Лучший педагог года

Многофункциональный работающий стенд «Я хочу, могу, умею» (7 фото)

Галина Скобина
Многофункциональный работающий стенд «Я хочу, могу, умею»

Автор:

Скобина Галина Игоревна

Инструктор по физкультуре

МАДОУ компенсирующей направленности

детский сад № 12 «Родничок»

г. Краснокаменск

Многофункциональный работающий стенд

«Я хочу, могу, умею»

(для детей старшего дошкольного возраста 5-7 лет)

Направление: оздоровительное и речевое

Работающий стенд (я называю его – Стена выбора и рефлексии) «Я хочу, могу, умею» используется в совместной деятельности с детьми. Работа со стендом стимулирует ребят к самостоятельной и коллективной деятельности и позволяет строить содержание НОД по-новому, ориентируясь на интересы детей и в то же время обучать их делать самостоятельный и осознанный выбор двигательной деятельности, а в конце НОД уметь проанализировать свои успехи или неудачи, а так же содержание занятий.

Публикация «Многофункциональный работающий стенд „Я хочу, могу, умею“» размещена в разделах

Многофункциональный работающий стенд «Я хочу, могу, умею»

Актуальность стенда:

Стенд: ««Я хочу, могу, умею» - это обязательный атрибут новых стандартов образования. Дети думают, выбирают, оценивают, анализируют и обозначают свой выбор или оценку на стенде, что способствует навыкам партнерского общения, работы в команде, дает практику взаимопомощи и развивает навыки социального взаимодействия. Все это позволяет формировать у детей поисковый, активный, самостоятельный стиль мышления и деятельности, предоставляя реальные шансы для личностного роста каждого ребенка.

Вид стенда, новизна:

Проект стенда – авторский. Стенд изготовлен из современных гигиеничных и эстетичных материалов и крепится на стене кабинета инструктора.

В верхней части стенда – «Солнце, протягивающее руки – лучи вверх». На «руках солнца» и внизу стенда расположены небольшие крючки, по которым двигается круговая узкая лента. На ленте закреплены человечки: мальчик и девочка. Если потянуть ленту, на которой нет человечка, вниз, то человечек поднимается вверх к «высоким достижениям». «Движение вверх» показывают человечки, расположенные по боковым сторонам стенда: от сидящего угрюмого (внизу, до весёлого прыгающего (у самого солнца).

Надписи: «Я ХОЧУ, МОГУ, УМЕЮ», означают, как ребёнок продвигается в своих достижениях от неуклюжего неумехи (возможно, до «чемпиона» в каких- то видах двигательной деятельности.

В кармашках стенда (надпись: Я выбираю») находятся карточки, на которых изображены: двигательные центры или спортивные атрибуты (в соответствии с задачами НОД): отдельные кармашки для девочек и мальчиков обозначены картинками. Так же есть кармашки для расположения человечков настроения (смайликов).

К стенду так же относится «арка» с картинками физических качеств ребёнка: ловкость, сила, быстрота, гибкость, прыгучесть, равновесие, растяжка. Рядом с картинками крючки, на которые дети вешают медали – смайлики, отвечая на вопрос какие физические качества сегодня на занятии мы развивали.

Дети, глядя на картинки и вспоминая занятие, могут анализировать, над какими физическими качествами они сегодня работали, чему научились.

Требование к стенду: Стенд соответствует методическим рекомендациям и требованиям ФГОС, а так же санитарно – гигиеническим требованиям, является безопасным, доступным.

Использование стенда:

Основная цель данного пособия является - научить ребенка делать самостоятельный и осознанный выбор, анализировать свою деятельность и деятельность всей группы или подгруппы детей, оценивать результаты. А главное стимулировать желание заниматься физкультурой и достигать более высоких результатов.

Используется в работе с детьми в основном старшего дошкольного возраста в совместной, самостоятельной, коллективной деятельности.

Здесь дети могут выбрать, чем они хотят заняться сегодня на НОД и выразить в конце занятия своё отношение к нему и к себе с помощью смайликов или человечков.

Фото «Я хочу, могу, умею»
Многофункциональный работающий стенд - фото
Автор Скобина Галина Игоревна Инструктор по физкультуре МАДОУ компенсирующей направленности детский сад Родничок г Публикация Многофункциональный работающий стенд Я хочу могу умею размещена в разделах Информационные стенды папки передвижки Темочки Актуальность стенда Стенд Я хочу могу умею это обязательный атрибут новых стандартов образования Все это позволяет формировать у детей поисковый активный самостоятельный стиль мышления и деятельности предоставляя реальные шансы для личностного роста каждого ребенка
Публикации по теме:

Аннотация к педагогическому проекту «Я могу…» Актуальность Главная целевая установка ФГОС ДО – ориентация на свободу, инициативность и самостоятельность для всех участников образовательных.

Деловая игра по здоровьесбережению дошкольников «Знаю. Умею. Могу» Деловая игра «Знаю. Умею. Могу» Цель: используя игровую форму взаимодействия выявить уровень компетенции педагогов по вопросам здоровьесбережения,.

Деловая игра с педагогами ДОУ «Я всё умею и всё могу»Деловая игра с педагогами ДОУ «Я всё умею и всё могу» Деловая игра с педагогами ДОУ «Я ВСЁ УМЕЮ И ВСЁ МОГУ» Цель: Используя игровую форму взаимодействия выявить уровень компетенции педагогов.

Хочу творю, хочу вытворяю!Хочу творю, хочу вытворяю! Доброго времени суток,уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами результатами моего творчества,а точнее моего любимого хобби! Всё очень.

Я умею рисовать, не надо к маме приставатьЯ умею рисовать, не надо к маме приставать Здравствуйте, уважаемые коллеги! У меня есть дочка Маргарита,ей сейчас 10 лет. У неё недавно появилось новое увлечение. У нас в детском.

Календарь природы многофункциональныйКалендарь природы многофункциональный Есть распоряжение правительства РФ от 02.06.2016г №1082-Р «О проведении в Российской Федерации Года экологии». Учитывая это положение, решила.

Многофункциональный куб-трансформер ВидеоМногофункциональный куб-трансформер Видео Дидактическое пособие "Куб-трансформер" Пособие предназначено для работы с детьми старшей и подготовительной группы детского сада. Выполнено.

Многофункциональный модуль «Моря и океаны»Многофункциональный модуль «Моря и океаны» Дидактический модуль "Моря и океаны"Разработала: воспитатель МАДОУ МО "Детский сад № 113" Колосова Э. Н. Модуль предназначен для использования.

Рассказ «Приключения Степашки». Часть 10 «Я умею прыгать через лужи»Рассказ «Приключения Степашки». Часть 10 «Я умею прыгать через лужи» За стенами дома бушевала летняя гроза. Казалось, старая дача превратилась в корабль в штормовом море. Бах-бах-БАБААААХ гремит гром, шшшшшууууух.

Судейство окружного этапа водно-спортивного праздника «Я умею плавать»Судейство окружного этапа водно-спортивного праздника «Я умею плавать» 16 марта 2019 года, принимала участие в окружном этапе водно-спортивного праздника "Я умею плавать", среди обучающихся образовательных организаций.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Многофункциональный работающий стенд «Я хочу, могу, умею»
Опубликовано: 15 марта 2021 в 14:55
+248Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД