Анастасия Астафьева
Мастер-класс «Разноцветные ладошки»
▼ Скачать + Заказать документы
Мастер- класс "Разноцветны ладошки"
Цель: закреплять понятия о цветах. Сформировать представление о том, что цвет является признаком предметов и может быть использован для их обозначения.
Словарь:
Ввести в активный словарь детей понятия: краска, красить, темно-красный цвет, мастерская.
Оборудование: лист А3, заранее нарисованное дерево, гуашь, пластмассовая тарелочка,кисти, вода, баночка для воды.
ход работы:
Публикация «Мастер-класс „Разноцветные ладошки“» размещена в разделах
Ребенку с самого раннего возраста следует объяснять правила дорожного движения. И первое, что вы должны рассказать малышу – как правильно переходить дорогу там, где есть светофор. Цвета светофора и их предназначение малыш должен вызубрить наизусть и четко их запомнить. А чтобы процесс обучения был ему интересен предлагаем веселые загадки про светофор и про его цвета.
Ребята какие цвета мы с вами знаем?
Сочный, яркий и нарядный,
Как огонь бывает жаркий,
Или нежный как рассвет
Ответ детей: красный
Он в яйце есть и в цыпленке,
В масле, что лежит в масленке,
В каждом спелом колоске,
В солнце, в сыре и в песке.
Ответ детей: желтый
Лягушка скачет на болоте,
Она все время на охоте.
Прощай, комарик несмышленый!
А у лягушки цвет …
Ответ детей: зеленый
Готовим в пластмассовые баночки краску, в каждую баночку отдельный цвет.
Делаем мини эксперимент.
Показываем деткам, как можно смешать воду и окрасить её определенным цветом.
Берем кисточку окунаем её воду и происходит ФОКУССС, вода окрашивается именно в тот цвет, который захотели (красный, желтый, зеленый)
Теперь переходим к самому основному
Выбираем любого малыша, даём ему САМОСТОЯТЕЛЬНО, по его желанию выбрать цвет, который он хочет. Окунаем ручку в краску и удивляемся вместе с ним, какая у него красочная рука.
Прислоняем ручку к дереву и получаем наш листочек в форме ладошки. И так повторяем с ребятами, пока все не оставят свои ладошки.
После этого вывешиваем красивую картину в коридор для того, чтобы родители погордились какие самостоятельные у них детки.
Тем самым закрепили цвета, порисовали ладошками, повысили настроение деткам, тем, что они могут, так пошалить и попачкаться.
Обязательно хвалим всех деток, ведь получилась коллективная работа.