Ульянова Екатерина
«Весёлые старты». Мероприятие для педагогов ДОУ, посвященное Дню здоровья
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
Создать радостную, бодрую атмосферу, пропаганда здорового образа жизни.
Предоставить сотрудникам возможность активного отдыха, сплочение коллектива, укрепление дружеских связей между членами коллектива.
Учить получать радость не только от побед, но и от участия в соревнованиях.
Оборудование: Флаг, воздушные шары, магнитофон, мячики, кубики, кольцеброс, скакалки, гимнастические палки, 2 мольберта
Ведущие: инструктор по физической культуре.
Публикация «„Весёлые старты“, Мероприятие для педагогов ДОУ, посвященное Дню здоровья» размещена в разделах
- Веселые старты. Сценарии эстафет
- День здоровья в детском саду
- День здоровья для педагогов и сотрудников ДОУ
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников для сотрудников, педагогов, воспитателей, коллег
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июль 2017
ХОД
Инструктор: - На спортивную площадку
Приглашаю всех сейчас,
Праздник спорта и здоровья
Начинается у нас.
Инструктор: - Здравствуйте, дорогие друзья! Мне очень приятно видеть всех Вас сегодня в нашем зале! Мы начинаем весёлые спортивные состязания – «Весёлые старты»! И наш зал превращается в весёлый стадион! Прежде чем приступить к соревнованиям, нам нужно открыть мероприятия!
Инструктор: - Участники: "Равнение на флаг". (Звучит гимн России)
Ребенок: - Если хочешь стать умелым,
Сильным, ловким, смелым,
Научись любить скакалки,
Обручи и палки.
Ребенок: - Никогда не унывай,
В цель мячами попадай.
Вот здоровья в чём секрет –
Всем друзьям – ФИЗКУЛЬТ - ПРИВЕТ!
Инструктор: - А судить наши соревнования будет самое строгое, но справедливое жюри (Представление жюри) – Сазанова Е. В. И Кудрявцева Н. А. Конкурсы, эстафеты будут оценивать по 2 – х бальной системе, то есть если команда выигрывает, то получает 2 очка, проигрывает 1 очко.
Пусть жюри весь ход сраженья
Без промашки проследит.
Кто окажется дружнее
Тот того и победит.
Инструктор: - Дорогие зрители вы станете свидетелями соревнований между педагогами нашего детского сада. У нас будет две команды, но определить, кто в какой, проведем жеребьёвку и разделимся на команды. В каждой команде выбрать капитана.
(Построение команд).
Инструктор: - И так начнем веселые старты с представления команд.
1- команда: «Оба-на»
«Мы – девчата хоть куда,
Мы девчата – «Оба-на»!
Хоть ты лопни,
Хоть ты тресни,
Оба-на на первом месте!
2- команда: «Ле-беда»
«Мы девочки бедовые,
Спортсменки все фиговые.
Если мы не победим,
То хотя б повеселим»
Оценка жюри за приветствие максимум 2 балла.
Инструктор: - А теперь переходим к эстафетам. Приглашаем команды на исходную позицию.
1. Эстафета «БУРАТИНО»
Участник надевает длинный картонный нос на резинке, вешает на него «золотой ключик» с большим кольцом. Следующий за ним участник также надевает на себя нос, но без ключика. Первый участник с ключом на носу должен добежать до стойки, вернуться назад и повесить свой ключ на нос следующего участника.
2. СОБЕРИ СЛОВО (связанное со здоровьем) гигиена, прогулка, витамины, иммунитет. (Все участники собирают одно слово за 30 сек.)
3. «ДРУЖБА»
Дистанцию проходят одновременно два участника команды, удерживая между головами мягкий кубик, руки за спину.
Дадим немного времени отдохнуть нашим командам, а жюри подвести итоги, а мы вспомним пословицы о здоровье
Музыкальная пауза. Пословицы средняя группа.
1. Не ложись сытым, встанешь голодным.
2. Зелень на столе, здоровье на сто лет.
3. Здоровым, быть здорово.
4. Здоровье, дороже денег.
5. Ешь правильно, и лекарств не надобно.
6. Лакомств 1000, а здоровье одно.
Инструктор: - Отдохнули. Продолжаем наши соревнования. Предлагаю командам построиться.
4. Эстафета. «ВЕСЕЛАЯ НОША»
(Участники команд стоят, друг за другом, первый держит два мяча- под мышкой, другой между ногами по сигналу бежит до ориентира и обратно не растеряв мячи, передает следующему).
5. Эстафета «НЕ УБЕЙ СОСЕДА!»
(Участники команд стоят, друг за другом первый участник повернувшись к команде, отходит на два шага назад, бросает мяч в руки другому участнику, тот бросив ему, обратно приседает, и так до последнего участника команды, потом последний бросает обратно встает.)
6. Эстафета «Лягушки»
Участники лягушки на двух ногах прыгают по пазлам, оббегают стойку и, прыгая по пазлам, возвращаются назад.
Инструктор: - А теперь, чтоб перевести дыхание и приступить к другому заданию, мы немножко отдохнем, музыкальную паузу возьмем.
Музыкальная пауза. Группа раннего возраста покажет танец
Инструктор: - Отдохнули. Продолжаем наши соревнования. Предлагаю командам построиться.
7. Эстафета «Меткий глаз, точная рука».
(Каждый член команды набрасывает кольцо на стойку, подсчитывается общее количество попаданий)
8. Пантомима. (Для капитанов)
(выходят капитаны, берут карточку с названием вида спорта изображают без звука, а команда должна отгадать. Три карточки для каждой команды) - (стрельба из лука, бег с препятствиями, прыжки с шестом, керлинг, футбол, хоккей)
9. Эстафета «Скакалочка - выручалочка!»
(Участники команд выдаётся по одной скакалке, и, напротив, около конуса кладётся мяч, задача – пропрыгав через скакалку до конуса оставляем ее там и обратно возвращаемся с ведение мяча, следующий игрок бежит с ведением мяча до конуса, оставляет мяч, берет скакалку, обходит конус и обратно возвращается прыжками через скакалку.)
Музыкальная пауза. Младшая группа
Инструктор: - Отдохнули. Продолжаем наши соревнования. Предлагаю командам построиться.
10. ИНТЕЛЕКТУАЛЬНАЯ РАЗМИНКА. Команды по очереди отвечают на вопросы:
1. Как называют любителей купания зимой в ледяной воде? (моржами)
2. Что означает в переводе с латинского слово "витамин"? (жизнь)
3. Что опаснее: ожог паром или ожог кипятком? (t пара 374°C, кипятка – 100°С.)
4. Какой овощ имеет два названия? (томат и помидор)
5. О чем предупреждает Минздрав? (курение опасно для вашего здоровья)
6. Когда руки становятся местоимениями? (когда они вы-мы-ты)
7. Кто придумал доктора Пилюлькина? (Н. Носов)
8. Как называется река, на берегах которой жили пациенты доктора Айболита? (Лимпопо)
11. УПРАЖНЕНИЕ «ДРУЖЕСТВЕННАЯ ЛАДОШКА».
Мне очень хочется, чтобы о нашей сегодняшней встрече осталась память. Пусть это будет дружеская ладошка. Для этого выполним упражнение, которое так и называется. Каждый частник, подбегает к мольберту с большим листом обводит контур своей ладони тем цветом, на который похоже его настроение сейчас, и напишет пожелание своим коллегам.
- Пусть эти ладошки несут тепло и радость нашей встречи.
Жюри: Подводит итог.
Инструктор:- Дорогие педагоги, вы сегодня отлично соревновались, а ваши болельщики прекрасно болели, за вас и это предавало вам сил. Наши соревнования подошли к концу, но каким бы не был итог, будем считать, что победила дружба.
Для оглашения итогов представляется слово, нашему уважаемому жюри. Вручение грамот и сладких призов.
Инструктор: - День здоровья! - провели,
Многого добились мы!
Всем желаю я удачи!
Разве может быть иначе!
Награждение команд. Зрителям сладкие угощения. (маленькие шоколадки).
Ведущий: Приглашаю участников соревнований и членов жюри сфотографироваться на память.