух частей: нижней – из шарика – цветка, а верхняя – из пятигранной пирамиды.

Выкройка пирамиды:

На выкройке – 6 граней, одна из них является закладной деталью или местом склеивания. Грани пирамиды лучше всего прочертить тупой иглой или шилом (по линейке). Согнем каждую грань пирамиды.

На лепестках пирамиды делаются надрезы. Совмещаем крайние грани и склеиваем их.

Собираем туловище игрушки последовательным соединением деталей «разрез в разрез», начиная с соединения пятигранной пирамиды и пяти цветков с пятью надрезами между собой.

Наша пирамида удлиняется. К полученной пирамиде присоединяем 5 «цветков» с 4 – мя надрезами так, чтобы отогнутые к наружной стороне лепестки без надрезов оказались снизу изделия. К этим отогнутым лепесткам мы подклеиваем последний «цветок» с не надрезанными лепестками.

Туловище готово.

На туловище наклеивается голова

или верхняя часть фигурки, а так же руки, лапы, крылья, хвосты и другие детали, соответственно задуманному Вами, Я предлагаю Вашему вниманию мои игрушки – зверюшки: кот, петух и лиса!

ВНИМАНИЕ!

Самая распространенная ошибка при выполнении надрезов лепестков пяти лепесткового «цветка»заключается в том, что: 1 – надрезы делают не по сторонам пятиугольника, являющегося основой выкройки, а отклоняются влево или вправо.

2 – надрезы больше или меньше указанных

3 – надрезы делаются в разные стороны

4- Пирамида может быть разной высоты, но во всех случаях лепесток пирамиды равен лепестку «цветка»

Надеюсь, познакомившись с данной методикой, Вы сможете продолжить творчество новых, в чем – то неповторимых моделей, отвечающих именно Вашим вкусам, потребностям, настроению, и найти новое применение уже известным произведениям! Удачи и творческих успехов!

Публикации по теме:

Кусудама «Супер шар».Кусудама «Супер шар». Эта кусудама называется "Супер шар". Мастер класс по её изготовлению можно посмотреть здесь. http://stranamasterov.ru/technics/supershere.

Новая кусудама «Цветущий кактус»Новая кусудама «Цветущий кактус» Не могу остановиться, делаю и делаю новые цветочные шарики - "кусудамы". Эту кусудаму я назвала "Цветущий кактус". Сначала сделала основу.

Библиотека изображений:
  • Обучение грамоте
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Головоломки
Автор публикации:
Мастер-класс по изготовлению игрушки без клея «Кот, петух и лиса!»
Опубликовано: 14 сентября 2013 в 13:31
+238Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 204.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мероприятие «Радуга-дуга», посвященное Дню рождения детского писателя и поэта С. Я....
Цель данного мероприятия:обобщить знания детей о писателе С. Я. Маршаке, его произведениях, развивать умение отгадывать загадки, развивать...
Групповой творческий проект «Ракушка путешественница».
днажды Алеся принесла в группу ракушку которую они с мамой нашли на берегу моря. Сначала мы вспомнили, что мы знаем о ракушках. Оказалось не так уж много....
Мастер-класс по пластилинографии «Первый снег»
Наконец то в нашем городе выпал первый снег! Сначала он был в виде маленькой крупы, а затем пошел хлопьями. И несмотря на то, что на следующий день после...
Мастер-класс по лепке «Цветы в вазе» в технике «Миллефиори» для детей старшего...
Мастер-класс по созданию пластилиновых картин детьми в технике "Миллефиори" Для тех, кто не знает о нетрадиционной технике "Миллефири", хочу поделиться...
«Пальчиковые игры, как средство развития мелкой моторике рук и речи детей младшего...
" Пальчиковые игры , как средство развития мелкой моторике рук и речи детей младшего возраста". У мелкой моторики есть очень важная особенность. Она связана...