Папки-передвижки

Методическая разработка для детей раннего возраста «Неделя игры и игрушки»

Татьяна Ларькина
Методическая разработка для детей раннего возраста «Неделя игры и игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы

НЕДЕЛЯ ИГРЫ И ИГРУШКИ

День первый «ВЕСЕЛАЯ ИГРОТЕКА»

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:

- развивать игровые умения детей

- осуществлять социальное развитие в игре

- доставить радость от совместных игр

УТРО: Утренняя гимнастика: «Мы игрушки»

Цель: развивать умения выполнять движения по показу воспитателя, выразительно, эмоционально.

ДЕНЬ: Дидактическая игра «Волшебный мешочек»

Цель: развитие тактильного восприятия, учить узнавать предметы по характерным признакам на ощупь, удерживать пальцами предметы.

Публикация «Методическая разработка для детей раннего возраста „Неделя игры и игрушки“» размещена в разделах

ПРОГУЛКА: Подвижная игра «Паровозик»

Цель: учить детей двигаться в разном темпе, менять направление, показывать предметы, передавать характерные движения животных, птиц, развивать выносливость, двигательную активность.

ВЕЧЕР: «Игрушка из платка»

Цель: доставить радость детям, вызвать улыбку, смех; активизировать игру малышей, развивать подражательные движения.

День второй «ДЕНЬ НАРОДНОЙ ИГРУШКИ»

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:

-дать представления о народной игрушки –матрешка

-позабавить детей, создать эмоциональный настрой

-воспитывать интерес к народному творчеству

УТРО: Утренняя гимнастика: «Мы матрешки вот какие крошки»

Цель: учить выполнять действия, слушая слова песни, создавать эмоциональный настрой.

ДЕНЬ: Знакомство с матрешкой

Цель: Учить детей действовать со сборно-разборными игрушками трех размеров : большой, поменьше и маленькой. Развивать моторику пальцев, глазомер. Учить подбирать предметы в соотношении: большой, поменьше, маленький, находить промежуточный по величине предмет. Развивать активную речь.

ПРОГУЛКА: Подвижная игра «Каравай»

Цель: учить детей выполнять разнообразные движения, образуя круг, учить действовать согласно словам текста, развивать двигательную активность, внимание.

ВЕЧЕР: Настольные игры : Пирамидки, стаканчики, мозайка.

Цель: вырабатывать усидчивость, внимание, умение подбирать по форме фигурки.

День третий «ДЕНЬ ПОДВИЖНЫХ ИГР»

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:

-положительный настрой от совместной деятельности

-укреплять здоровье детей

-развивать двигательную активность

УТРО: Утренняя гимнастика на основе подвижных игр «Машина, поезд, самолет», «Зайка серенький сидит»

Цель: учить подражать движениям взрослого, создавать хорошее настроение на целый день.

ДЕНЬ: Игра малой подвижности «Куда спрятался котик»

Цель: закреплять умение детей ориентироваться в пространстве, совершенствовать понимание речи взрослого, расширять словарь детей, развивать двигательную активность.

ПРОГУЛКА: Подвижная игра «Птички в гнездышках»

Цель: закреплять навыки бега, уверенно ориентироваться в пространстве, реагировать на сигнал, развивать двигательные качества, ловкость, быстроту реакции.

ВЕЧЕР: Физкультурное развлечение «На бабушкином дворе»

Цель: доставить детям радость, вызвать эмоциональный отклик, развивать двигательную активность.

День четвертый «ДЕНЬ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ»

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:

-обогащать опыт детей

- развивать самостоятельность в игре

-доставить радость от совместных игр

УТРО: Утренняя гимнастика: «Мои пальчики»

Цель: формировать положительный эмоциональный настрой,активизировать движения пальцев рук, развивать мелкую моторику рук.

ДЕНЬ: Игра-занятие «У куклы Маши день рождения»

Цель: учить обыгрывать небольшой сюжет, используя в игре предметы – заместители, учить выполнять разные действия с предметами в соответствии с их функциями и свойствами, развивать самостоятельность в игре.

ПРОГУЛКА: Подвижная игра «Курочка и цыплята»

Цель: учить детей выполнять движения по показу воспитателя в соответствии с текстом, согласовывая свои движения с движениями других детей, развивать способность к подражанию, координацию движений

ВЕЧЕР: Игра- ситуация «Мы едем, едем, едем»

Цель: учить детей обыгрывать игровую ситуацию, принимать на себя роль «Водителя», побуждать к различным игровым действиям в зависимости от поставленных целей, развивать взаимодействие в игре, учить играть вместе, рядом.

День пятый «ДЕНЬ ТЕАТРА И ДРАМАТИЗАЦИИ»

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:

-пробуждать интерес к театральной деятельности

-вовлекать в игру – импровизацию

-обогащать эмоции и впечатления

УТРО: Утренняя гимнастика под музыку из кинофильма «Красная шапочка»

Цель: развитие чувства ритма, усвоение различных танцевальных движений под музыку, создание бодрого настроения.

ДЕНЬ: Показ настольного театра «Колобок»

Цель: учить наблюдать за действиями героев настольного театра, вызывать эмоциональный отклик при восприятии театрального представления.

ПРОГУЛКА: Игра малой подвижности «Кто-кто в теремочке живет»

Цель: пробуждать интерес к игре, желание побуждать интонации взрослого, имитирующего голоса животных, вызвать двигательную активность.

ВЕЧЕР: Игра-ситуация «Солнышко встает»

Цель: вовлечь детей в игровую ситуацию. дать эмоциональный заряд, вовлекать в двигательную импровизацию.

Публикации по теме:

Неделя зимних игр и забав 2012. Отчет по проведению Отчет по проведению Зимних игр и забав Воспитатели группы «Умка» Кхан О. А., Муратова Е. М. Москва, 2012 День первый. «Зимняя сказка» Задачи:.

Подвижные игры для детей 1 младшей группы Подвижные игры «Мишка косолапый» Цель : выполнять действия согласно текста. «Птички» Цель : выполнять действия по показу воспитателя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка для детей раннего возраста «Неделя игры и игрушки»
Опубликовано: 4 октября 2014 в 13:29
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методическая разработка для детей раннего возраста «Неделя игры и игрушки»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Ларькина (УИ 249000) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД