Получи документы

Методическая разработка для детей раннего возраста «Неделя игры и игрушки»

Татьяна Ларькина
Методическая разработка для детей раннего возраста «Неделя игры и игрушки»

НЕДЕЛЯ ИГРЫ И ИГРУШКИ

День первый «ВЕСЕЛАЯ ИГРОТЕКА»

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:

- развивать игровые умения детей

- осуществлять социальное развитие в игре

- доставить радость от совместных игр

УТРО: Утренняя гимнастика: «Мы игрушки»

Цель: развивать умения выполнять движения по показу воспитателя, выразительно, эмоционально.

ДЕНЬ: Дидактическая игра «Волшебный мешочек»

Цель: развитие тактильного восприятия, учить узнавать предметы по характерным признакам на ощупь, удерживать пальцами предметы.

Публикация «Методическая разработка для детей раннего возраста „Неделя игры и игрушки“» размещена в разделах

ПРОГУЛКА: Подвижная игра «Паровозик»

Цель: учить детей двигаться в разном темпе, менять направление, показывать предметы, передавать характерные движения животных, птиц, развивать выносливость, двигательную активность.

ВЕЧЕР: «Игрушка из платка»

Цель: доставить радость детям, вызвать улыбку, смех; активизировать игру малышей, развивать подражательные движения.

День второй «ДЕНЬ НАРОДНОЙ ИГРУШКИ»

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:

-дать представления о народной игрушки –матрешка

-позабавить детей, создать эмоциональный настрой

-воспитывать интерес к народному творчеству

УТРО: Утренняя гимнастика: «Мы матрешки вот какие крошки»

Цель: учить выполнять действия, слушая слова песни, создавать эмоциональный настрой.

ДЕНЬ: Знакомство с матрешкой

Цель: Учить детей действовать со сборно-разборными игрушками трех размеров : большой, поменьше и маленькой. Развивать моторику пальцев, глазомер. Учить подбирать предметы в соотношении: большой, поменьше, маленький, находить промежуточный по величине предмет. Развивать активную речь.

ПРОГУЛКА: Подвижная игра «Каравай»

Цель: учить детей выполнять разнообразные движения, образуя круг, учить действовать согласно словам текста, развивать двигательную активность, внимание.

ВЕЧЕР: Настольные игры : Пирамидки, стаканчики, мозайка.

Цель: вырабатывать усидчивость, внимание, умение подбирать по форме фигурки.

День третий «ДЕНЬ ПОДВИЖНЫХ ИГР»

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:

-положительный настрой от совместной деятельности

-укреплять здоровье детей

-развивать двигательную активность

УТРО: Утренняя гимнастика на основе подвижных игр «Машина, поезд, самолет», «Зайка серенький сидит»

Цель: учить подражать движениям взрослого, создавать хорошее настроение на целый день.

ДЕНЬ: Игра малой подвижности «Куда спрятался котик»

Цель: закреплять умение детей ориентироваться в пространстве, совершенствовать понимание речи взрослого, расширять словарь детей, развивать двигательную активность.

ПРОГУЛКА: Подвижная игра «Птички в гнездышках»

Цель: закреплять навыки бега, уверенно ориентироваться в пространстве, реагировать на сигнал, развивать двигательные качества, ловкость, быстроту реакции.

ВЕЧЕР: Физкультурное развлечение «На бабушкином дворе»

Цель: доставить детям радость, вызвать эмоциональный отклик, развивать двигательную активность.

День четвертый «ДЕНЬ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ»

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:

-обогащать опыт детей

- развивать самостоятельность в игре

-доставить радость от совместных игр

УТРО: Утренняя гимнастика: «Мои пальчики»

Цель: формировать положительный эмоциональный настрой,активизировать движения пальцев рук, развивать мелкую моторику рук.

ДЕНЬ: Игра-занятие «У куклы Маши день рождения»

Цель: учить обыгрывать небольшой сюжет, используя в игре предметы – заместители, учить выполнять разные действия с предметами в соответствии с их функциями и свойствами, развивать самостоятельность в игре.

ПРОГУЛКА: Подвижная игра «Курочка и цыплята»

Цель: учить детей выполнять движения по показу воспитателя в соответствии с текстом, согласовывая свои движения с движениями других детей, развивать способность к подражанию, координацию движений

ВЕЧЕР: Игра- ситуация «Мы едем, едем, едем»

Цель: учить детей обыгрывать игровую ситуацию, принимать на себя роль «Водителя», побуждать к различным игровым действиям в зависимости от поставленных целей, развивать взаимодействие в игре, учить играть вместе, рядом.

День пятый «ДЕНЬ ТЕАТРА И ДРАМАТИЗАЦИИ»

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:

-пробуждать интерес к театральной деятельности

-вовлекать в игру – импровизацию

-обогащать эмоции и впечатления

УТРО: Утренняя гимнастика под музыку из кинофильма «Красная шапочка»

Цель: развитие чувства ритма, усвоение различных танцевальных движений под музыку, создание бодрого настроения.

ДЕНЬ: Показ настольного театра «Колобок»

Цель: учить наблюдать за действиями героев настольного театра, вызывать эмоциональный отклик при восприятии театрального представления.

ПРОГУЛКА: Игра малой подвижности «Кто-кто в теремочке живет»

Цель: пробуждать интерес к игре, желание побуждать интонации взрослого, имитирующего голоса животных, вызвать двигательную активность.

ВЕЧЕР: Игра-ситуация «Солнышко встает»

Цель: вовлечь детей в игровую ситуацию. дать эмоциональный заряд, вовлекать в двигательную импровизацию.

Публикации по теме:

Неделя зимних игр и забав 2012. Отчет по проведению Отчет по проведению Зимних игр и забав Воспитатели группы «Умка» Кхан О. А., Муратова Е. М. Москва, 2012 День первый. «Зимняя сказка» Задачи:.

Подвижные игры для детей 1 младшей группы Подвижные игры «Мишка косолапый» Цель : выполнять действия согласно текста. «Птички» Цель : выполнять действия по показу воспитателя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка для детей раннего возраста «Неделя игры и игрушки»
Опубликовано: 4 октября 2014 в 13:29
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД