Папки-передвижки

Сценарий «День рождения ребёнка в детском саду» во второй младшей группе

Светлана Сафарова
Сценарий «День рождения ребёнка в детском саду» во второй младшей группе

Сценарии дня рождения для детей 3-4 лет

Сценарий дня рождения с клоуном Смешулькиным (вторая младшая группа)

Помощник с именинником и детьми в группе

Помощник: Дети, сегодня у нас праздник - день рождения у!

(за дверью голос Клоуна: Ой, Ой, Ой! Ой, Ой, Ой)

Под музыку выбегает клоун Смешулькин

Клоун Смешулькин: Что так много ребятишек?

Публикация «Сценарий „День рождения ребёнка в детском саду“ во второй младшей группе» размещена в разделах

И девчонок, и мальчишек?

Что за шумное веселье?

Неужели день рождения?

Дети: Да!

Клоун Смешулькин: Я – клоун Смешулькин.

Повеселю вас здесь немножко!

Именины – это славно,

Это чудно и забавно

Поздравленья получать

И подарки принимать!

Где виновник торжества?

Его не вижу что-то я!

Может, потерялся вдруг?

Именинника зовём мы в круг!

(Именинник выходит в центр круга.)

Клоун Смешулькин: С днём рожденья поздравляем.

Что мы ___пожелаем? А желать не просто так. Есть у меня бубен развеселый. По рукам он пойдет, поздравленья соберет.

Игра «Бубен-поздравлялочка»

(дети под музыку передают бубен из рук в руки, тот, на ком музыка закончилась - поздравляет именинника)

Клоун Смешулькин: Сколько ___нынче лет? (Ответ.)

Мы 4 раза топнем! Веселей!

Мы 4 раза хлопнем! Подружней!

Ну-ка, ___, повернись!

Ну-ка, ___, поклонись!

И еще раз все мы топнем! Раз-два-три -четыре!

И опять в ладоши хлопнем! Раз-два-три -четыре!

Может, хватит поздравлять?

Предлагаю танцевать!

Танец «Буги-Вуги»

Клоун Смешулькин: Какой же День рождения без веселья. Хочу с вами играть.

ИГРА «Карлики и Великаны».

Дети стоят в кругу. Клоун дает сигнал, выкрикивая слово: «Карлики!». Все садятся. За сигналом: «Великаны!» – все игроки подпрыгивают вверх. Тот, кто ошибется, выбывает из игры. Побеждает тот, кто остался. 1-2 захода, до определения победителя.

Игра «Сбей кегли».

Сбить кегли (пластиковые бутылки из-под воды или игрушечные кегли).

«Кто быстрей собрал».

Задача – как можно быстрей навести порядок: собрать посудку, мягкие игрушки, скомканные листы бумаги в определенные для них корзины.

Игра «Надувные лошадки»

Дети скачут на воображаемых лошадках под музыку – детям раздаются воздушные шарики, их нужно зажать между ног и прыгать; у кого дольше продержится шарик, тот победил

.Игра «Покрути именинника на стуле»(вместе аккуратно несколько раз).

Клоун Смешулькин: Ну-ка, дружно запевай

Именинный «Каравай»!

Игра-хоровод «Каравай».

Клоун Смешулькин: А теперь пришла пора запустить фейерверк для нашего именинника. Для этого у меня заготовлен цветной заряд для него.

Клоун достает Сундук, а в нем фантики от конфет. Каждый ребенок берет несколько фантиков (сколько сможет поместиться в ладонях) и по команде: «Ура!» подбрасывают вверх. Залпы продолжаются несколько раз.

Клоун Смешулькин: Пришло время подарка для именинника.

Клоун вручает подарок имениннику и угощение детям.

Клоун Смешулькин прощается и уходит

Праздник заканчивается веселой дискотекой и чаепитием

Сценарий дня рождения с Лисой (вторая младшая группа)

Под музыку входит Лиса

Лиса: Здравствуйте, ребята, у меня письмо для. Вы его не видели?»

(Дети: Вот он)

Лиса: Это значит у тебя сегодня День рождения?

Лиса: Принесла сорока мне новость на своем хвосте. У ___ день рожденье, а вредный серый волк, хочет испортить праздник и спрятал угощение для ребят и подарок именинника. Что же делать, как же быть, как подарки возвратить?

(Дети: будем их искать.)

Лиса: Ой, а может сначала письмо почитаем, чтобы понять, куда Волк мог всё спрятать?

Лиса: (Читает письмо) «Я не хочу, чтобы ___ праздновал свой день рождения и дети ели угощение, поэтому я всё спрятал. Но чтобы их найти, вам нужно побывать на всех станциях и выполнить задания. Если вы всё сделаете верно, то сможете отпраздновать день рождения. Следуйте строго схеме движения поезда, только в этом случае вы справитесь».

Схема движения поезда

1 станция «Полянкино»

2 станция «Игралкино»,

3 станция «Веселая»

4 станция «Проказники»,

5 станция «Собиралкино»

6 станция «Танцулькино»,

7 станция «Игровая», и снова в детский сад.

Лиса: вот это маршрут, и что же нам делать, ребята?

(Дети: надо отправляться в путь)

Лиса: но на чем мы поедем? Ведь от станции до станции надо добраться.

(Дети рассуждают, на чем можно добраться. Приходят к выводу, что нужно ехать на поезде)

Лиса: Я с вами согласна, что нужно ехать на поезде, вагончиков в нем много, всем места хватит.

(Дети встают друг за другом, кладут ладони на плечи впереди стоящему ребенку, строят воображаемый поезд и отправляются в путь под веселую музыку, проговаривая песенку:

Вагончики, вагончики по рельсам тарахтят,

Везут на день рождение компанию ребят.

(Между станциями дети каждый раз под музыку проговаривают песенку.) На каждой станции необходимо выполнить задание Волка:

1.«Полянкино» - на импровизированной полянке стоит елочка, на ней развешены яркие прищепки, это лучики солнышка, которое ребятам должно помочь в пути. Дети закрепляют прищепки – лучики на шаблон солнышка, выполнив задание, отправляются дальше.

2.«Игралкино» - игра в снежки с Лисой, на данной станции стоит большая плетеная корзина со снежками. Потом быстро под музыку убрать снежки в корзину

3.«Веселая» - Рассыпается корзина с перемешанными по цветам шариками пластмассовыми, детям необходимо разложить по цвету в корзины аналогичного цвета

4.«Проказники» - на этой станции можно пошалить, Лиса пускает мыльные пузыри, а ребята их ловят и лопают.

5 «Собиралкино» - на станции размещены столы, где лежат крупные пазлы (по 4 шт.) Детям необходимо собрать их в целые картинки

6.«Танцулькино» - Исполняется веселый танец «Буги-Вуги», можно добавить и «Танец маленьких утят».

7.«Игровая» - Дети играют с Лисой в игру «Лиса и Зайцы».

Ход игры. Все дети – «Зайцы». Пока Лиса спит, «Зайцы» веселятся на лесной полянке, под слова:

На лесной лужайке разбежались зайки,

Вот какие зайки, зайки – побегайки! (дети прыгают, изображая зайчиков)

Сели зайки на лужок, роют лапкой корешок. (сидят, делают движения руками)

Вдруг бежит лисичка - рыжая сестричка (оббегает сидящих детей)

Видит зайцев и говорит: «Где, где же вы зайки? Ах, вот вы где!» (лиса догоняет «зайцев», а «зайчики» убегают в свои домишки)

Игра повторяется по желанию детей несколько раз.

Лиса: вот и закончилось наше путешествие, мы объехали все станции по заданию волка и мы снова отправляемся в детский сад.

Вагончики, вагончики по рельсам тарахтят,

Везут на день рождение компанию ребят.

Все вместе вновь попадают на полянку, с которой началось путешествие. Лиса: Наверное, Волк уже вернул подарки и угощение.

(Дети осматривают группу, ищут угощение)

Лиса: ребята, я а думаю, Волк не стал бы нас обманывать в день рождения, давайте внимательно все вокруг рассмотрим на полянке.

Дети обнаруживают сугроб (задрапированный белой тканью, а под снегом подарок и угощение.

Лиса: Ребята, а мы де не исполнили главный хоровод Дня рождения.

Дети исполняют «Каравай» и говорят добрые слова имениннику.

Лиса прощается с детьми и уходит

Сценарий День рождения с Бусинкой (вторая младшая группа)

Дети находятся в группе. Весело припрыгивая, появляется клоун Бусинка под музыку Барбариков «День рождения»

Бусинка: Ребята, я к вам очень спешила, так как узнала, что сегодня у ___ день рождения!

Бусинка: Сегодня ей исполняется ___ лет! Давайте её поприветствуем!

Бусинка: Посмотрите на меня, какого цвета больше у меня? Какого цвета моя шляпка и волосы, платье, туфельки? Какого цвета мои бусинки? Правильно, я вся разноцветная, и я приглашаю вас отпраздновать ___ день рождения в моей разноцветной страну. Пойдете? Ну тогда вперёд.

Под «Разноцветную песенку» дети идут за Бусинкой в Разноцветную страну, можно выстроиться паровозиком.

Бусинка: Ура, вот мы и пришли, Добро пожаловать в мою Разноцветную страну.

(Бусинка приглашает именинника в центр зала, обращает внимание на то, какая она нарядная и т. д.).

Бусинка: А вы знаете, ребята, что на днях рождениях положены всякие кричалки, поздравлялки, шумелки и игралки…И сегодня,___, мы будем поздравлять только тебя, потому что у тебя сегодня самый замечательный праздник День ТВОЕГО РОЖДЕНИЯ.

Бусинка: А поздравления у нас будут не обычные. Сейчас я буду читать пожелания___, а вы, будете мне помогать. Отвечать да-да-да, на те пожелания, которые вам понравятся, и Нет-Нет-Нет, которые ну совсем не захочется желать. Только кричать надо громко. А в конце нужно дружно закричать: «С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!» Договорились? Готовы?

ПОЗДРАВЛЯЛКИ

С днем рожденья поздравляем!

Дети: Да-да-да!

И, конечно же, желаем!

Дети: Да-да-да

Вырастать ___ больше.

Дети: Да-да-да!

Непременно стать потолще!

Дети: Нет-нет-нет!

Быть красивой, доброй, милой!

Дети: Да-да-да!

И крикливой, и драчливой.

Дети: Нет-нет-нет!

Чтобы мамочка любила!

Дети: Да-да-да!

Ремешком чтоб чаще била.

Дети: Нет-нет-нет!

Ладно-ладно. Чтоб чупа-чупсами кормила!

Дети: Да-да-да!

И все вместе: С Днем РОЖДЕНИЯ!

(все это время именинница стоит в центре группы).

Бусинка: (хвалит детей). Ребята, ну какое же ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ без праздничного торта, правда? Вот мы его сейчас и испечем.

ИГРА “ТОРТ”

Все дети берутся за руки и выстраиваются в одну длинную цепочку. Впереди всех Бусинка. По команде дети начинают “печь торт”: Бусинка двигается вокруг Именинницы, накручивая всю цепочку до тех пор, пока не получится большой “Торт”. Условие - руки не расцеплять. Как только вся цепочка накрутится вокруг именинника, следует остановиться.

Бусинка: Вот так торт получился! (спрашивает детей) А с чем у нас торт сегодня?

Ответы детей: С ананасом, с джемом, с кремом, с ягодами и бананами…

Бусинка: А чего не хватает на именинном торте? Конечно, свечек. Подняли все руки вверх. Вот сколько свечек! А теперь каждый пусть возьмет себе по кусочку нашего вкуснейшего торта.

Дети разбегаются в разные стороны.

Бусинка: Вот какой у нас торт получился: вкусный, сладкий, с ананасами, мороженым, джемом и свечками!

Бусинка: А мой любимый фрукт – банан. Бананы? Где –то у меня был банан. (ищет у детей в руках, под стульями)

Достает бутафорский банан.

Бусинка: А вот он! Ребята, скорее вставайте в круг. Будем играть в игру Догони банан!

ИГРА “ДОГОНИ БАНАН”

Дети встают в круг. Бусинка пускает банан по кругу. Именинник пытается догнать банан. Бусинка, взяв именинника за руки сзади «помогает», а в итоге мешает ей. В конце игры банан оказывается у именинника в руках.

Бусинка: У-у! Хорошо поиграли, а вы знаете Мультфильм, в котором удава измеряли в попугаях?

(Дети: Да «38 попугаев»)

Бусинка: А вот мы сейчас проверим как подросла наша. Давайте измерим её рост в бананах.

(Дети весело считают, сколько бананов в росте.)

Бусинка: Ребята, ну а как же праздник без танцев? Скорее вставайте в круг!

Дети танцуют танец «Маленьких утят» Бусинка с ___в кругу.

Бусинка: Ребята, а кто из вас самый большой жадина, поднимите руку?

Ой, неужели никто из вас не любит быть жадиной, ребята? Но сегодня же у нас веселый праздник – ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ, а на дне рождении все разрешается. Поэтому давайте мы сейчас с вами немножко пошалим? Согласны? Тогда я объявляю конкурс на самого лучшего жадину. А наши гости мне в этом помогут.

Игра «ЖАДИНА»

(Для игры приготовить побольше яиц от киндер- сюрпризов. Выбирается два участника. Третий именинник. По команде надо собрать как можно больше яиц в специальные корзинки за определенное время. Во время игры Бусинка подсказывает девочкам помогать ___, в итоге у неё получается больше всех.)

Бусинка: Ураа, победила ___, она сегодня самый главный жадинка. И мы в честь неё устроим настоящий салют, я сейчас раздам всем ребятам по шарику, и мы устроим настоящий салют в честь именинника.

(раздает шарики).

САЛЮТ ИЗ ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ

По команде дети подбрасывают шары вверх и кричат: “Ура!”

Бусинка: Как здорово все получилось. Вот какой веселый у нас День рождения. Но мы с вами забыли про самое главное. Как вы думаете про что? Правильно, мы Каравай не водили.

Хоровод «Каравай»

Бусинка: А теперь время подарка. Дети дарят подарок.

Бусинка прощается с детьми, пообещав вернуться на следующий День рождения.

Праздник продолжается веселой дискотекой и угощением

Сценарий дня рождения с Феей (вторая младшая группа) (для девочки)

Дети с помощником находятся в группе

появляется Сказочная Фея: под музыку.

Сказочная Фея: Кто на празднике собрался?

Кто наряжен лучше всех?

Поздравляем мы малышку,

И настроим на успех!

Мы сегодня отмечаем

День рождения принцессы! (выводит в центр группы именинницу)

Вы хотите веселиться?

Дети: Да!

Сказочная Фея: Песни петь и танцевать?

Дети: Да!

Сказочная Фея: В конкурсах играть, резвиться?

И подарки получать?

Дети: Да!

Сказочная Фея: Ну, тогда мы все готовы

День рождения отмечать!

Крикнем хором, без стесненья:

«Поздравляем с днем рождения!»

Все кричат три раза и хлопают в ладошки.

Сказочная Фея: Выходи, именинница, мы все хотим на тебя полюбоваться!

Сказочная Фея: Ай, какие вы все громкие и звонкие! Молодцы, одним словом. А вот скажите, вы умеете загадки отгадывать?

Дети: Да!

Сказочная Фея: Что-то с трудом верится… Давайте попробуем разгадать! Готовы, ребята? Тогда слушайте!

Стоит на лужайке, жует траву.

Кто такая? Не пойму!

Она так красива и здорова!

Дает молока нам. Так кто она? (КОРОВА)

Возле лужи, две подружки

Квакают там две… (ЛЯГУШКИ).

Спит все днем, а ночью нет,

Просят у нее совет,

Такая умная – одна,

И зовут ее… (СОВА).

Он любит малину,

Умеет реветь

Живет в лесу,

Зовется… (МЕДВЕДЬ).

Он такой прыткий и ловкий,

Обожает грызть морковку,

Пушистый такой звериный мальчик,

Как зовут его, ребята? (ЗАЙЧИК)

Сказочная Фея: Смотри, дорогая наша именинница, какие гости у тебя замечательные собрались! Все под стать своей подружке! А вы знаете, дорогие ребята, сколько лет сегодня отмечает наша именинница? Правильно (указывают возраст). Посмотрите, какая она у нас красивая! Какая она у нас умная! Какая приветливая и добрая! Давайте поаплодируем нашей… (ИМЯ) и еще раз громко поздравим с днем рождения!

Все хлопают в ладоши и кричат «С днем рождения!».

Сказочная Фея: А вы знаете, дорогие ребята, кто я?

Дети называют героинь из сказок, мультфильмов, кого вспомнят.

Сказочная Фея: Все правильно, друзья. Я сказочная Фея! И я умею творить настоящие чудеса! Вы в этом скоро убедитесь, а сейчас, мне не терпится поиграть с вами

Игра «Ветер, ветер, ветерок»

Дети выстраиваются в линию. Фея говорит основную фразу:

«Ветер, ветер, ветерок,

Он с собою унесет,

Тех, кто любит…»

А дальше говорит разные слова. Например: «мороженое».

Дети должны сделать шаг вперед.

Но ведущий после присказки может сказать и то, что дети не любят, например «лужу».

Те, кто сделает шаг вперед, выбывает из игры. Остаются самые внимательные.

Сказочная Фея: У меня в руках волшебный мешочек. Нужно на ощупь угадать, какое животное в мешке находится!

Игра «Волшебный мешочек»

Задание: все по очереди засовывают руки в мешок и угадывают.

Веселый танец «Буги-Вуги»

Сказочная Фея: А теперь давайте поиграем в игру «Веселая гусеница» Чур, я голова!

Игра «Веселая гусеница»

Задание: дети за пояс держатся друг за друга и под музыку должны повторять смешные движения Феи. Она может идти гуськом, может прыгать на одной ноге, может крутить головой и т. д. Все дети повторяют за ней.

Сказочная Фея: Да какие же вы все молодцы! Пришло, видимо, время показать вам мое чудо! Где моя волшебная палочка?

Дети в это время рассаживаются

Сказочная Фея: Волшебная палочка, раз, два, три!

Ну-ка, чудо сотвори!

Фея дотрагивается волшебной палочкой до коробочки с двойным дном, и затем открывает ее, в коробочке мыльные пузыри

Салют из мыльных пузырей для именинницы

Сказочная Фея: У меня, посмотрите, какая большая и вкусная, наверное, конфета! Но одна я её, конечно, не съем, я ведь не жадина! Но так просто я вам её не отдам, сначала поиграем! Выходите, ребята, в круг!

Игра «Смешные фигурки»

Задание: Звучит музыка, дети танцуют, как только музыка останавливается, ребята замирают в любых позах, которые придумают. Именинница выбирает понравившуюся фигуру. Так несколько раз.

Игра «Убегающая конфета»

Дети становятся в круг. Звучит веселая музыка. Дети передают друг другу по кругу. Как только музыка останавливается, ребенок у которого конфета оказывается в руках, выходит и танцует в середине круга.

В конце конкурса конфета обязательно должна оказаться у именинницы в руках. Именинница и Фея разворачивают конфету, а там находятся подарок небольшой для именинницы и небольшие сладкие сюрпризы для детей

Сказочная Фея: Ну, а какой же день рождения без «Каравая»? Даже в нашей сказочной стране, всем именинникам поют эту песню.

Игра-Хоровод «Каравай»

Сказочная Фея: Мне пора возвращаться в свою сказочную страну. Я рада, что побывала на дне рождения такой замечательной принцессы! До новых встреч!

Сказочная Фея уходит, праздник продолжается чаепитием и весёлой дискотекой.

Публикации по теме:

«День рождения в детском саду» (фотоотчёт)«День рождения в детском саду» (фотоотчёт) В нашем детском саду стало доброй традицией-отмечать дни рождения детей. Во-первых,в детском саду собирается куча друзей! Это самая настоящая.

Сценарий дня рождения ребенка в детском саду для старшего дошкольного возраста «Весёлый день рождения в детском саду»Сценарий дня рождения ребенка в детском саду для старшего дошкольного возраста «Весёлый день рождения в детском саду» Вед: Ребята, мы собрались сегодня, неспроста, потому что… Сегодня! День рождения Вани Е. (Вед. приглашает ребят именинников в центр зала,.

День рождения в детском садуДень рождения в детском саду Тепло приветствую вас, мои друзья! Сегодня прочла пост Гульсини Гибадуллиной, поддерживаю её. Мы в нашем детском саду (по желанию родителей).

Фотоотчет «День рождения в детском саду в средней группе»Фотоотчет «День рождения в детском саду в средней группе» День рождения в детском саду в средней группе Дети всегда с волнением ждут своего дня рождения в ожидании чего-то приятного, доброго и радостного.

Фотоотчёт «Необычный день рождения в детском саду» в средней группеФотоотчёт «Необычный день рождения в детском саду» в средней группе Необычный день рождения в д/саду. Цель: Поздравить именинника с днём рождения. Создать у детей радостное настроение. Задачи: Научить детей.

Сценарий развлечения во второй младшей группе «День рождения Деда Мороза»Сценарий развлечения во второй младшей группе «День рождения Деда Мороза» Конспект развлечения «День рождение Дедушки Мороза» (Вторая младшая группа) Цель: Расширять представление о Дедушке Морозе. Развивать у.

Сценарий летних развлечений в детском саду на улице во второй младшей группеСценарий летних развлечений в детском саду на улице во второй младшей группе Ведущая: Здравствуйте, мои ребята. Отгадайте - ка загадку: Песен полон лес и крика, Брызжет соком земляника, Дети плещутся в реке, Пляшут.

Сценарий праздника «День рождения ребёнка в детском саду»Сценарий праздника «День рождения ребёнка в детском саду» Дорогие коллеги! Предлагаю Вам интересный сценарий празднования дня рождения детей у нас в детском саду! Ребёнок - именинник, восседает.

Сценарий развлечения «У Дедушки Мороза — день рождения» во второй младшей группеСценарий развлечения «У Дедушки Мороза — день рождения» во второй младшей группе Задачи: -Познакомить с традициями, празднования Дня рождения Деда Мороза -Развивать навыки физической подготовки -Развивать мелкую моторику.

Сценарий спортивного развлечения «День рождения снеговика» во второй младшей группеСценарий спортивного развлечения «День рождения снеговика» во второй младшей группе Сценарий спортивного развлечения «День Рождение Снеговика!» во второй младшей группе Цель: содействовать полноценному физическому развитию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий «День рождения ребёнка в детском саду» во второй младшей группе
Опубликовано: 11 октября 2022 в 18:36
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД