МААМ-картинки

Методические рекомендации по использованию интерактивного комплекса в учебно-воспитательном процессе.

Рудак Наталья Владимировна
Методические рекомендации по использованию интерактивного комплекса в учебно-воспитательном процессе.
▼ Скачать + Заказать документы

Интерактивный комплекс – сенсорный экран, присоединённый к компьютеру, изображение с которого передаёт на доску проектор. Достаточно прикоснуться к поверхности доски, чтобы начать работу на компьютере.

Условия для эффективного применения интерактивного комплекса.

Покупка интерактивного комплекса – ещё не достаточное условие для успешного применения современных интерактивных средств обучения. Учреждению предстоит решить ещё много вопросов, среди которых стоит отметить работу над компьютерной грамотности педагогов и технической оснащённости учреждения. Современный педагог должен идти в ногу со временем и уметь применять в своей работе современные технические средства.

Публикация «Методические рекомендации по использованию интерактивного комплекса в учебно-воспитательном процессе,» размещена в разделах

• Необходимо обеспечить стабильный и быстрый интернет, что позволяет использовать разнообразные цифровые ресурсы для создания занятий с использованием интерактивной доски.

• Обеспечить доступ педагога и учащихся к интерактивной доске в любое врямя, что позволит быстрее привыкнуть к работе с интерактивной доской, изучить возможности и функции интерактивной доски, при этом педагоги могут набираться опыта в удобном для них режиме.

• Создание занятий для интерактивной доски требует не только определённых навыков, но и времени для подготовки к занятию. Очень важно, чтобы администрация учреждения понимала это и поддерживала педагогов в этом начинании.

• Необходимо создать возможность для педагогов обмениваться своими идеями и ресурсами между собой.

Основные преимущества использования интерактивных досок в образовании.

Интерактивные доски позволяют проецировать изображения на экран с цельюпоказа динамических моделей.

Интерактивные доски дают возжность испльзовать специальный маркер для управления компьютером, как удалённой компьютерной мышью, на поверхности доски.

Интерактивные доски дают возможность, на занятиях усилить восприятие информации за счёт увеличения количества иллюстративного материала, будь то картинка из интернета или таблица, текстовый файл. Комплекс может стать не заменимым спутником учебно-воспитательного процесса.

• С помощью доски можно создавать простые и быстрые поправки в имеющемся методическом материале прямо на уроке, во время объяснения материала, адаптируя его под конкретную аудиторию, конкретные задачи занятия.

• На доске можно сохранять и печатать созданные записи и просматривать их на компьютере.

Интерактивная доска позволяет педагогу выводить на экран заранее подготовленные материалы.

Интерактивные доски позволяют педагогу провести проверку знаний сразу всей группы учащихся, организовать грамотную обратную связь ученик – педагог.

• Педагог может работать с доской из любой точки кабинета благодаря использованию специальных графических планшетов.

Использование интерактивных форм в процессе обучения, как показывает практика, снимает нервную нагрузку обучающихся, дает возможность менять формы их деятельности, переключать внимание на узловые вопросы темы занятий.

Публикации по теме:

Использование ТРИЗ в учебно-воспитательном процессе ДОУ " Использование ТРИЗ в учебно- воспитательном процессе ДОУ". Дошкольное детство- это особый возраст, когда ребенок открывает для себя мир,.

Методические рекомендации для педагогов по использованию конструктора «Банчемс»Методические рекомендации для педагогов по использованию конструктора «Банчемс» (фото с интернета) Конструктор Банчемс – увлекательная и полезная игрушка, которая: • не вызывает трудностей в сборке – цветные шарики.

Методические рекомендации к использованию ИКТ при обучении игре на детских музыкальных инструментах Перемены в социуме требуют от педагогов иных путей передачи знаний. Если в процессе обучения ребенок внимателен и активен, то такое обучение.

Методические рекомендации по использованию игровых технологий Игра — наиболее доступный для детей вид деятельности, это способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений, знаний. Уже в раннем.

Методические рекомендации по использованию музыкально-дидактических игр вне ОД с целью развития музыкальных способностей Музыкально-дидактические игры, используемые в процессе пения, помогают нам научить детей петь выразительно, непринужденно, учат брать дыхание.

Методические рекомендации по использованию пластиковых крышек в работе с детьми дошкольного возрастаМетодические рекомендации по использованию пластиковых крышек в работе с детьми дошкольного возраста Сегодня представляю вашему вниманию идеи, как можно использовать пластиковые крышки и какую пользу они приносят дошкольникам. Для начала.

Методические рекомендации по использованию пособия «Визуальное расписание» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 «Семицветик» комбинированного вида» города Минусинска Красноярского.

Применение современных педагогических технологий в учебно-воспитательном процессе в младшей группе ДОУ Обмен опытом "Применение современных педагогических технологий в учебно-воспитательном процессе в младшей группе ДОУ". Обновление содержания.

Применение здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе детского садаПрименение здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе детского сада Для реализации здоровье сберегающих технологий в детском саду должны быть созданы следующие условия: условия для укрепления.

Методические рекомендации по использованию развивающего пособия «Мир чувств и эмоций» для старшего возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида № 46 городского округа-город Камышин.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методические рекомендации по использованию интерактивного комплекса в учебно-воспитательном процессе.
Опубликовано: 20 февраля 2018 в 22:13
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методические рекомендации по использованию интерактивного комплекса в учебно-воспитательном процессе.» (включая файлы) размещена пользователем Рудак Наталья Владимировна (УИ 143282) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД