Папки-передвижки

Метод проекта на уроке английского языка в начальной школе

Товбо Нина
Метод проекта на уроке английского языка в начальной школе
▼ Скачать + Заказать документы

Преимущества её давно и широко используются в методике преподавания иностранного языка :

реализация дифференцированного подхода в обучении;

возможность сочетать индивидуальные, парные и групповые формы работы;

многообразие форм реализации и оформления конечного результата, например: учебно-ролевая экспедиция (экскурсия, игры-путешествия, конференции по проблемам исследований, выпуски альбома, альманаха, систематизация справочного материала по теме, проблеме и создание картотеки, создание дополнительных учебных материалов ит. д. ,

Публикация «Метод проекта на уроке английского языка в начальной школе» размещена в разделах

возможность осуществлять познавательно-исследовательскую деятельность в рамках одного, так и нескольких предметов,

реализация творческого потенциала, как учащихся, так и самого учителя, создание позитивного настроя (ситуации успеха) и стимула для дальнейшего творчества,

повышение самооценки,

создание позитивной модели социального взаимодействия и сотрудничества в рамках сферы учебного, исследовательского и научно-познавательного общения, использование иностранного языка как инструмента познания,

повышение значимости английского языка как средства общения.

Проектная методика обучения позволяет интенсифицировать и оптимизировать учебный процесс, осуществлять личностно-ориентированное обучение. В проектной методике используются все лучшие идеи, выработанные традиционной и современной методикой : разнообразие, проблемность, учение с удовольствием, что особенно важно при обучении иностранному языку в начальной школе.

Полномасштабный проект включает три этапа :

1. Подготовительный этап:

- в рамках программы определение учителем тем проектов;

- формулировка учителем проблемы.

2. Основной этап:

- ознакомление учащихся с методикой работы над проектом;

- знакомство с программной лексикой и грамматикой, овладение учебными умениями, предусмотренными программой;

- ознакомление с аутентичными материалами;

- выдвижение учащимися своих идей о мини-проектах;

- формирование групп и распределение заданий по проектной работе; самостоятельная работа учащихся над мини-проектами, взаимо- и самоконтроль;

- контроль учителем подготовленных материалов, внесение необходимых исправлений, дополнений.

3. Завершающий этап:

- оформление проектов в виде коллажа, путеводителя, плаката;

- презентация и защита проектов;

- обсуждение результатов, подведение итогов работы.

Проект в 3 классе "Меню ученика лесной школы"

ми

Этап проекта. Основное содержание работы.

1. Подготови-

тельный

этап. 1. Выбор темы проекта.

2. Определение целей проекта.

3. Разработка плана работы.

2. Основной этап работы. 1. Повторение лексики по теме "Продукты"

- Говорение (проговаривание хоровое, индивидуальное изученных слов).

- Говорение (Игра "Съедобное/не съедобное").

- Письмо (записать пропущенные буквы в словах).

- Аудирование (Прослушать диалог и назвать те продукты, которые учитель не называл).

2. Повторение грамматики (Настоящее простое время- I like.)

- Говорение (составить свои предложения по образцу)

- Говорение (Игра "Переделай предложения" (ученик составляет свое предложение I like., а одноклассники должны его изменить he/she likes.).

3. Повторение лексики по теме "Дни недели".

- Говорение ( Повторение дней недели: хоровое, индивидуальное проговаривание).

- Говорение : Игра. (назвать следующий/предыдущий день недели).

-Письмо (написать слово из букв).

- Говорение ( Составление рассказа о себе: I like. on breakfast/ on lunch/ on supper.

- Грамматика (Составление общих вопросов и кратких ответов). Вспоминает вспомогательные глаголы, разбираем пример у доски, составляем интервью (задаем вопросы с целью узнать кто что предпочитает в еде).

Образец: Do you like. Yes, I do. No I don`t.

1. Ученики приносят рисунки учеников лесной школы и рассказывают кого они выбрали. Говорение по образцу:It is a fox. Its name is Jessie.

2. Письмо (написать меню ученика лесной школы)

3. Завершаю

щий этап урока. 1. Защита проекта.

- ученики рассказывает за ученика лесной школы и зачитывает его меню.

- Ученики отвечают на вопрос друг друга за меню.

-Подведение итогов (назвать какой проект больше понравился, какой проект был самым оригинальным, назвать какой проект был самым интересным и т. д.)

Публикации по теме:

План-конспект занятия в художественной студии «Облака-белогривые лошадки» 1. План взаимодействия с детьми: Вводная часть: введение в тему. Совместная деятельность с детьми: обсуждение.

Викторина «Наши любимые кошки» ВИКТОРИНА «НАШИ ЛЮБИМЫЕ КОШКИ» 1. в какой стране кошка считается священным животным? В Древней Греции В Древнем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Метод проекта на уроке английского языка в начальной школе
Опубликовано: 30 ноября 2014 в 16:34
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Метод проекта на уроке английского языка в начальной школе» (включая файлы) размещена пользователем Товбо Нина (УИ 209438) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД