Юлия Владимировна
Мастер-класс с родителями в ДОУ «Совушки» для кабинок
▼ Скачать + Заказать документы
Мастер класс с родителями в ДОУ "Совушки" для кабинок.
Одним из главных направлений работы ДОУ является взаимодействие педагогического коллектива с родителями по вопросам образования ребёнка, непосредственного вовлечения их в образовательную деятельность повышения их компетенции в области развития и воспитания. Необходимо выстраивать новый уровень отношений, определяя родителей и детей как субъектов образовательной деятельности, занимающих активную позицию в вопросах воспитания развития.
Публикация «Мастер-класс с родителями в ДОУ „Совушки“ для кабинок» размещена в разделах
- Мастер-классы для родителей
- Родительские собрания в детском саду
- Сова, совушка, совенок, совята
- Сова. Конструирование, поделки
- Темочки
В настоящее время мною накоплен значительный практический опыт по взаимодействию с семьями воспитанников. Используя разнообразные формы взаимодействия с семьей, я постоянно нахожусь в поиске таких форм и методов сотрудничества, которые бы позволяли учесть актуальные потребности родителей и способствовали формированию их активной родительской позиции.
Одной из интересных и результативных форм сотрудничества с семьями воспитанников в решении поставленных проблем стали совместные мастер-классы, предполагающие в минимум времени получить максимальный результат. Мастер-класс - форма передачи опыта посредством активной деятельности участников, где предполагается наличие практических примеров, рекомендаций, технических приемов работы.
Девиз мастер-классов: «Мы знаем, как это сделать и научим вас!»
Цель мастер-классов - включение родителей в совместную эффективную деятельность, по освоению конкретных умений, знаний и умений для развития и воспитания детей дошкольного возраста.
Задачи, которые решаем при организации мастер-классов:
Способствовать освоению способов развития детей в совместной деятельности;
Создавать условия для успешного взаимодействия родителей и детей;
Повышать педагогическую компетенцию родителей, стимулировать их активную и творческую позицию непосредственно в образовательной деятельности с детьми;
Обогащать РППС группы.
Отличие мастер – класса от других форм взаимодействия заключается в том, что для родителей создаются условия при которых, они из пассивных наблюдателей становятся активными участниками деятельности. Роль мастера может взять на себя не только педагог, но и любой участник – родитель, предлагая формы, методы и технологии, а не навязывая их. Особенностью мастер-класса является, что результат совместной деятельности сразу может быть использован с детьми.
Совместно с детьми мы определили тему мастер-класса, что это будут совушки для наших кабинок. Пусть даже в нетрадиционной технике с использованием ткани, разной по цвету фольги, бархатистой бумаги и креповой. Для украшения совушек использовали фигурки от декоративного дырокола. От совместной работы обе стороны получили массу удовольствия, эмоций и узнали на деле, кто на что способен!