Папки-передвижки

Особенности взаимодействия педагогов и родителей в подготовке детей к школе

Лариса Богданова
Особенности взаимодействия педагогов и родителей в подготовке детей к школе
▼ Скачать + Заказать документы

Одной из наиболее актуальных проблем в современном дошкольном образовании является проблема подготовки детей к школе. В связи с перестройкой системы образования предъявляются новые, более высокие требования к содержанию, как дошкольного воспитания, так и на ступени начального среднего образования. Родители будущих первоклассников получили возможность выбирать ребенку школу независимо от уровня его готовности. И не всегда этот выбор бывает в пользу ребёнка. Современный родитель – это постоянно занятый человек, и, к сожалению, не всегда он может объективно оценить возможности своего ребёнка, сделать правильный выбор программы обучения и дополнительных нагрузок.

Публикация «Особенности взаимодействия педагогов и родителей в подготовке детей к школе» размещена в разделах

Готовность ребенка к школе - достижение такого уровня общего развития ребенка и сформированности навыков, которые создали бы оптимальные возможности для успешного вхождения его в школьную жизнь и полноценного формирования учебной деятельности.

Начиная с шестилетнего возраста, а в других семьях ещё раньше, ребёнка начинают записывать на всевозможные подготовительные курсы предшкольной подготовки. Несомненно, здесь можно понять и родителей, ведь необходимость этих курсов связана с дальнейшим поступлением в выбранное образовательное учреждение. А ведь с ребёнком необходимо работать постоянно, а не ждать особого момента – перехода в подготовительную группу детского сада (М. Безруких). Прежде всего, эта работа должна быть индивидуальной, учитывающей особенности развития и возможности ребёнка.

Недостаточная информированность этой проблемы не даё т однозначно ответить на вопрос: «Готов ли ребёнок к школе. Ведь для одних взрослых это умение ребёнка читать, писать и считать, и таких, пожалуй, большинство. Для других - это способность сосредоточиться на определённом деле и выполнять его по инструкции. Для третьих – большой запас сведений и знаний по принципу «всё обо всём» (чем более разнообразны эти знания, тем лучше). Для четвёртых – умения выполнять все требования взрослых. И каждый будет по-своему прав, так как понятия «абсолютная готовность» не существует. Разные дети, разные условия, а ещё разные родители и педагоги дошкольного образования.

Публикации по теме:

Новый конкурс для педагогов и воспитателей Всероссийский конкурс педагогического мастерства по применению ЭОР в образовательном процессе «Формула будущего - 2012 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА.

Первая Всероссийская научно-методическая конференция Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании»! Международный Институт Развития.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Особенности взаимодействия педагогов и родителей в подготовке детей к школе
Опубликовано: 22 апреля 2013 в 21:09
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Особенности взаимодействия педагогов и родителей в подготовке детей к школе» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Богданова (УИ 99843) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД