Наталья Багурова
Мастр-класс для семейного досуга «Осенний лес»
▼ Скачать + Заказать документы
В рамках тематической недели «Ранняя осень» в группе проводилась работа по расширению представления детей о признаках наступления осени. Мы с детьми закрепили знания об осенних приметах, осенних работах в огороде и в саду. Дети учились по сюжетным картинкам составлять рассказы об осени. Закрепляли знания об осенних дарах леса : ягодах, орехах и грибах.
Публикация «Мастр-класс для семейного досуга „Осенний лес“» размещена в разделах
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Осенний лес. Конспекты занятий
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Семья. Сценарии семейных развлечений
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
В течение этой недели с детьми проводились беседы, дидактические игры. Дети рассматривали наглядно - демонстрационный материал: «Осень», «Времена года», «Овощи», «Фрукты», «Ягоды», «Грибы».
Так же с детьми рассматривали репродукцию картины И. Левитана «Золотая осень» и репродукцию И. Грабарь «Рябинка». Учили детей видеть мастерство художников, многообразие красок. Воспитывали в детях чувство прекрасного.
Дети познакомились с произведениями: русской народной сказкой «Вершки и корешки», стихотворением С. Есенина «Береза», рассказом К. Д. Ушинского о временах года «Четыре желания».
С целью закрепления знаний об осени и её дарах через художественно эстетическое развитие дети лепили, рисовали, создавали сюжетные композиции из природного материала: засохших листьев, семян, шишек.
Уважаемые родители! Детям очень нравится заниматься творчеством. Предлагаю Вашему вниманию совместное занятие для семейного досуга «Осенний лес».
Задачи:
1. Развитие творческого воображения и художественного вкуса.
2. Развитие мелкой моторики рук и тактильных ощущений.
3. Развитие умения работать с различными материалами. 4. Воспитывать аккуратность, доброжелательность. 5. Установление благоприятной атмосферы при совместной деятельности. 6. Воспитывать радость за конечный результат труда.
Умения и навыки: - Желание изготовить индивидуальную работу по собственному замыслу; - Умение концентрировать внимание; - Развитие усидчивости; - Умение работать с пластилином в разных техниках.
Практическая часть:
Материалы и инструменты:
1. Картон: голубой или синий 2. Простой карандаш 3. Шприцы 5 шт. 4. Пластилин: жёлтого, зелёного, красного, оранжевого и коричневого цвета. 5. Ёмкость с тёплой водой.
1. На картоне карандашом рисуем силуэты деревьев.
2. В шприцы набиваем пластилин.
3. И опускаем их в ёмкость с тёплой водой.
4. Через несколько минут пластилин станет мягкий и будет легко выдавливаться из шприца. Можете начинать творить.
Вот такой осенний лес у меня получился.
Вы с ребёнком можете придумать свою композицию.
Фантазируйте и творите вместе с детьми. Желаю творческих успехов!