Лучший педагог года

Мастер-класс. Открытое занятие по музыкальному воспитанию «Возьмём Мишутку на прогулку» (6 фото)

Марина Маханькова
Мастер-класс. Открытое занятие по музыкальному воспитанию «Возьмём Мишутку на прогулку»

Мастер класс по музыкальному воспитанию.

Тема: «Возьмём Мишутку на прогулку».

Цель:

Развитие музыкальных способностей у детей с помощью дидактических игр.

Задачи:

1. Воспитывать сочувствие и желание помочь Мишутке, воспитателю.

2. Побуждать имитировать движения вместе с воспитателем.

3. Закрепление представлений о предметах одежды.

4. Развитие предметно-игровых действий.

Публикация «Мастер-класс, Открытое занятие по музыкальному воспитанию „Возьмём Мишутку на прогулку“» размещена в разделах

5. Формирование сопровождающей речи.

Материал:

Медвежонок, коляска, кроватка, постельные принадлежности, погремушки, комплект одежды для мишки (штанишки, туфельки, жилетка, шапка, шарф, пальто, стульчик, стол, скатерть, палочки, туесок, 2 корзинки, гостинец.

Предварительная работа:

1. Рассматривание иллюстраций к теме «Одежда».

2. Разучивание детской песенки «Здравствуйте ладошки».

3. Разучивание танца «Погремушки».

4. Разучивание подвижной игры «Палочки».

Ход занятия:

Дети заходят в зал и здороваются с гостями. Воспитатель встречает детей, здоровается с ними и говорит какие они сегодня красивые, нарядные. Воспитатель предлагает встать детям в круг и поприветствовать друг друга.

(Исполняется детская песенка «Здравствуйте ладошки»).

Ручки, ручки просыпайтесь

Здравствуйте. (руки поднять в верх).

Ласковые ручки наши

Здравствуйте. (гладят ручки).

Пальчики сердитые

Здравствуйте. (грозят пальчиком).

И ладошки наши крошки

Здравствуйте. (хлопки).

Воспит : -Молодцы ребята. Давайте поздороваемся друг с

другом. Ребята скажите мне пожалуйста. А вы

любите ходить в гости?

Дети: - Любим.

Воспит : - Мы сейчас пойдём с вами в гости к Мишке.

(Восп. и дети заходят в комнату к Мишке. Где стоят: стол, кроватка, коляска, на стульчике сидит Мишка, а на столе лежит одежда).

Воспит : -Здравствуй Мишка! Мы пришли к тебе в гости.

Ребята, поздоровайтесь с Мишуткой.

Дети: - Здравствуй Мишутка!

Воспит : - Мишутка, а почему у тебя такой беспорядок?

Палочки везде разбросаны.

(восп. берёт Мишку в руки и прижимает к себе)

Воспит : - Что, что ты говоришь Мишутка?

- Ребята, Мишутка говорит, что играл и не успел

палочки убрать. А давайте поможем Мишутке

убрать все палочки.

(дети и восп. убирают палочки в красивый

туесок).

Воспит : - Палочки мы помогли убрать, молодцы

ребята, а теперь покажем Мишутке, как ещё

можно с палочками играть.

(проводится игра с палочками).

(играет музыка, дети бегут стайкой за воспит.

Палочки опущены в низ).

Воспит : - Ребята, бежит лошадка.

(быстро стучат палочками друг о друга)

(бегут стайкой)

- Капает дождик.

(присев, стучат палочками о пол).

(бег стайкой)

- Лёгкая поступь.

(стоя, стучат палочками о колени).

- Молодцы ребята!

(собирают палочки, подходят к Мишутке).

Воспит : - Мишутка, тебе понравилось, как ребята

Играли?

- Дети Мишутка говорит, что очень ему

понравилась наша игра и он благодарит

вас.

(дети садятся на стульчики).

Воспит : - Ребята посмотрите, а наш Мишутка

загрустил.

- Что случилось Мишутка?

(восп. прижимает его к себе)

- Наш Мишутка хочет пойти на прогулку,

но очень плохо умеет одеваться.

- Поможем Мишутке одеться на прогулку?

Дети: - Поможем.

(восп. садит Мишку на колени).

Воспит : - Саша, помоги мне надеть жилетку

Мишутке.

- Молодец Саша, спасибо.

(воспит. не спеша одевает Мишку,

напевая песенку).

1. Я надену Мишке

Тёплые…штанишки,

Тёплые….штанишки

Я надену…Мишке.

Так, так и вот так)-2. р

Я надену Мишке.)-2. р

2. Туфельки –малышки

Я надену…. Мишке

Я надену…Мишке

Туфельки –малышки

Так, так и вот так)-2. р

Туфельки –малышки)-2. р

Воспит : - Полина, помоги мне надеть Мишутке шапку.

Воспит : - Спасибо Полина, молодец.

Воспит : - Максим возьми пальтишко и надень Мишке.

Воспит : - Спасибо Максим и ты молодец.

Воспит : - Дети, а что мы ещё забыли надеть

Мишутке?

Дети: - Шарфик.

Воспит : - Лера, возьми шарфик и помоги Мишутке.

Воспит : - Ну вот наш Мишутка одет. Можно идти

гулять. Мы посадим его в коляску и

погуляем.

(дети под музыку по 2 человека, катают Мишку в

коляске).

Воспит : - Ребята, посмотрите, что лежит у нашего

Миши в коляске.

(показывает восп.)

Дети: - Погремушки.

Воспит : - А вы умеете танцевать с погремушками?

Дети: - Умеем.

Воспит : - Мы сейчас станцуем с вами, а Мишутка

посмотрит.

(воспит. раздаёт из корзинки погремушки)

(дети под музыку бегут за воспит. по кругу,

погремушки опущены в низ)

1. Побежали малыши, держат погремушки

До чего же хороши новые игрушки

Ля- ля, ля- ля- ля)-2. р.

Новые игрушки)-2. р. (погремушки гремят, в верху над головой)

2. По ладошке застучат, сразу погремушки

Вот, как у ребят звучат новые игрушки.

(бьют по ладошке погремушкой)

Ля- ля, ля- ля- ля)-2. р.

Новые игрушки)-2. р. (погремушки гремят, в верху над головой)

3. Все присели малыши, пляшут погремушки

До чего же хороши новые игрушки.

(присели, погремушками стучат по коленям)

Ля- ля, ля- ля- ля)-2. р.

Новые игрушки)-2. р. (погремушки гремят, в верху над головой)

Воспит : - Молодцы ребята, хорошо танцевали.

(собирает погремушки)

Воспит : - Дети, посмотрите на Мишутку, он устал и

хочет спать.

(воспит. усаживает детей на стульчики,

садит Мишку на колени).

Воспит : - Снимем с Мишутки шарфик.

(воспит. поёт песенку и не спеша раздевает

Мишутку)

1. Мишка наш ходил …гу -лять

Шапку с Мишки надо…снять.

А теперь пальтишко

Я снимаю с …Мишки.

Так, так и вот так-)-2. р.

Я снимаю с …Мишки)-2. р.

2. Мишка наш ходил…. гу –лять,

Туфельки нам надо….снять.

Тёплые….штанишки

Я снимаю с…. Мишки.

Так, так и вот так-)-2. р.

Я снимаю с …Мишки)-2. р.

3. Мишка наш ходил…гу- лять,

Он устал и хочет….спать.

Вот его кро-ват-ка,

(показывает на кровать)

Будет спать он…сладко.

(качает Мишку)

Баю- бай! Баю- бай)-2. р.

Спи, Мишутка…. баю- бай)-2. р.

Воспит : - Алёша, иди покачай Мишутку.

(ребёнок качает, воспит. поёт.)

Баю- бай! Баю- бай)-2. р.

Спи, Мишутка…. баю- бай)-2. р.

Воспит : - А теперь ты Милена, иди покачай Мишутку.

(ребёнок качает, воспит. поёт.)

Баю- бай! Баю- бай)-2. р.

Спи, Мишутка…. баю- бай)-2. р.

(воспит. берёт Мишку и укладывает его в кроватку)

Воспит : -Ребята, наш Мишутка уснул. Но он приготовил

вам гостинец.

(воспит. берёт корзинку)

- Чтобы не разбудить Мишутку мы с вами

сейчас тихонько пойдём в группу и там

посмотрим что же подарил нам Мишутка.

(дети тихо уходят).

Мастер-класс. Открытое занятие по музыкальному воспитанию «Возьмём Мишутку на прогулку»
Фото «Возьмём Мишутку на прогулку»
Мастер-класс. Открытое занятие по музыкальному воспитанию - фото
Фото №1 Мастер класс по Фото №2 Конспекты музыкальных занятий музыкальному воспитанию Фото №3 Тема Возьмём Мишутку на прогулку
Публикации по теме:

Мастер-классы для детей и подростков Мультимедиа Арт Музей в Москве проводит бесплатные мастер-классы для детей в возрасте от 7 лет. В ближайшее время приглашаем посетить мастер-классы.

Заготовки для пасхальных яиц делаем самиЗаготовки для пасхальных яиц делаем сами Заготовки для пасхальных яиц делаем сами Скоро Пасха и мы все будем с нашими детьми делать разнообразные поделки. Вот что я нашла в интернете.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс. Открытое занятие по музыкальному воспитанию «Возьмём Мишутку на прогулку»
Опубликовано: 16 марта 2013 в 14:16
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД