Получи документы

Мастер-класс по обучению способам приобщения детей к чтению для педагогов ДОУ «Страна, которой нет на глобусе»

Валентина Егорова
Мастер-класс по обучению способам приобщения детей к чтению для педагогов ДОУ «Страна, которой нет на глобусе»
▼ Скачать + Заказать документы

Страна, которой нет на глобусе

Добрый день!

Приглашаю вас отправиться в сказку, а в какую, догадайтесь сами:

Я по коробу скребен,

По амбару метен,

Я в печке печен,

На сметане мешен,

На окошке стужен.

Круглый бок, румяный бок,

Это сказка -! («Колобок»)

Молодцы! Правильно!

Моя сказка не простая, а сказка на новый лад.

Публикация «Мастер-класс по обучению способам приобщения детей к чтению для педагогов ДОУ „Страна, которой нет на глобусе“» размещена в разделах

Не будем время тянуть, начнем сказку сказывать. Жили-были старик со старухой. Было у них три сына, выросли они и разъехались по разным городам. Скучно стало старикам одним в деревне жить, и решили они испечь Колобок. Ох, и дивный получился Колобок! Дед с бабой лелеяли его, каждый день рассказывали ему сказки. И вот наступил тот день, когда сказки кончились. Очень расстроился Колобок! Старики утешили его: «Ты толковый мальчик, можешь сам прочитать много сказок. А взять их можно в стране, которой нет на глобусе».

Слушателям: Где Колобок может найти новые сказки? (ответы слушателей)

И решил Колобок отправиться в библиотеку и встретиться там с новыми сказками и новыми сказочными героями. Прыг – скок, да покатился. (Появляется игрушка) Катится Колобок, а навстречу ему заяц.

Заяц: Колобок, куда спешишь? я съем тебя!

Колобок: Не ешь меня, а лучше помоги добраться до библиотеки.

Заяц: Хорошо, помогу тебе, только выполни мое задание.

Игра «Добавь слово к пословице» :

Книга - твой друг, без нее как без … (рук)

Книга – в счастье украшает, а в несчастье … (утешает)

С книгой жить – век … (не тужить)

Будешь читать – будешь много … (знать)

Заяц: Молодец, Колобок! Иди по тропинке и никуда не сворачивай!

Катится Колобок по тропинке, а навстречу ему волк.

Волк: Колобок! Я тебя съем!

Колобок: Не ешь меня волк! А лучше помоги добраться до библиотеки.

Задание:

•Составить из букв имя сказочного героя ( 6 конвертов: Буратино, Золушка, Карлсон, Чебурашка, Емеля, Морозко, но не называть его, а показать пантомимой (нумерация конвертов, показ по-порядку, на слайде результат)

Покатился Колобок дальше, а навстречу ему медведь.

Медведь: Колобок, Я тебя съем!

Колобок: Не ешь меня, Михайло Потапыч, а лучше покажи путь – дорогу к библиотеке!

Медведь: Хорошо, только выполни мое задание: В шкатулке сказки, только они пока безымянные. Чтобы их не перепутали, надо вернуть им названия!

•В этой книжке – именины,

Много было там гостей.

А на этих именинах,

Появился вдруг злодей.

Он хотел убить хозяйку,

Чуть ее не погубил,

Но коварному злодею

Кто-то голову срубил.

«Муха-Цокотуха»

•Колотил да колотил

По тарелке носом.

Ничего не проглотил,

И остался с носом.

«Лиса и Журавль»

•Красна девица, грустна,

Ей не нравится весна,

Ей на солнце тяжко,

Слезы льет бедняжка.

«Снегурочка»

•Конь ретивый,

Долгогривый.

Скачет полем,

Скачет нивой.

Конь росточком малый,

Но зато удалый.

«Конек-Горбунок»

Покатился Колобок дальше, а навстречу ему лиса…

Лиса: Колобок, я тебя съем!

Колобок: Не ешь меня, Лиса Патрикеевна, а лучше помоги мне добраться до библиотеки!

Лиса: Ишь, какой умный выискался! Придумай новое окончание сказки, где я не съела бы тебя, тогда и покажу тебе дорогу!

Слушателям: Помогите Колобку придумать новое окончание сказки. Варианты окончания сказки.

Лиса: Ну что ж! Порадовали вы меня! Вот вам и прямая дорога к храму знаний: библиотеке!

стал Колобок постоянным читателем библиотеки того желает вам и вашим детям (дарить пригласительные билеты от ГДБ)

Библиотекарь: Звучит музыка из сказки.

Не на яву и не во сне,

Без страха и без робости,

Мы снова бродим по стране,

Которой нет на глобусе.

На карту не нанесена

Но знаем точно ты и я,

Что есть она, что есть страна –

Литературия!

В современном мире книга – как источник знаний, народной мудрости, отходит на второе место, дети больше любят смотреть телевизор, играть в компьютерные игры.

Сегодня вы стали участниками путешествия в «страну, которой нет на глобусе», цель которого - приобщение детей к чтению через ознакомление со сказкой. Вам были предложены игры, которые способствуют развитию интереса к книгам, сказкам, желания их читать, а также придумывать свои варианты сказок. Данный вечер проводится для детей и родителей и воспитателей.

Участникам, придумавшим новое окончание сказки, предлагаем записать и проиллюстрировать ее, как это сделали воспитанники МДОУ «Катюша». Думаю, что собственноручно выполненная вами книга будет самой востребованной у вашего ребенка!

Публикации по теме:

Что за чудо этот шар?Что за чудо этот шар? Добрый день или вечер,обитатели сайта. Предлагаю вам свой "подарок" в копилку maam.ru Сомневалась выкладывать ли данные "творениея" так.

Колобок зимой. Занятие „Колобок зимой”. Цели: -подвести детей к игровой деятельности, к импровизации русской народной сказки „Колобок”; -учить отвечать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс по обучению способам приобщения детей к чтению для педагогов ДОУ «Страна, которой нет на глобусе»
Опубликовано: 1 июня 2013 в 18:58
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс по обучению способам приобщения детей к чтению для педагогов ДОУ «Страна, которой нет на глобусе»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Егорова (УИ 32258) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД