Получи документы

Конспект ОД по предметно-социальному окружению «Стульчик для Мишутки»

Белявцева Татьяна
Конспект ОД по предметно-социальному окружению «Стульчик для Мишутки»

Конспект по предметно-социальному окружению на тему «Стульчик для  Мишутки»

Интеграция образовательных областей: коммуникативное развитие, «художественноэстетическое развитие», «речевое развитие», «физическое развитие»

Вид детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, познавательноисследовательская, продуктивная.

Цель: Учить различать и называть предметы мебели, уточнить представления об их назначении.

Задачи воспитания: воспитывать чувства сострадания, заботы, желание помогать, умение радоваться за другого.

Публикация «Конспект ОД по предметно-социальному окружению „Стульчик для Мишутки“» размещена в разделах

Задачи развития: формировать умение разгадывать загадки, развивать эмоциональную сферу детей.

Задачи образования: активизировать речь детей, закреплять в словаре детей слова «мебель, мебельный магазин».

Организация среды для проведения непосредственно образовательной деятельности детейМишутка, кольца от пирамидки, игрушечная мебель.

Предварительная работа : чтение сказки «Три медведя», беседа по прочитанному.

Время проведения: 10 минут

Конспект содержания образовательной деятельности

Ритуал - приветствие «Здравствуйте!»

Здравствуйте, ручки! Хлоп- хлоп-хлоп!

Здравствуйте, ножки! Топ-топ-топ!

Здравствуйте, щечки! Плюх-плюх-плюх!

Пухленькие щечки? Плюх-плюх-плюх!

Здравствуйте, глазки! Миг-миг-миг!

Здравствуйте, губки! Чмок-чмок-чмок!

Здравствуй, мой носик! Би- би-би!

Здравствуйте, детишки! Раз, два, три.

Девчонки и мальчишки, здравствуйте!

Дети сидят полукругом возле воспитателя. Рядом грустный Мишутка и сломанный стульчик.

-Воспитатель: К нам в гости пришел Мишутка из сказки «3 медведя». Он грустит и даже плачет. Мишутка, что случилось? Почему ты плачешь? Ребята, как вы думаете?

Дети: У Мишутки сломан стульчик.

Воспитатель: А кто сломал его стульчик?

Дети: Машенька.

Воспитатель: Давайте пожалеем Мишутку, успокоим. (Не плачь. Мы тебе поможем. Гладят Мишку, жалеют)

Как мы можем помочь медвежонку? (ответы детей)

Этот стульчик нам уже не починить. Давайте съездим в магазин, где продают стулья и другую мебель. Этот магазин называется МЕБЕЛЬНЫЙ. Там мы сможем купить Мишутке новый стульчик.

(Раздать детям «рули»- колечки от пирамидки)

Заводим моторчики, едем, рулим, гудим, бибикаем. (Едем по группе вокруг столов). Приехали в магазин. Стоп!

(Собрать «рули» в коробку)

На столе разные предметы кукольной мебели

Посмотрите, сколько мебели в нашем МЕБЕЛЬНОМ магазине.

(На столе стоят шкаф, диван, кровать, кресло, стул. Стол. Обговорить каждый предмет) -Что это? - Шкаф

Расскажите Мишутке, для чего нужен шкаф?

Он будет складывать сюда бельё, одежду. Что бы был порядок, вещи надо прибирать.

А это что? - Диван.

Для чего нужен диван? (ответы детей) - отдыхать, для гостей.

Что это? -Кровать.

Для чего нужна кровать? (ответы детей)

А это что? - Кресло.

Что можно делать в кресле? (отдыхать, читать, смотреть телевизор).

Что это? - Стол.

Что можно делать за столом? (читать, рисовать, лепить, играть.).

Стульчик! Какой красивый! Смотри, Мишутка, какой замечательный стульчик мы тебе купим!

Он очень прочный, крепкий. Чтобы расплатиться за этот стульчик, нужно разгадать загадки. Попробуем отгадать?

«Доскажи словечко»

Сильно захотелось спать? В спальне ждет тебя. (кровать)

Что бы ноги отдохнули, посиди - ка ты на. (стуле)

Мы с вареньем чай попьем за обеденным. (столом)

Кофту, брюки, теплый шарф аккуратно сложим. (в шкаф)

Молодцы, ребята! Все загадки разгадали и за стульчик расплатились. Смотрите, Мишутка уже не плачет. Он веселый. Давайте и мы улыбнемся медвежонку.

А сейчас, возвращаемся домой, в группу.

(Снова раздать «рули»)

Заводим моторчики, едем, рулим, гудим, бибикаем. (Едем вокруг столов). Приехали. Стоп!

(Собрать «рули»)

Ребята, давайте вспомним, куда мы ездили? (в МЕБЕЛЬНЫЙ магазин)

Что мы купили?

Что еще продают в МЕБЕЛЬНОМ магазине?

Ребята, Мишка очень рад! А вы? (ответы детей). Мы то же рады, что у медвежонка будет такой хороший стульчик. Давайте попращаемся с мишуткой. До свиданья!

Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации «Бублики для Мишутки» в младшей группеКонспект занятия по аппликации «Бублики для Мишутки» в младшей группе Цель: поддерживать желание отображать полученные впечатления в продуктивных видах деятельности. Задачи: - Учить предварительно выкладывать.

Конспект НОД по конструированию «Строим кроватку для Мишутки» для детей средней группыКонспект НОД по конструированию «Строим кроватку для Мишутки» для детей средней группы Цель: формирование у детей стремление конструировать по собственному замыслу. Задачи: - Воспитательные: Воспитывать желание помогать герою.

Конспект НОД по лепке «Малина для Мишутки»Конспект НОД по лепке «Малина для Мишутки» Цель: развитие творческих способностей детей, изготовление поделки из пластилина «Малина для Мишутки». Задачи. - расширять познавательные.

Конспект НОД по лепке «Пряники для Мишутки» во второй младшей группеКонспект НОД по лепке «Пряники для Мишутки» во второй младшей группе Цель: формировать умение детей изменять форму шара, сплющивать шар ладонями для получения диска-пряника. Задачи: упражнять детей в раскатывании.

Конспект НОД по социальному миру и рисованию во второй младшей группе «Чистота — залог здоровья» Конспект НОД по социальному миру и рисованию во второй младшей группе «Чистота – залог здоровья.» Программное содержание: • Выявить у.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Гостинцы для Мишутки»Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Гостинцы для Мишутки» Цель:закреплять приёмы лепки (сплющивание,прищипывание,скатывание,раскатывание). Задачи:учить использовать различные приёмы лепки ;развивать.

Конспект занятия по рисованию «Стульчик появись» в ясельной группе (от 1,5 до 2 лет)Конспект занятия по рисованию «Стульчик появись» в ясельной группе (от 1,5 до 2 лет) Цель. Воспитать интерес к изобразительной деятельности. Задачи. Помочь детям в освоении пространства листа, учить замечать нанесенные.

Конспект занятия по социальному миру «Зимние забавы»Конспект занятия по социальному миру «Зимние забавы» Конспект НОД «Зимние забавы» во второй младшей группе Цель: формирование и расширение представлений детей о забавах характерных для зимы.

Конспект ООД по аппликации «Украсим тарелочку для Мишутки»Конспект ООД по аппликации «Украсим тарелочку для Мишутки» Цель: Учить детей составлять узор на предметах круглой формы, используя кружки и квадраты. Закреплять приемы аккуратного наклеивания. Развивать.

Конспект занятия по социальному окружению в старшей группе «Чтение сказки «Сказка о вербном воскресенье» Конспект занятия Беседа о вербном воскресенье. Чтение сказки «Сказка о вербном воскресенье» Подготовила: воспитатель Сидоренко Ирина Евгеньевна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД по предметно-социальному окружению «Стульчик для Мишутки»
Опубликовано: 15 декабря 2022 в 19:34
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД