Екатерина Радаева
Комплекс проведения утренней гимнастики «Утро радостных встреч» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Комплекс проведения утренней гимнастики «Утро радостных встреч» в первой младшей группе Подготовила : Радаева Екатерина Геннадьевна
Тема : «УТРО РАДОСТНЫХ ВСТРЕЧ» (в игровой форме)
Цель: формировать привычку здорового образа жизни у детей раннего возраста.
Программные задачи:. Развивать физические качества и способности. .Учить действовать в соответствии со словами текста.. Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии.
. Развивать и упражнять детей ходить друг за другом, не наталкиваясь, подпрыгивать на месте.
Публикация «Комплекс проведения утренней гимнастики „Утро радостных встреч“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Гимнастика для детей. Утренняя, оздоровительная, зарядка
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2018
Оборудование: Музыкальная оснащённость (нарезка аудио материала). цветные кружки вырезанные из бумаги,
Место проведения : музыкальный зал.
Одежда детей: шортики, носочки, футболки.
Предшествующая работа : Оздоровительные мероприятия: дыхательная гимнастика, артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика, гимнастика для глаз, самомассаж, подвижные игры,танцевальные упражнения, Иллюстративный материал для рассматривания на тему: «Дети занимаются спортом»,» «Дружим с гимнастикой», «Рассматривание предметных картинок», «Прослушивание музыкальных заготовок».
Художественная литература на тему ЗОЖ в уголке детской книги: В. Науменко «Без воды умылся котик»,
Дидактические игры : «Найди нужные предметы для гимнастики», «Помоги одеться спортсмену».
Оборудование физкультурного уголка : платочки, колокольчики, листики, тучка, большие и маленькие мячи.
Ход зарядки
I.Вводная часть. Организационный момент. Фоном звучит музыкальная композиция «Малышарики».(Дети входят в зал)
Воспитатель : Посмотрите, дети, какое сегодня утро замечательное!Солнышко уже прснулось!Покажите, где оно?.(Дети выполняют, ищут глазами, Как оно светит? (Ярко.) Хотите поиграть на этой полянке? (Да.)
Солнышко, солнышко, Посвети немножко. (Дети топают ногами.) Выйдут детки погулять,
Станут бегать и играть (Хлопают в ладоши.)
Фоном звучит музыка (Действие детей по показу воспитателя) 1. часть. Ходьба за воспитателем «стайкой» не наталкиваясь друг на друга (10 сек.) ходьба на носочках (3-4 сек, бег (8 сек, ходьба обычная (3-4, игровое упражнение на дыхание «Ветер подул», (глубокий вдох через нос, выдох через рот) построение свободное. Указания : Смотрим вперед, спина прямая
Бежим легко, дышим носом
Выше поднялись на носочках
Идем за мной, не отстаем
Воспитатель: Посмотрите ребята, как мы с вами сильно дули, какой ветер поднялся и тучка к нам в гости прилетела. Какая грустная тучка, сейчас расплачется и дождик пойдёт! Давайте с тучкой поиграем?
II часть. ОРУ. Звучит музыка.
«Посмотрите на дождик»
И. п. : стоя, ноги на ширине плеч, спина прямая, руки опущены.
Поднимаем руки вверх, опускаем вниз (3-4 р).
на припев : попеременные движения кистями рук (дождик капает).
«Посмотрите на мячик»
И. п. : основная стойка, спина прямая, руки на поясе.
Прыгать на двух ногах на месте (3-4р).
на припев : прыгать на двух ногах влево-вправо в сочетании с ходьбой на месте.
«Посмотрие на трактор»
И. п. : ноги на ширине плеч, спина прямая, руки согнуты в локтях. (3-4 р).
Выполняем попеременно движение правой и левой рукой, вперёд, назад.
На припеве: вращательные движения в право, лево, перед собой (мотор работает).
«Посмотрите на ножки»
И. п. : ноги на ширине плеч, спина прямая, руки внизу. (3-4 р). Выполняем поочерёдно выставляя ножки вперёд (посмотрите на ножки) На припев: топаем на месте.
«Посмотрите на звоночек»
И. п. : основная стойка, спина прямая, руки на поясе. (3-4 р).
Попеременно поднимаем правую и левую руку вверх. (звоночек звенит)
на припев: выполняем наклоны вперёд.
«Посмотрите на молоточек».
И. п. :, ноги на ширине плеч, спина прямая, руки внизу сцеплены в «замок». (3-4 р).
Делаем наклоны туловищем влево, затем вправо.
на припев: присесть постучать по полу (работаем молоточком).
«Посмотрите на зайку».
И. п. : ноги на ширине плеч, руки приставлены к голове, как ушки у зайца. (3-4 р).
попеременные движения кистями рук («заяц шевелит ушками»)
на припев : присесть, руки перед собой. (грызём морковку).
Заканчиваем упражнения громко крикнув «Ура!», «Здоровье в порядке спасибо зарядке!».
III часть. Заключительная. Воспитатель: Молодцы ребята! Развеселили тучку! И тучка вам угощение приготовила, вкусные и полезные витаминчики, чтобы вы никогда не грустили и были здоровыми. Мы сейчас отправимся в группу, скушаем вкусную кашу и полакомимся витаминами!
Указания : Смотрим, чтобы ребята не отвлекались, повторяли за воспитателем, не наталкивались друг на друга, улыбались!Похвалить детей!