Светлана Васильева
Методика, с помощью которой можно узнать характер взаимоотношений детей в группе.
▼ Скачать + Заказать документы
Перед ребенком раскладывают фотографии его товарищей по группе. Опрашиваемый, отвечая на вопрос взрослого, выбирает одну из фотографий и объясняет, почему он выбрал именно этого сверстника. А вопросы задаются в стихотворной форме, что делает диагностическую методику интересной и не обидной.
1. Посмотри на эти лица, с кем ты хочешь подружиться?
2. Кто, придя в наш детский сад, всем помочь бывает рад?
3. А ты можешь показать, кто не любит прибирать?
4. Кто заботливо дежурит, ничего не позабудет?
5. Кто из тех, что перед нами, часто ссорится с друзьями?
Публикация «Методика, с помощью которой можно узнать характер взаимоотношений детей в группе,» размещена в разделах
6. А кто из тех, что перед нами, редко ссорится с друзьями?
7. Если что-то ты не можешь, кто из них тебе поможет?
8. С кем ты любишь посмеяться, иногда-побаловаться?
9. Кто из тех, кого ты видишь, даже кошку не обидит?
10. С кем охотнее играешь, дома по кому скучаешь?
Изучив и проанализировав ответы детей, воспитатель может сделать необходимые выводы о том, хорошо ли ребенку в детском саду, не испытывает ли он дискомфорта от того, что у него не ладится общение с другими детьми.