МААМ-картинки

Мероприятие педагога-психолога для детей подготовительной группы, посвященное 23 февраля, «Дружные, сильные, ловкие»

Татьяна Онищенко
Мероприятие педагога-психолога для детей подготовительной группы, посвященное 23 февраля, «Дружные, сильные, ловкие»

Цель: формировать чувство патриотизма и способствовать сплочению детского коллектива.

Задачи:

1. Воспитание чувства патриотизма, сплоченности, ответственности.

2. Развитие теплых, дружеских отношений между детьми, умения работать в команде.

3. Развитие внимания, воображения, памяти, мышления, произвольности, обогащение словарного запаса.

4. Снижение психоэмоционального напряжения у детей.

Материалы и оборудование:

- мультимедийная презентация «Военная техника»;

- эмблемы с изображением эмоций «Радость» и «Удивление»;

- гимнастические палки – 30 шт;

Публикация «Мероприятие педагога-психолога для детей подготовительной группы, посвященное 23 февраля, „Дружные, сильные, ловкие“» размещена в разделах

- слайды с изображением корабля, самолета, ракеты;

- бумажные самолеты по количеству детей;

- теннисные шарики по количеству детей;

- ворота из картона - 2 шт;

- пластиковые фишки -10 шт;

- бескозырки по количеству участников;

- флажки красного, синего, зеленого и желтого цвета.

- медали по количеству детей;

- музыкальное сопровождение для подвижных игр.

Организационный момент: перед началом мероприятия детям раздаются эмблемы с эмоциями радости и удивления.

Вводная часть.

Цели: - актуализировать знания детей о празднике «День защитника Отечества»;

- развивать в детях чувство общности, сплоченности, патриотизма.

Педагог-психолог : «Ребята, 23 февраля наш народ будет отмечать праздник «День защитника Отечества». А кто такие защитники Отечества?»

Ответы детей.

Педагог-психолог : «Защитники Отечества – это солдаты, воины, которые защищают нашу Родину от врагов. А как вы объясните слово «Родина»?

Ответы детей.

Педагог-психолог : Родина – это место, где мы родились, страна, в которой мы живем. Ребята, а один солдат может защитить Отечество?»

Ответы детей.

Педагог-психолог : «Вы слышали поговорку: «Один в поле не воин». Как вы ее можете объяснить?»

Ответы детей.

Педагог-психолог : «Очень важно, когда люди объединяются и становятся единым целым. Только вместе, сообща, можно победить. И сегодня вы еще раз в этом убедитесь. Всех солдат, которые преданно служат стране, называют армией. У каждой страны есть своя армия. И в России тоже есть армия, которая много раз защищала свой народ от захватчиков».

1. Презентация «Военная техника». (Приложение 1)

Цель: актуализировать знания детей о современной военной технике нашей страны, развитие произвольного внимания, мышления.

Педагог-психолог : «Сейчас вы посмотрите фильм о военной технике. Будьте внимательны! После просмотра фильма мы побеседуем».

Просмотр мультимедийной презентации «Военная техника»

Педагог-психолог : «Что вы увидели на картинках»?

Ответы детей.

Педагог-психолог : «А как мы это назовем одним словом»?

Ответы детей.

Педагог-психолог : «А как мы назовем солдат, которые защищают границы нашей Родины?» - Ответы детей. П-п: «А кто служит на кораблях и подводных лодках?»

- Ответы детей. П-п: «А что защищают ракетчики и летчики?» - Ответы детей.

- А вы хотите стать летчиками?

2. Упражнение «Самолет»

Цель: развитие воображения, внимания, мышления, координации движений.

Педагог-психолог : «Встаньте врассыпную, так чтобы не мешать друг другу».

Отправляемся в полет – руки на поясе

Приготовим самолет.

Вот мотор включился круговые движения руками вперед

Пропеллер закружился.

Ж-ж-ж…. круговые движения руками в обратную сторону

К облакам поднялись подняться на носочках, руки вверх

И шасси убрались поочередно поднять ноги, согнутые в коленях

Вон лес показали рукой в сторону окон

Мы тут показали на себя

Приготовим парашют круглые руки над головой

Толчок, прыжок прыжки на месте

Летим, дружок руки в стороны

Парашюты все раскрылись руки через стороны опустить вниз

Дети рядом приземлились. присесть.

3. Игра «Конструкторы».

Цель: развитие воображения, внимания, способности действовать сообща, взаимопомощи.

Ход игры: «А теперь ребята, проверим вашу дружбу, ловкость и смелость. Разделимся на две команды. В первую команду идут ребята, у которых на эмблеме изображена эмоция «Радость», во вторую – ребята с эмоцией «Удивление».

Теперь вы каждый в своей команде и вместе вы сила. В своей команде, только помогая друг другу, вы сможете победить. И в каждой игре будет побеждать та команда, участники которой вместе справятся со всеми заданиями. Сейчас вы насчет 1,2,3 будете собирать из гимнастических палок модель корабля, затем ракеты и самолета. Выигрывает та команда, в которой все ребята примут участие в сборе модели, и которая справится быстрее.»

Картинки с изображением моделей выводятся на большой экран. (Приложение 2)

4. Эстафета «Летчики».

Цель: развитие произвольности, внимания, координации движений.

Ход игры: каждому ребенку выдается бумажный самолет. Дети подходят к черте и запускают по очереди самолеты. Побеждает та команда, чьи самолётики дальше улетели.

5. Эстафета «Кто самый ловкий

Цель: развитие внимания, координации движений, произвольности.

Ход игры: соревнуются 2 команды. Каждый ребенок ползет на четвереньках и дует на теннисный шарик, так, чтобы он закатился в ворота. Затем участник возвращается в команду и задание выполняет следующий ребенок. Побеждает та команда, дети которой первыми справятся с заданием.

6. Эстафета «Саперы».

Цель: сплочение коллектива, развитие внимания, произвольности, координации движений.

Ход игры: дети каждой команды, взявшись за руки, друг за другом обходят змейкой выстроенные в ряд кегли и возвращаются на старт. Выигрывает та команда, которая не уронит ни одной кегли.

7. Эстафета «Моряки»

Цель: сплочение коллектива, развитие произвольности, внимания.

Ход игры: каждому участнику в команде выдается бескозырка. Ребенок ее одевает, бежит вокруг фишки, возвращается и передает эстафету следующему. Победит та команда, дети которой будут соблюдать правила игры и первыми справятся с заданием.

8. Игра «Разноцветные флажки».

Цель: развитие памяти, внимания, произвольности.

Ход игры:

А теперь, ребята, такое задание –

Будем мы тренировать внимание.

В этом нам помогут флажки,

Что делать подскажут они.

Синий – хлопать,

Зеленый – топать,

Желтый – молчать,

Красный – «Ура!»- громко кричать.

9. Подведение итогов.

Педагог-психолог : «Ребята, Вы доказали, что вы дружные, смелые, ловкие, выносливые. Что вам больше всего понравилось?» - ответы детей. П-п: «А какое задание вызвало трудности?» - ответы детей.

Оценки жюри, оглашение результатов.

Педагог-психолог : «А теперь наступает торжественная часть нашего мероприятия : вручение медалей за ловкость и смелость

Публикации по теме:

Игра-соревнование в средней группе «Сильные и ловкие» Цель: Воспитывать уважение к защитникам Отечества. Задачи: Познакомить детей с военными профессиями. Формировать у детей патриотические.

Конспект физкультурного занятия «Сильные, смелые, ловкие, умелые» Конспект физкультурного занятия Тема: «Сильные, смелые, ловкие, умелые» Цель: Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки.

Конспект спортивного праздника к Дню защитников Отечества с детьми младшей группы «Сильные, смелые, ловкие…» Тема недели: «День защитников Отечества!» Тема праздника: «Сильные, смелые, ловкие…» Разработчик: инструктор по физической культуре Семчук.

Развлечение для детей средней группы, посвященное празднику 23 февраляРазвлечение для детей средней группы, посвященное празднику 23 февраля Цели: создание радостной праздничной атмосферы и овладение знаниями о празднике 23 февраля. Задачи: Образовательные: дать детям знания.

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Сильные, смелые, ловкие» Цель: закрепить и углубить знания детей о праздновании дня Защитников Отечества - праздника доблести, мужества, чести. Способствовать формированию.

Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля «Сильные, ловкие, смелые» для подготовительных группСценарий спортивного развлечения к 23 февраля «Сильные, ловкие, смелые» для подготовительных групп Оборудование: эмблемы летчиков и моряки, 2 конверта, мешочки, обручи, бутылочки, туннели, кегли, дорожка со следами, дуги, воздушные шарики,.

Спортивно-развлекательное мероприятие в детском саду, посвященное 23 февраля (фотоотчёт)Спортивно-развлекательное мероприятие в детском саду, посвященное 23 февраля (фотоотчёт) Название: "День защитника Отечества" Дата проведения: 18 февраля Место проведения: музыкальный зал МБДОУ детского сада «Березка» Приглашенные:.

Спортивное мероприятие «Сильные, ловкие, смелые» для детей 3–4 летСпортивное мероприятие «Сильные, ловкие, смелые» для детей 3–4 лет Конспект спортивного мероприятия в младшей группе «Сильные, ловкие, смелые» Цель: формировать знания детей о пользе занятия спортом, развивать.

Спортивный досуг «Смелые, сильные, ловкие» Спортивный досуг: «Смелые, сильные, ловкие.» Цель Пропаганда здорового образа жизни; Воспитание у детей чувства уважения к Российской армии,.

Спортивный праздник к 23 февраля «Сильные, смелые и ловкие» для подготовительной группыСпортивный праздник к 23 февраля «Сильные, смелые и ловкие» для подготовительной группы Цель: вызвать устойчивый интерес к занятиям спортом. Развивать быстроту реакции в различных двигательных ситуациях, формировать умение согласовывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мероприятие педагога-психолога для детей подготовительной группы, посвященное 23 февраля, «Дружные, сильные, ловкие»
Опубликовано: 5 октября 2016 в 22:38
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД