Товбо Нина
Метод проекта на уроке английского языка в начальной школе
▼ Скачать + Заказать документы
Преимущества её давно и широко используются в методике преподавания иностранного языка :
реализация дифференцированного подхода в обучении;
возможность сочетать индивидуальные, парные и групповые формы работы;
многообразие форм реализации и оформления конечного результата, например: учебно-ролевая экспедиция (экскурсия, игры-путешествия, конференции по проблемам исследований, выпуски альбома, альманаха, систематизация справочного материала по теме, проблеме и создание картотеки, создание дополнительных учебных материалов ит. д. ,
Публикация «Метод проекта на уроке английского языка в начальной школе» размещена в разделах
- Английский язык в школе
- Иностранный язык в школе
- Начальная школа. 1-4 классы
- Проекты в школе. Начальные классы, 1 - 4 классы
- Проекты. Проектная деятельность
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2014
возможность осуществлять познавательно-исследовательскую деятельность в рамках одного, так и нескольких предметов,
реализация творческого потенциала, как учащихся, так и самого учителя, создание позитивного настроя (ситуации успеха) и стимула для дальнейшего творчества,
повышение самооценки,
создание позитивной модели социального взаимодействия и сотрудничества в рамках сферы учебного, исследовательского и научно-познавательного общения, использование иностранного языка как инструмента познания,
повышение значимости английского языка как средства общения.
Проектная методика обучения позволяет интенсифицировать и оптимизировать учебный процесс, осуществлять личностно-ориентированное обучение. В проектной методике используются все лучшие идеи, выработанные традиционной и современной методикой : разнообразие, проблемность, учение с удовольствием, что особенно важно при обучении иностранному языку в начальной школе.
Полномасштабный проект включает три этапа :
1. Подготовительный этап:
- в рамках программы определение учителем тем проектов;
- формулировка учителем проблемы.
2. Основной этап:
- ознакомление учащихся с методикой работы над проектом;
- знакомство с программной лексикой и грамматикой, овладение учебными умениями, предусмотренными программой;
- ознакомление с аутентичными материалами;
- выдвижение учащимися своих идей о мини-проектах;
- формирование групп и распределение заданий по проектной работе; самостоятельная работа учащихся над мини-проектами, взаимо- и самоконтроль;
- контроль учителем подготовленных материалов, внесение необходимых исправлений, дополнений.
3. Завершающий этап:
- оформление проектов в виде коллажа, путеводителя, плаката;
- презентация и защита проектов;
- обсуждение результатов, подведение итогов работы.
Проект в 3 классе "Меню ученика лесной школы"
ми
Этап проекта. Основное содержание работы.
1. Подготови-
тельный
этап. 1. Выбор темы проекта.
2. Определение целей проекта.
3. Разработка плана работы.
2. Основной этап работы. 1. Повторение лексики по теме "Продукты"
- Говорение (проговаривание хоровое, индивидуальное изученных слов).
- Говорение (Игра "Съедобное/не съедобное").
- Письмо (записать пропущенные буквы в словах).
- Аудирование (Прослушать диалог и назвать те продукты, которые учитель не называл).
2. Повторение грамматики (Настоящее простое время- I like.)
- Говорение (составить свои предложения по образцу)
- Говорение (Игра "Переделай предложения" (ученик составляет свое предложение I like., а одноклассники должны его изменить he/she likes.).
3. Повторение лексики по теме "Дни недели".
- Говорение ( Повторение дней недели: хоровое, индивидуальное проговаривание).
- Говорение : Игра. (назвать следующий/предыдущий день недели).
-Письмо (написать слово из букв).
- Говорение ( Составление рассказа о себе: I like. on breakfast/ on lunch/ on supper.
- Грамматика (Составление общих вопросов и кратких ответов). Вспоминает вспомогательные глаголы, разбираем пример у доски, составляем интервью (задаем вопросы с целью узнать кто что предпочитает в еде).
Образец: Do you like. Yes, I do. No I don`t.
1. Ученики приносят рисунки учеников лесной школы и рассказывают кого они выбрали. Говорение по образцу:It is a fox. Its name is Jessie.
2. Письмо (написать меню ученика лесной школы)
3. Завершаю
щий этап урока. 1. Защита проекта.
- ученики рассказывает за ученика лесной школы и зачитывает его меню.
- Ученики отвечают на вопрос друг друга за меню.
-Подведение итогов (назвать какой проект больше понравился, какой проект был самым оригинальным, назвать какой проект был самым интересным и т. д.)