Наталия Подгорнова
Мастер-класс в части совместной работы с родителями «Дети — цветы жизни»
▼ Скачать + Заказать документы
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 96 комбинированного вида
Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Воспитатель: Наталия Подгорнова
Мастер-класс в части совместной работы с родителями:
Тема: "Дети – цветы жизни"
Актуальность темы:
Публикация «Мастер-класс в части совместной работы с родителями „Дети — цветы жизни“» размещена в разделах
- Мастер-классы для родителей
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Родительские собрания в детском саду
- Цветы. Конструирование, поделки
- Темочки
Зачастую современный ритм жизни не даёт возможности родителям проводить время с детьми, занимаясь творческой деятельностью, которая так необходима детям. Детский сад - это то место, где педагог имеет возможность помочь через участие в совместной творческой деятельности, объединить детей и их родителей.
Предварительная работа:
• Разработка алгоритма изготовления поделок.
• Выбор группы инициативных родителей для участия в предстоящем мероприятии.
• Подбор материала: сбор фото с детьми, заготовка трафаретов, оформление уголка работами родителей с детьми, подбор музыкального сопровождения.
Цель:
• Взаимное общение педагогов и родителей.
• Сформировать целенаправленное понимания необходимости у родителей в совместном времяпровождения с детьми, создание дружеской и эмоциональной сферы ребенка.
• Развивать практические навыки формирования творческих способностей детей.
Ход встречи:
Воспитатели встречают родителей и детей.
Приглашают пройти в группу и удобно расположиться на заранее подготовленных подушечках и рассмотреть картинки с изображением цветов.
Встречают приглашенных деток из старшей группы для прочтения стихов о цветках.
Эй, ромашки, Одуванчик золотой
Дайте мне ответ: Был красивый, молодой,
Вы откуда, Не боялся никого,
Если не секрет? Даже ветра самого!
Не секрет,- Одуванчик золотой
ответили ромашки,- Постарел и стал седой,
Нас носило солнышко А как только поседел,
В кармашке! Вместе с ветром улетел.
Выступление воспитателя:
Что такое «детское творчество»? А нужно ли оно?
В нашей работе с детьми мы часто замечаем, что чем больше даем лепить, рисовать, петь,танцевать, тем больше дети стремятся к самореализации в какой либо деятельности. Наша с вами задача- поддерживать развитие творческой активности.
Воспитатель предлагает занять места за столами, где уже лежат заготовки (для работы).
Родитель выбирает тот трафарет цветка, на который похож его ребенок.
Все подходят к творческому столу и приступают к совместной деятельности под музыку Чайковского «Вальс цветов».
Родитель выбирает трафарет цветка.
На изготовленный цветок, ребенок приклеивает (своё) фото.
Заключительная часть:
• Оформления творческого уголка с работами детей и их родителями.
• Проведения хороводных игр «Солнышко и дождь», «Пузырь».
• Мы надеемся, что это мероприятие поможет вам развивать творческие способности детей.
• Раздача буклетов с возможными вариантами совместного досуга родителей с детьми.