МААМ-картинки

Многофункциональное дидактическое пособие: «Чудо-пирамидка» (8 фото)

Оксана Александрова
Многофункциональное дидактическое пособие: «Чудо-пирамидка»

Дидактическая игра «Чудо пирамидка»

Цель: обобщение знаний детей дошкольного возраста.

Вариантов игр множество. Всё зависит от поставленных задач и пройденного детьми материала.

Пособие позволяет решать

Задачи:

-развивать познавательную активность;

-сенсорное развитие (восприятие цвета, формы);

-формировать элементарные математические представления;

-совершенствовать грамматический строй речи;

-развивать мелкую моторику и координацию движений рук.

Публикация «Многофункциональное дидактическое пособие: „Чудо-пирамидка“» размещена в разделах

Дидактическая игра "Кто что ест?"

Задачи: закреплять умение различать домашних и диких животных, правильно называть их, знать место обитания, название жилища; развивать мелкую моторику пальцев рук

Ход игры: воспитатель предлагает детям рассмотреть предложенную картинку в верхнем секторе, назвать животного на ней. Определить домашнее или дикое животное. Подобрать картинку с нужным кормом в нижнем секторе, путём вращения круга. Правильно назвать корм.

Например: курица – зерно.

Дидактическая игра "Мамы и их детёныши"

Задачи: упражнять в соотнесении взрослого животного и детёныша, в правильном образовании названия детёнышей, используя суффиксы –онок-, -ёнок-, -ата-, -ята-, -ок-; развивать логическое мышление, мелкую моторику пальцев рук, словарный запас.

Ход игры: сначала ребёнок рассматривает изображение взрослого животного сверху, узнаёт и правильно называет его. Определяет, к каким животным относятся: к домашним или диким. Затем вращает круг с картинками детёнышей животных. Находит нужного детёныша, останавливает круг, правильно называет детёныша.

Например: Лошадь – жеребенок.

Дидактическая игра "Цветные картинки"

Задачи: закреплять знание цветов; умение соотносить предмет и цвет; совершенствовать грамматический строй речи; развивать мелкую моторику пальцев рук, внимание.

Ход игры: воспитатель предлагает ребёнку рассмотреть предмет в верхнем секторе, назвать его, указать цвет. Затем, путём вращения, подобрать картинки, соответствующие цвету предмета, назвать цвет и обозначить словами признак предмета.

Например: Красная машина или синий мяч

Дидактическая игра "На что похоже"

Задачи: закреплять знание геометрических фигур; упражнять в употреблении слов «круглый», «квадратный», «треугольный»;развивать мелкую моторику пальцев рук, внимание.

Ход игры: воспитатель предлагает ребёнку рассмотреть предмет в секторе сверху, назвать его. Затем, путём вращения, подобрать геометрическую фигуру в нижних секторах, соответствующую форме предмета, назвать геометрическую фигуру и обозначить словами признак предмета.

Например, круглый колобок, треугольная пирамидка

Дидактическая игра «Геометрическая мозаика»

Задачи: закреплять знания геометрических фигур, продолжать учить группировать предметы по цвету, по форме.

Ход игры: воспитатель предлагает ребенку назвать геометрическую фигуру в верхнем секторе. Затем путем вращения подобрать геометрические фигуры в нижних секторах по цвету или по форме, в зависимости от поставленной задачи.

Например: красный круг, красный треугольник, красный квадрат, красный прямоугольник.

Дидактическая игра «Сказочные герои»

Задачи: закреплять знания о героях сказок, развивать внимание, память, мышление, активизировать словарь, способствовать развитию монологической речи.

Ход игры: воспитатель предлагает ребенку рассмотреть сказочного героя в верхнем секторе. Затем путем вращения подобрать героев из той же сказки в нижних секторах, назвать их, вспомнить сюжет сказки.

Например: Колобок – баба, дед, заяц, волк, медведь, лиса.

Дидактическая игра «Что сначала, что потом»

Задачи: продолжать учить строить логические цепочки, переходя от целого к части. Развивать внимание, память. Логическое мышление.

Ход игры: воспитатель предлагает ребенку рассмотреть предметную картинку, расположенную в верхнем секторе. Затем путем вращения собрать картинки в нижних секторах, постепенно переходя от целого к части. Например: от бутона розы к распустившемуся цветку.

Дидактическая игра «Времена года»

Задачи: Продолжать учить детей различать времена года по характерным признакам, развивать логическое мышление, диалогическую речь.

Ход игры: воспитатель предлагает ребенку определить время года на картинке, расположенной на верхнем секторе. Затем путем вращения собрать картинки на нижних секторах, соответствующие тому или иному времени года.

Например: Зима – снеговик, снежинка, Дед Мороз.

Дидактическая игра «Одень куклу на прогулку»

Задачи: Пополнять словарный запас детей, учить правильно называть предметы одежды, развивать мышление, память.

Ход игры: Воспитатель предлагает ребенку одеть куклу на прогулку в соответствии с временем года. Ребенок путем вращения собирает картинки на всех секторах, на которых изображены предметы одежды. Свои действия он комментирует, отвечает на вопросы воспитателя.

Например: Зимой кукла наденет шапку, варежки, носки и т. д.

Дидактическая игра «Поехали кататься»

Задачи: Учить находить на предметных картинках различные виды транспорта, называть их. Развивать речь, мышление, вызывать положительные эмоции.

Ход игры: Воспитатель предлагает ребенку ряд предметных картинок, предлагает путем вращения собрать картинки на всех секторах, на которых изображен транспорт. Свои действия ребенок комментирует. В процессе игры воспитатель обращается к воспоминаниям ребенка о том или ином транспорте.

Например : Летом катался на велосипеде, в детский сад приехал с папой на машине.

Многофункциональное дидактическое пособие: «Чудо-пирамидка»
Фото «Чудо-пирамидка»
Многофункциональное дидактическое пособие: - фото
Дидактические игры Дидактическая игра Чудо пирамидка Цель обобщение знаний детей дошкольного возраста Вариантов игр множество Всё зависит от поставленных задач и пройденного детьми материала Определить домашнее или дикое животное Подобрать картинку с нужным кормом в нижнем секторе путём вращения круга
Публикации по теме:

Многофункциональное дидактическое пособие «Кот и волшебный цветок»Многофункциональное дидактическое пособие «Кот и волшебный цветок» Представляю Вам своё дидактическое пособие "Кот и волшебный цветок". Это пособие я сшила для детей младшей группы нашего сада, "Серебряное.

Многофункциональное дидактическое пособие «Любопытный червячок»Многофункциональное дидактическое пособие «Любопытный червячок» Авторское многофункциональное дидактическое пособие «Любопытный червячок» Участники: пособие предназначено для детей младшего дошкольного.

Многофункциональное дидактическое пособие «Забавные улитки»Многофункциональное дидактическое пособие «Забавные улитки» «Забавные улитки» Участники: пособие предназначено для детей младшего дошкольного возраста. Содержание пособия: за основу панно взят лист.

Дидактическое многофункциональное пособие «Умная юбка»Дидактическое многофункциональное пособие «Умная юбка» Дидактическое многофункциональное пособие "Умная юбка" Слайд 1 Уважаемые коллеги хочу представить Вашему вниманию многофункциональное дидактическое.

Многофункциональное дидактическое пособие «Дикие животные Жигулей»Многофункциональное дидактическое пособие «Дикие животные Жигулей» ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПОСОБИЯ Цель: создание условий для развития познавательной активности, интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка.

Многофункциональное дидактическое пособие по обучению грамоте «Занимательный шнурок» Многофункциональное дидактическое пособие по обучению грамоте «Занимательный шнурок» (для детей подготовительной к школе группы) Автор:.

Многофункциональное дидактическое пособие по обучению грамоте «Звуковой фланелеграф»Многофункциональное дидактическое пособие по обучению грамоте «Звуковой фланелеграф» Многофункциональное пособие позволяет в игровой форме, не навязчиво и постепенно ввести детей в мир звуков, слогов и слов, развить фонематический.

Многофункциональное дидактическое пособие своими руками «Солдат Фёдор»Многофункциональное дидактическое пособие своими руками «Солдат Фёдор» Детство – это каждодневное открытие мира. Нужно, чтобы это открытие стало, прежде всего, познанием человека и отечества, чтобы в детский.

Многофункциональное дидактическое пособие «Теремок» своими рукамиМногофункциональное дидактическое пособие «Теремок» своими руками Для эффективной работы с детьми младшего и старшего дошкольного возраста было создано дидактическое панно «Теремок». Оно многофункциональное,.

Многофункциональное дидактическое пособие для малышейМногофункциональное дидактическое пособие для малышей Работая с малышами, ежедневно хочется удивить детей чем - то новеньким, интересным и в тоже время простым, доступным в использовании. Для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Многофункциональное дидактическое пособие: «Чудо-пирамидка»
Опубликовано: 22 апреля 2016 в 22:00
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...

16 апреля. День грибов. Передвижка «Осторожно, грибы!»

Сбор грибов – увлекательное занятие, но нельзя забывать об осторожности. Надо отличать съедобные грибы от их ядовитых сородичей, чтобы в корзину не попали такие представители грибного царства, как...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД