Папки-передвижки

Мероприятие ранний возраст «Зайчонок потерялся».

Ольга Шульгина
Мероприятие ранний возраст «Зайчонок потерялся».
▼ Скачать + Заказать документы

Целевые ориентиры:

формирование у ребенка социально-нравственные качества через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной, коммуникативной, двигательной.

Задачи приоритетных образовательных областей:

Познавательное развитие:

Способствовать расширению первоначальному представлению детей о животном мире, учить любить животных, помогать им. Способствовать развитию интересов детей, любознательности, познавательной мотивации.

Социально - коммуникативное:

Публикация «Мероприятие ранний возраст „Зайчонок потерялся“,» размещена в разделах

Развивать навыки общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками. Способствовать развитию социальной и эмоциональной отзывчивости.

Методы, приемы, методики, технологии: беседа, игра, наглядные методы, проблемные ситуации, сюрпризный момент.

Средство ТСО: мультимедийное оборудование.

Оборудование для педагога и детей: коврик, игрушка – 2 зайца, большой и маленький, мост (полукольцо, речка (дорожка, дорожка (из мягких палочек, шапочки зайчат, корзина с морковкой.

Предварительная работа: Чтение детям стихотворений А. Барто. «Зайка», Ф. Н. Берг. «Зайка», Русские народные сказки «Теремок», «Колобок», «Заюшкина избушка».

Ход мероприятия.

Посмотрите, ребята, сколько у нас сегодня много гостей! Поздороваемся с ними. Здравствуйте! Я предлагаю вам отправиться в путешествие. (Обращаю внимание на лесную поляну (ковер, деревья)) - А это что? Посмотрите, какая красивая поляна. Какие елочки пушистые, куда это мы с вами пришли?

- Мы с вами пришли в лес, в котором живут – зверушки. (Раздается – плачь.) - Ребята, кто-то плачет, пойдемте, посмотрим. (Подходим к дереву).

- Кто это?

- Это зайчонок.

- Зайчонок, что случилось, почему ты плачешь? Тебя кто-то обидел?

- Ребята, зайчонок говорит, что он потерялся и не может найти свою маму.

- Поможем ему? Не плачь, зайчонок, мы тебе поможем.

- Ты такой красивый, маленький, серенький.

- Какой, ребята, зайчонок?

- А какая шёрстка у зайчонка? мягкая, пушистая.

- Потрогайте, ребята, правда - мягкая, пушистая?

- А это что у зайчонка? (ушки)

- А какие ушки у зайчонка? (длинные)

- А где зайчонка глазки, Катя?

- Глазки у зайчонка маленькие, круглые, черные, блестящие.

- Какие глазки, Сашенька?

- Ребята. А что еще есть у зайчонка?

- Лапки передние и задние, он прыгает и быстро бегает.

- А еще у зайчонка есть хвостик.

- Понравился вам зайчонок?

- Поможем ему найти его маму.

- Поможем (Загадки, показ слайдов)

-Ребята, кого мы еще можем встретить в лесу?

-Отгадайте загадку:

Хозяин лесной, просыпается весной,

А зимой, под вьюжный вой,

Спит в избушке снеговой.

(Медведь)

-Послушайте еще одну загадку: Хвост – пушистый, мех золотистый, В лесу живет, кур в деревне крадет. (Лиса).

Кто зимой холодной, ходит злой, голодный. (Волк).

Хожу в пушистой шубе, живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе орешки я грызу.

(Белка)

Под соснами под ёлками,

Лежит мешок с иголками

(ёжик).

- Молодцы, ребята, загадки отгадали, а теперь пойдемте, поможем зайчонку найти его маму. А идти будем осторожно, чтобы не встретить волка или медведя.

– А вот и дорожка, интересно, куда она ведет? Идемте по ней. Идите прямо по дорожке, не выходите из-за бортиков.

Мы шагаем друг за другом. Лесом и зеленым лугом. Раз, два, три, четыре. Перед мостом мы очутились.

– Чтобы дальше нам идти, нам нужно под мостиком проползти. Нужно встать на четвереньки – на коленочки и проползти. Не задевая мостик.

– Молодцы! - У нас речка на пути, нам нужно речку перейти. Попробуем, ребята, перепрыгнуть, чтобы ноги не промочить. Присядем, оттолкнемся двумя ногами и перепрыгнем.

– Все перепрыгнули?

Молодцы!

- Посмотрите, ребята, какая красивая елочка растет.

А кто же там под елочкой спрятался?

- Да это же мама – зайчиха, она ждет своего зайчонка. Она обрадовалась, обнимает своего сыночка. Давайте и мы с ней порадуемся.

– Ура нашли! Похлопаем в ладоши. – Мама зайчиха очень обрадовалась своему зайчонку и рада видеть вас и предлагает поиграть с ней.

– А вы желаете стать зайчатами?

- Я скажу волшебные слова: Раз, два, три в зайчат превратись. (одеваем шапочки)

П/И «Зайка беленький сидит» - Какие замечательные были зайчата! - А теперь: Раз, два, три, в ребяток превратись.

– Мама зайчиха очень благодарна вам за то, что вы нашли ее сыночка. Говорит вам большое спасибо и угощает вас морковкой со своего огорода.

– Скажем зайчихе спасибо и до свидания!

- Вот мы и вернулись на поляну.

- Ребята, вам понравилось наше путешествие?

– А где мы с вами были? - В лесу.

– Кого мы там встретили?

– Зайчонка.

– Что случилось с зайчонком? – Потерялся, потерял маму.

– А мы помогли ему найти маму?

- Помогли.

- Молодцы!

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Как мы провели лето»Фотоотчёт «Как мы провели лето» Задачи летней оздоровительной работы: 1. Создать условия,обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей. 2. Реализовать систему мероприятий,.

Семинар для педагогов ДОУ «Введение ФГОС до» Форма проведения: круглый стол Категория слушателей: педагоги ДОУ План семинара: 1. Ключевые моменты содержания ФГОС дошкольного образования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мероприятие ранний возраст «Зайчонок потерялся».
Опубликовано: 29 января 2015 в 05:23
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мероприятие ранний возраст «Зайчонок потерялся».» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Шульгина (УИ 296189) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД