Мастер-класс с родителями «Броши к 9 Мая с георгиевской лентой в технике канзаши»

Надежда Сухих
Мастер-класс с родителями «Броши к 9 Мая с георгиевской лентой в технике канзаши»

На современном этапе обновления дошкольной образовательной политики уделяется большое внимание сотрудничества семьи и образовательного учреждения. Работа с родителями одно из условий в развитии творческих способностей у детей дошкольного возраста. Творческие задания для родителей, организация конкурсов, участие в проектной деятельности, совместные мероприятия, направленные на развитие творческих способностей детей, способствует налаживанию доверительных отношений между детским садом и семьей, а также открывают возможности для родителей участвовать в образовательном процессе.

С целью налаживания контакта с родителями и установления доверительных отношений предложила родителям принять участие в «Мастер-классе по созданию броши ко Дню Победы. В нашей стране, День Победы на 9 мая, празднуют каждый год, как дань погибшим воинам. Георгиевская лента, стала неотъемлемым аксессуаром в их честь, а также для тех ветеранов, которые еще живы.

Структура мастер-класса:

Актуализация.

Постановка проблемы (цели, задач);

Блок учебной информации;

Практикум;

Рефлексия участников.

Для проведения мастер-класса нам понадобился материал и оборудование:

атласные ленты

оранжевого и черного цвета шириной 5 см

клеевой пистолет

ножницы

зажигалка

георгиевская ленточка

булавка для броши

бусина

Цель: Создание условий для укрепления сотрудничества между детским садом и семьей. Развития творческих способностей родителей.

Задачи:

познакомить с некоторыми приемами создания элементов канзаши своими руками.

изготовление броши ко Дню победы в технике Канзаши;

привлекать родителей к совместной деятельности посредством участия в мастер-классе.

Была проведена предварительная работа: подготовлена выставка поделок канзаши.

Первый этап, блок учебной информации;

Были раскрытия понятий что такое Канзаши что– это техника создания украшений из ткани, цветов и заколок для волос из кусочков ткани, сложенных в виде лепестков цветов. Это целое искусство, позволяющее творить и создавать потрясающие изделия из ткани. Техника Канзаши пришла к нам из Японии приблизительно в 1700 году. Японским женщинам нельзя было носить ожерелья или браслеты, поэтому, они с особым размахом украшали прически. Глядя на канзаши можно было судить о характере и даже о социальном статуте женщины, ведь роскошные украшения зачастую стоили даже дороже чем кимоно. Канзаши различались по цветовой гамме и форме в зависимости о времени года.

Основной принцип изготовления Канзаши — складывание квадратных кусочков ткани в округлые или острые лепестки. Напоминает она оригами, но вот только работаем мы не с бумагой, а с тканью.

Георгиевская лента состоит из двух цветов, таких, как черный и оранжевый цвет. Это символ черного дыма и оранжевого огненного пламя. Его ввела Екатерина Вторая, как орден Георгия Победоносца. Георгиевская лента вручалась военнослужащим, которые показали героизм в боях за Родину. Она одевалась на мундир, а позже, ею стали отделывать некоторые элементы одежды таких, как петлиц и рукавов.

После рассказа об истории возникновения Канзаши участникам мастер - класса основной принцип изготовления поделок в это техники.

Следующий этап это самостоятельная работа. При проведении практикума всем участникам мастер - класса было предложено выбрать материал и самим изготовить брошь

В ходе практической деятельности участникам мастер-класса оказывала помощь. Родители общались, шутили, делились впечатлениями, обсуждали свои работы.

Мастер-класс с родителями «Броши к 9 Мая с георгиевской лентой в технике канзаши»

Дети в это время находились в группе, они изъявляли инициативу в оказании помощи родителям. По окончанию мастер-класса провела рефлексию.

Понравилось ли вам работать в этой технике?

Что вам запомнилось больше всего?

Что вызвало затруднение?

Довольны ли вы полученным результатом?

В результате проведения мастер-класса произошло внутреннее раскрепощение и объединение родителей и детей в непринуждённой дружеской обстановке. Родителям очень понравилось изготавливать самим поделки в технике Канзаши, если поначалу мне приходилось практически каждого уговаривать принять участие в мастер-классе, то после занятия мамы сами изъявили желание продолжить эту работу.

Публикации по теме:

Канзаши: нарядная брошь из георгиевской и триколор-ленты своими руками к 9 МаяКанзаши: нарядная брошь из георгиевской и триколор-ленты своими руками к 9 Мая Для изготовления нарядной броши нам понадобится: - атласная лента красного цвета, шириной 5 см, - атласная лента белого цвета, шириной.

Мастер-класс «Бонсай сакура в технике канзаши»Мастер-класс «Бонсай сакура в технике канзаши» Канзаши – чудесная техника, которую я освоила совсем недавно. Немного вашего мастерства и можно делать удивительные цветы, заколки, резинки.

Мастер-класс «Брошь из георгиевской ленты»Мастер-класс «Брошь из георгиевской ленты» Автор: Мицкая Алена Валерьевна, воспитатель МБДОУ Детский сад №134" г. Курска. Цель:изготовление символа Победы, подарка к 9 Мая. Задачи:.

Мастер-класс из атласных лент в технике канзаши «Елочка»Мастер-класс из атласных лент в технике канзаши «Елочка» Здравствуйте, уважаемые коллеги!Сегодня я хотела бы поделиться мастер-классом по изготовлению елочки из атласных лент в технике канзаши.

Мастер-класс «Канзаши»Мастер-класс «Канзаши» Добрый вечер уважаемые коллеги! Совсем недавно, я начала осваивать технику канзаши – это не обычные заколки и украшения из ткани, не просто.

Мастер-класс по декоративно-прикладному творчеству «Изготовление броши»Мастер-класс по декоративно-прикладному творчеству «Изготовление броши» Мастер-класс по декоративно-прикладному творчеству. Тема: Изготовление броши. Описание материала: Представленный конспект мастер класса.

Мастер-класс по изготовлению мягкой игрушки «Светофор» с оформлением в технике «канзаши»Мастер-класс по изготовлению мягкой игрушки «Светофор» с оформлением в технике «канзаши» Разрешите представить Вашему вниманию мой мастер-класс по изготовлению интересной игрушки, которая может очень пригодиться на занятиях.

Мастер-класс по изготовлению восьмерки в технике канзашиМастер-класс по изготовлению восьмерки в технике канзаши В наше время техника канзаши приобрела очень большую популярность. Эта техника позволяет создавать уникальные и неповторимые изделия, а.

Новогодняя диадема для принцессы. Мастер-класс в технике «канзаши»Новогодняя диадема для принцессы. Мастер-класс в технике «канзаши» Перед новым годом мы хотим чтобы наши принцесы выглядели как настоящие принцесы. Именно поэтому я сделала для своей принцесы диадему..

Шкатулка в технике «канзаши». Мастер-классШкатулка в технике «канзаши». Мастер-класс В очередной раз хочу поделиться своим рукоделием. Подарочная шкатулка в технике "канзаши". В интернете много видела замечательных поделок.

Библиотека изображений:
  • День Победы, 9 мая
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
Мастер-класс с родителями «Броши к 9 Мая с георгиевской лентой в технике канзаши»
Опубликовано: 13 мая 2016 в 06:56
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация для родителей «Как провести выходной с ребенком»
Как сделать так, чтобы выходные с ребенком прошли продуктивно и интересно? Первое что хочется сделать в выходной – отоспаться, провести большую стирку,...
Рекомендации родителям по теме: «Снятие психоэмоционального напряжения у детей 4–5 лет»
ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ – это негативные эмоциональные состояния, которые связаны с неудовлетворенными потребностями. ПРИЗНАКИ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО...
Речевое развитие дошкольников в разных видах деятельности (обобщение опыта работы)...
Речевое развитие дошкольников в разных видах деятельности( обобщение опыта работы) Татьяна Полякова 1 слайд. Речевое развитие дошкольников в разных видах...
Мастер-класс для воспитателей «Театр на прищепках».
Цель: Привлечение педагогов к изготовлению театральных кукол, с последующим их использованием в театрализованной деятельности детей дошкольного возраста....
«Проблема духовно-нравственного просвещения детей старшего дошкольного возраста в...
В статье рассматривается проблема духовно-нравственного просвещения детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ. Ключевые слова:...