Светлана Бармак
Мастер-класс «Развитие речи через воображение»
▼ Скачать + Заказать документы
Мастер-класс с педагогами "Развитие речи через воображение".
На протяжении дошкольного детства воображение ребенка постепенно превращается из деятельности, которая нуждается во внешней опоре (прежде всего на игрушки, в самостоятельную внутреннюю деятельность, позволяющую осуществить элементарное словесное (сочинение сказок, стихов, историй) и художественное (рисунки) творчество.
Публикация «Мастер-класс „Развитие речи через воображение“» размещена в разделах
Воображение ребенка развивается в связи с усвоением речи. Речь позволяет детям представлять предметы, которые они никогда до этого не видели. Показательно, что задержки в речевом развитии сказываются и на развитии воображения, ведут к его отставанию, обеднению.
Существуют три группы факторов, доказывающих связь воображения ребенка с его речевым развитием.
Во – первых, само речевое развитие ребенка существенно продвигает и развитие его воображения.
Во - вторых, задержанные в речевом развитии дети оказываются отсталыми и в развитии воображения.
В – третьих, не только появление речи, но и важные его моменты в ее развитии являются в то же время узловыми моментами и в развитии детского воображения.