оксана тришкова
Развлечение «Чьи башмачки?» (театр игрушек) для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
ЧЬИ БАШМАЧКИ?
(театр игрушек)
Методическая разработка музыкального руководителя
Тришковой Оксаны Викторовны
Задачи.
Обогащать детей младшего возраста новыми впечатлениями, приобретать новые навыки и закрепить ранее полученные.
Развивать интерес и вызвать эмоциональный отклик.
Атрибуты: игрушки одного размера, стол, оконная рама с подоконником, кукла размером больше, чем остальные игрушки.
Публикация «Развлечение „Чьи башмачки?“ (театр игрушек) для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
Последовательность развлечения.
Ведущий сидит за столом, около него на стульях слева и справа разложены игрушки : кукла, собака, гусь, кошка и петушок. Дети их не видят. Небольшая оконная рама стоит с правой стороны стола. Ведущий кладет башмачки на подоконник и начинает рассказ.
ВЕДУЩИЙ. Наши башмачки стоят на окошке. (ставит на подоконник кошку). Прыгнула на окошко киска. Нюхает наши башмачки. Брысь, киска! Не нюхай наши башмачки! Брысь, брысь! Киска испугалась, повернулась, толкнула башмачки – прыг на пол! (сбрасывает ногами кошки башмачки с подоконника на стол и убирает кошку). А башмачки – бух! – во двор. Лежат башмачки во дворе и плачут. (слегка двигает башмачки). Где же туту ножки? На кого мы наденемся? (ведет с левой стороны стола гуся). Подошел к башмачкам гусь : га-га-га! Надевайтесь на мои ножки! (двигает рукой башмачки). Нет, не наденемся, у тебя ножки красные, между пальчиками тряпочки. Нет, не наденемся! –Га-га-га! Надевайтесь! (подвигает гуся к башмачкам). – Кыш, кыш, гусь! (машет рукой). Не лезь к нашим башмачкам! Кыш, кыш! (уводит гуся влево и снимает со стола). Вот гусь и убежал. Лежат башмачки во дворе и плачут : Где же тут ножки? На кого мы наденемся? (ведет с левого края петушка). Подошел к башмачкам петушок : - Ко-ко-ко! Надевайтесь на мои ножки! (двигает башмачки). – Нет, не наденемся: у тебя ножки гладкие, как палочки, а пальчиках острые когти. Нет, не наденемся! (подвигает петушка к башмачкам). – Ко-ко-ко! Надевайтесь! – Кыш, кыш, петушок! (машет рукой). Не лезь к нашим башмачкам. Кыш, кыш! (уводит петушка влево и снимает со стола). Вот петушок и убежал. Лежат башмачки во дворе и плачут : Где же тут ножки? На кого мы наденемся? (ведет с левого края стола собаку). Подошла собачка к башмачкам : - Гав-гав-гав! Надевайтесь на мои ножки! (двигает башмачками) Нет. Не наденемся, у тебя ножки лохматые, везде шерстка и пальчиков не видно. (сажает на подоконник куклу и манит рукой к себе собачку). – Собачка, собачка, возьми-ка башмачки. Принеси-ка их нам. Здесь наша девочка живет. Ждет свои башмачки. (прикрепляет к мордочке собачки башмачки на шнурочке). Собачка послушалась, взяла башмачки в зубы. –Иди, иди к нам, собачка! (одевает башмачки на ножки куклы) Вот и принесла собачка наши башмачки. Вот теперь где башмачки! Вот на чьих ножках!