Получи документы

Мероприятие ранний возраст «Зайчонок потерялся».

Ольга Шульгина
Мероприятие ранний возраст «Зайчонок потерялся».

Целевые ориентиры:

формирование у ребенка социально-нравственные качества через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной, коммуникативной, двигательной.

Задачи приоритетных образовательных областей:

Познавательное развитие:

Способствовать расширению первоначальному представлению детей о животном мире, учить любить животных, помогать им. Способствовать развитию интересов детей, любознательности, познавательной мотивации.

Социально - коммуникативное:

Публикация «Мероприятие ранний возраст „Зайчонок потерялся“,» размещена в разделах

Развивать навыки общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками. Способствовать развитию социальной и эмоциональной отзывчивости.

Методы, приемы, методики, технологии: беседа, игра, наглядные методы, проблемные ситуации, сюрпризный момент.

Средство ТСО: мультимедийное оборудование.

Оборудование для педагога и детей: коврик, игрушка – 2 зайца, большой и маленький, мост (полукольцо, речка (дорожка, дорожка (из мягких палочек, шапочки зайчат, корзина с морковкой.

Предварительная работа: Чтение детям стихотворений А. Барто. «Зайка», Ф. Н. Берг. «Зайка», Русские народные сказки «Теремок», «Колобок», «Заюшкина избушка».

Ход мероприятия.

Посмотрите, ребята, сколько у нас сегодня много гостей! Поздороваемся с ними. Здравствуйте! Я предлагаю вам отправиться в путешествие. (Обращаю внимание на лесную поляну (ковер, деревья)) - А это что? Посмотрите, какая красивая поляна. Какие елочки пушистые, куда это мы с вами пришли?

- Мы с вами пришли в лес, в котором живут – зверушки. (Раздается – плачь.) - Ребята, кто-то плачет, пойдемте, посмотрим. (Подходим к дереву).

- Кто это?

- Это зайчонок.

- Зайчонок, что случилось, почему ты плачешь? Тебя кто-то обидел?

- Ребята, зайчонок говорит, что он потерялся и не может найти свою маму.

- Поможем ему? Не плачь, зайчонок, мы тебе поможем.

- Ты такой красивый, маленький, серенький.

- Какой, ребята, зайчонок?

- А какая шёрстка у зайчонка? мягкая, пушистая.

- Потрогайте, ребята, правда - мягкая, пушистая?

- А это что у зайчонка? (ушки)

- А какие ушки у зайчонка? (длинные)

- А где зайчонка глазки, Катя?

- Глазки у зайчонка маленькие, круглые, черные, блестящие.

- Какие глазки, Сашенька?

- Ребята. А что еще есть у зайчонка?

- Лапки передние и задние, он прыгает и быстро бегает.

- А еще у зайчонка есть хвостик.

- Понравился вам зайчонок?

- Поможем ему найти его маму.

- Поможем (Загадки, показ слайдов)

-Ребята, кого мы еще можем встретить в лесу?

-Отгадайте загадку:

Хозяин лесной, просыпается весной,

А зимой, под вьюжный вой,

Спит в избушке снеговой.

(Медведь)

-Послушайте еще одну загадку: Хвост – пушистый, мех золотистый, В лесу живет, кур в деревне крадет. (Лиса).

Кто зимой холодной, ходит злой, голодный. (Волк).

Хожу в пушистой шубе, живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе орешки я грызу.

(Белка)

Под соснами под ёлками,

Лежит мешок с иголками

(ёжик).

- Молодцы, ребята, загадки отгадали, а теперь пойдемте, поможем зайчонку найти его маму. А идти будем осторожно, чтобы не встретить волка или медведя.

– А вот и дорожка, интересно, куда она ведет? Идемте по ней. Идите прямо по дорожке, не выходите из-за бортиков.

Мы шагаем друг за другом. Лесом и зеленым лугом. Раз, два, три, четыре. Перед мостом мы очутились.

– Чтобы дальше нам идти, нам нужно под мостиком проползти. Нужно встать на четвереньки – на коленочки и проползти. Не задевая мостик.

– Молодцы! - У нас речка на пути, нам нужно речку перейти. Попробуем, ребята, перепрыгнуть, чтобы ноги не промочить. Присядем, оттолкнемся двумя ногами и перепрыгнем.

– Все перепрыгнули?

Молодцы!

- Посмотрите, ребята, какая красивая елочка растет.

А кто же там под елочкой спрятался?

- Да это же мама – зайчиха, она ждет своего зайчонка. Она обрадовалась, обнимает своего сыночка. Давайте и мы с ней порадуемся.

– Ура нашли! Похлопаем в ладоши. – Мама зайчиха очень обрадовалась своему зайчонку и рада видеть вас и предлагает поиграть с ней.

– А вы желаете стать зайчатами?

- Я скажу волшебные слова: Раз, два, три в зайчат превратись. (одеваем шапочки)

П/И «Зайка беленький сидит» - Какие замечательные были зайчата! - А теперь: Раз, два, три, в ребяток превратись.

– Мама зайчиха очень благодарна вам за то, что вы нашли ее сыночка. Говорит вам большое спасибо и угощает вас морковкой со своего огорода.

– Скажем зайчихе спасибо и до свидания!

- Вот мы и вернулись на поляну.

- Ребята, вам понравилось наше путешествие?

– А где мы с вами были? - В лесу.

– Кого мы там встретили?

– Зайчонка.

– Что случилось с зайчонком? – Потерялся, потерял маму.

– А мы помогли ему найти маму?

- Помогли.

- Молодцы!

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Как мы провели лето»Фотоотчёт «Как мы провели лето» Задачи летней оздоровительной работы: 1. Создать условия,обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей. 2. Реализовать систему мероприятий,.

Семинар для педагогов ДОУ «Введение ФГОС до» Форма проведения: круглый стол Категория слушателей: педагоги ДОУ План семинара: 1. Ключевые моменты содержания ФГОС дошкольного образования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мероприятие ранний возраст «Зайчонок потерялся».
Опубликовано: 29 января 2015 в 05:23
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД