Яна Владимировна Котова
Мастер-класс с родителями и детьми «Пейзаж из природных материалов»
▼ Скачать + Заказать документы
Мастер-класс с родителями и детьми
Авторы: Котова Я. В., Иванова А. В. воспитатели старшей группы №6 ГБДОУ црр-д/с №33 Красносельского района города Санкт-Петербурга.
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.
Цель: создание различных пейзажей с использованием природных материалов.
Задачи:
Публикация «Мастер-класс с родителями и детьми „Пейзаж из природных материалов“» размещена в разделах
- Мастер-классы для родителей
- Поделки из природного материала
- Родительские собрания в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» сентябрь 2016
Развитие детско-родительских отношений; образного мышления; фантазии; творческих и коммуникативных способностей; закреплении знаний о видах пейзажа
Используемые материалы : ватманы, цветная бумага, цветной картон, природные материалы (засушенные листья, цветы, веточки, клей, ножницы, цветные карандаши, фломастеры, восковые мелки.
На наш мастер-класс мы пригласили родителей. Уточнили знание детей о пейзажах. Разделились на четыре команды и началась творческая работа!
Команды обсудили детали пейзажа и нарисовали эскиз.
родители рисуют городской пейзаж, а дети проектируют оформление листьями
начало работы над горным пейзажем
работа над лесным пейзажем и самый маленький участник)
команда работающая над речным пейзажем решила обойтись без эскиза и сразу начала экспериментировать. Здорово получается!
А вот какая красота получилась в итоге! Рыбки, птицы, крабик, черепаха выполнены из засушенных листьев ; волны из цветной бумаги.
Команда работающая над горным пейзажем использовала восковые мелки, природный материал и цветную бумагу. Получилось очень ярко и как-то по весеннему)
Городской пейзаж! рисование в сочетании с аппликацией! Молодцы, здорово получилось!
Лесное озеро с рыбками и кленовый лес. Сочетание аппликации и рисования) Сказочный пейзаж.
По окончанию мастер-класса дети и родители рассматривали и комментировали работы друг друга. Много положительного и интересного узнали о себе и своих детях, а значит мастер-класс удался.
Спасибо за внимание!