Получи документы

Сценарий мероприятия «Ждут нас быстрые ракеты». Игра «Полет на Луну»

Алина Валентиновна Кузнецова
Сценарий мероприятия «Ждут нас быстрые ракеты». Игра «Полет на Луну»
▼ Скачать + Заказать документы

Методическая разработка

«Ждут нас быстрые ракеты»

Игра «Полет на Луну»

Номинация: сценарий мероприятия

Автор:

Шимилюк Ирина Владимировна, воспитатель.

г. Вологда

2021 год

Цели: Развитие интереса детей к космосу, космонавтам.

Задачи:

1. Расширять знания детей о космосе, космонавтах;

2. Формировать у детей представление о космосе, солнечной системе (планеты, звезды, луна)

Публикация «Сценарий мероприятия „Ждут нас быстрые ракеты“, Игра „Полет на Луну“» размещена в разделах

3. Развивать творческое мышление, интерес, умение работать по схеме с конструктором.

4. Воспитывать дружеские взаимоотношения, помогать друг другу, умение сопереживать.

Наглядное оборудование: презентация с изображением солнечной системы, звездного неба, ракеты.

Мультимедийные средства: ноутбук, экран.

Оборудование: планеты, звезды, схема ракеты, конструктор, обручи, веревки, скамейки, моталочки на лентах с картинкой ракеты, «камни» из ткани, светильники- «лунные камни», шлемы.

Звучит музыка выходят герои: Знайка и Незнайка.

Знайка: -Ребята, здравствуйте. У нас тут с Незнайкой вышел спор, есть ли на Луне камни или нет?

Незнайка: И для того, чтобы узнать существуют ли камни на Луне, мы хотим предложить вам путешествие на Луну, за «Лунным камнем». Ну как, ребята, хотите отправиться в путешествие?

Незнайка: Ой, ребята, я такой невнимательный, что перепутал звезды с планетами.

(На полу разложены картинки с фотографиями планет и звезд, в одинаковом количестве, по числу детей, на стойках- 2 таблички с изображениями большой планеты и большой звезды).

Знайка: Чтобы начать наше путешествие, надо помочь Незнайке собрать все планеты и звезды. Каждый участник берет по одной картинке. Первая команда, встает около таблички с названием планеты и собирает картинки с фотографиями планет. Вторая команда, около таблички с названием –звезды и соответственно собирает картинки с изображением звезд.

(Дети под фонограмм упесни выполняют задание)

Незнайка: Спасибо вам, ребята! Ну что, теперь у нас есть команды: первая- «Планеты», вторая – «Звёзды». Я думаю, что наше путешествие окажется интересным. Ну, а теперь – в путь.

Знайка: А теперь послушайте внимательно загадку:

Ни пера, ни крыла,

А быстрее орла,

Только выпустит хвост-

Понесется до звёзд.

Что это?

Ответы детей: ракета.

Знайка: Правильно ребята, это ракета. А для того, чтобы отправиться на Луну, нам надо построить ракету.

У меня есть схема ракеты и строительный материал – конструктор. Ваша задача - как можно скорее построить ракету по схеме. Чья команда первой справится с заданием, та первой и отправиться в полет.

(Команды выполняют задание).

Незнайка: Молодцы, ребята. Теперь у нас есть ракеты, а кто же ими будет управлять?

Ответы детей: капитаны.

Правильно, ребята – это капитаны корабля. Ребята, а сейчас, каждая команда представит нам своего капитана и девиз команды.

(Выступление команд).

Знайка: Здорово! Ребята, а какими должны быть космонавты?

( Дети: сильные, ловкие, смелые, умные)

Молодцы! Правильно! Капитаны у нас есть, ракеты, тоже, теперь можно отправляться в полет.

( Звучит отсчет: 1-2-3. Пуск! Слышится звук ракеты. На экране изображение взлетающей ракеты).

Незнайка: Ребята, что это?

(слышится звук пролетающих метеоритов. На экране изображение метеоритов.)

Да это же метеоритный дождь. Наши ракеты попали под метеоритный дождь и произошла поломка. Чтобы на лететь дальше, вам нужно починить ракеты. Перед каждой командой лежат пазлы. Ваша задача: быстро их собрать.

(команды выполняют задание. Собирают из пазл - ракету).

(Знайка подводит итоги конкурса)

Знайка: Молодцы, справились с заданием. Теперь ракеты готовы лететь дальше.

Знайка: Ну, а сейчас, конкурс капитанов. В космосе случается много разных непредвиденных ситуаций, и жизнь команды зависит от того, насколько ловкий и быстрый у них капитан. Кто быстрее доберется до ракеты. Так называется следующий конкурс.

(Капитаны сидят на стульях. Перед капитаном лежит длинная лента, на конце которой закреплена картинка ракеты. Ленты с ракетами лежат на одном уровне. Конец ленты, на котором ракета, лежит на СТАРТЕ, второй конец, на ФИНИШЕ.)

Пальцами ног нужно накручивать ленту на палочку от старта, к финишу. Чья ракета первой дойдет до финиша, тот и победил.

Незнайка: Здорово! Молодцы капитаны. (подведение итогов)

Вот наконец то мы высадились на Луну. Здесь нет воздуха шлема нам не обойтись. Но при посадке, контейнер с шлемами оторвался. Остались только 2 шлема: 1 в ракете «Звезды», второй, в ракете «Планеты».

Поскольку шлемов 2, то надо выручать всю команду.

Незнайка: Капитаны одевают шлем добегают до контейнера со шлемами, берут шлем и несут следующему участнику и т. д. пока на всех членах экипажа не будут надеты шлемы.

(Звучит космическая музыка, дети выполняют задание)

Знайка: (подведение итогов конкурса)

Итак, вся команда спасена, все в шлемах. И мы можем продолжить наше путешествие по Луне и отправиться на поиски «лунного камня». Но вот незадача, вся Луна в кратерах. Кратеры- это большие ямы, окруженные горами и нам надо через них перебраться.

Перед каждой командой лежит веревка, а дальше обруч и скамейка. Выполняя бег, необходимо прыгать вдоль веревки, добежать до обруча, надеть его через голову на себя и положить на пол, затем пройти по скамье. Обратно бегом до своей команды.

Незнайка: (подведение итогов конкурса)

Ой, ребята смотрите, что-то там светится. (Вдалеке лежит «гора камней»-(сшитые из ткани и наполненные синтепоном, под «камнями» лежит «лунный камень» (светильник на батарейках).

Ваша задача: разобрать гору камней. Каждый участник добегает до горы, берет 1 камень и возвращается к команде и так до конца., пока не доберетесь до лунного камня, забираем его и несем команде.

Знайка: команда выполняет задание. Звучит фонограмма песни.

Подводим итог конкурса.

Ребята, сегодня победила команда…

Но несмотря на это, обе команды показали себя сильными, ловкими, смелыми и дружными и узнали, что на Луне тоже есть камни. И мы приготовили для вас памятные медали.

(Награждение медалями).

Спасибо вам за игру! Ну а сейчас пришло время возвращаться домой.

(Звучит рев ракеты).

Знайка и Незнайка: Мы приглашаем вас отдохнуть и немного потанцевать.

(Звучит космическая музыка, дети повторяют движения за героями игры. После танца герои прощаются и обещают вновь вернутся.)

Публикации по теме:

Аппликация в старшей группе «Полет ракеты в космос»Аппликация в старшей группе «Полет ракеты в космос» Думаю, что всех манит красота звездного неба, а детей особенно. Ведь они так далеко и необычайно близки. Космос полон загадок, которые.

Дидактическая игра «Полет на Луну»Дидактическая игра «Полет на Луну» Манвелова Мария Степановна Мастер-класс. Дидактическая игра «Полет на Луну» Атрибуты к игре: две ракеты, Луна, две ленты одинаковой длины.

Фотоотчет — аппликация ко Дню космонавтики «Полет на луну» с детьми среднего дошкольного возрастаФотоотчет — аппликация ко Дню космонавтики «Полет на луну» с детьми среднего дошкольного возраста 12 апреля весь мир отмечает День авиации и космонавтики - памятную дату, посвященную первому полету человека в космос. Это особенный день.

Фотоотчет о выставке творческих работ детей ко Дню космонавтики «Ждут нас быстрые ракеты»Фотоотчет о выставке творческих работ детей ко Дню космонавтики «Ждут нас быстрые ракеты» Уважаемые коллеги! В такой памятный для всей страны день хочется как можно больше рассказать детям о Великом Космосе и о космонавтах, о.

Фотоотчет «В небе быстрые ракеты»Фотоотчет «В небе быстрые ракеты» 12 апреля, наша страна празднует день Космонавтики. Вот и мы с ребятами, нашей второй младшей группы, не остались в стороне. В течение недели.

Музыкально-спортивное развлечение ко Дню космонавтики «Ждут нас быстрые ракеты и далекие планеты» Цель: Доставить детям радость посредством танцевально-игровой деятельности тематического характера; воспитывать патриотические чувства,.

Сценарий развлечения «Ждут нас быстрые ракеты» для второй младшей группыСценарий развлечения «Ждут нас быстрые ракеты» для второй младшей группы Сценарий развлечения для 2-ой младшей группы «Ждут нас быстрые ракеты» Ведущий: Ребята, сегодня мы отмечаем День космонавтики. В этот день.

Совместная деятельность по конструированию «Ждут нас быстрые ракеты» (средняя группа) Образовательная область:художественно-эстетическое развитие (конструирование)Название:«Труд. Праздники людей» Тема:"День космических войск".

Создание первого авторского пластилинового мини-мультфильма «Полет ракеты»Создание первого авторского пластилинового мини-мультфильма «Полет ракеты» Введение Почти столетие назад появились первые мультфильмы, которые вызвали восторг у всех. С появлением современных технологий анимация.

Спортивное развлечение «Полет на луну» для детей второй младшей группы Цель: Дать детям первоначальные знания о космосе. Задачи: Познакомить детей с космосом, дать понятие «космонавт». Развивать чувство коллективизма,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий мероприятия «Ждут нас быстрые ракеты». Игра «Полет на Луну»
Опубликовано: 3 октября 2021 в 13:40
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий мероприятия «Ждут нас быстрые ракеты». Игра «Полет на Луну»» (включая файлы) размещена пользователем Алина Валентиновна Кузнецова (УИ 2343963) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД