Ольга Шешукова
Многофункциональная ширма для развития сюжетно-ролевых игр «Салон красоты. Автомастерская. Автомойка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание условий для развития игровой деятельности детей.
Задачи:
• развивать все компоненты детской игры: обогащение игровых
действий, тематики и сюжетов игр;
• умение устанавливать ролевые отношения, вести ролевой диалог;
• создавать ролевую обстановку, используя для этого, реальные предметы и их заместители;
• действовать в реальной и воображаемой игровой ситуации;
• воспитывать доброжелательные отношения между детьми в игре;
• дать детям возможность получать положительные эмоции и удовольствие от процесса игры.
Публикация «Многофункциональная ширма для развития сюжетно-ролевых игр „Салон красоты, Автомастерская, Автомойка“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Маркеры игрового пространства, ширмы для игр
- Парикмахер. Знакомство с профессией
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Сюжетно-ролевые игры
- Театр своми руками. Кукольный, настольный, пальчиковый
- Ширмы. Напольные и настольные ширмы для игр
- Темочки
Ширма разделена на секции. На каждой секции имеются карманы из ткани. Это позволяет удобно размещать материал и атрибуты для сюжетно – ролевых игр : «Автомойка» «Автомастерская», «Салон красоты» .
Многофункциональная напольная ширма является очень интересным предметом интерьера детского сада, а главное, соответствует всем требованиям ФГОС ДО, предъявляемым к развивающей предметно-пространственной среды группы.
Ширма трансформируема и легко переносится в любой уголок групповой комнаты.
Ширма предназначена для сюжетно-ролевых игр. На ширме
представлены профессии: визажист, парикмахер, маникюрша, кассир, автослесарь, мойщик, механик.
Атрибуты для игр хранятся в кармашках. Так же на ширме предоставлены разные картинки, необходимые для той или иной профессии. Весь этот материал помогает детям систематизировать, расширить и пополнить знания детей о представленных профессиях. Дает возможность детям выбрать профессию, которая им ближе и интереснее. Все элементы ширмы надежны и безопасны в использовании.
Каждая зона пространства располагает детей к различным видам
деятельности.
За ширмой дети могут посидеть и отдохнуть от детского коллектива. Используя ее, ребенок может сделать комнату для игры, таким образом, отгораживаясь от общего пространства, создавая свой собственный мир. Этим простым способом осуществляется создание «своего» личного пространства.
Таким образом, использование напольной ширмы при организации
игровой и образовательной деятельности дошкольников, позволяет
обеспечить выполнение требований образовательных стандартов нового поколения, является эффективным развивающим средством.