Нина Горбатенко
Модель интегрированного занятия: «День рождения Машеньки»
▼ Скачать + Заказать документы
Модель интегрированного занятия :
«День рождения Машеньки»
Воспитатель: Горбатенко Н. Я.
г. Усть-Илимск.
2012 г.
«День рождения Машеньки»
Цель: Продолжать воспитывать у детей сочувствие к игровым персонажам и вызывать желание помочь им; Продолжать развивать конструктивные способности, знакомство со свойствами сухого и мокрого песка, учить лепить печение.
Задачи:
- Обучать детей театрализованной деятельности, обыгрывать сказку, исполнять роли героев; умение говорить предложениями.
Публикация «Модель интегрированного занятия: „День рождения Машеньки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2013
- Развивать коммуникативные, конструктивные способности. Умение детей делать выводы.
- Воспитывать аккуратность, сочувствие.
- Активизировать словарь: сухой, мокрый, рассыпается, именинный.
Материал: переносные песочницы, шапочки для театра, совочки, формочки по количеству детей, кукла.
Ход занятия.
Дети входят в группу «играет музыка, слышится песенка колобка».
Я колобок, колобок
Я от дедушки ушел,
Я от бабушки ушел.
В: Детки, кто это у нас в группе поет песенку?
Ответы детей….
Дети подходят к колобку, здороваются.
В: Колобок, колобок ты куда собрался?
К: На день рождения к Машеньки. Меня испекла бабушка, я колобок не простой – именинный.
В: А куда же ты покатишься?
К: Ой, ой, а дорожки то нет. Я не могу катиться. Я опаздываю к Машеньки на день рождения. Где же дорожка?
В: Да не расстраивайся колобок, мы тебе поможем. Ребята поможем колобку?
Ответы детей….
Дети вместе с педагогом строят дорожку из крупного строительного материала. Объясняют, как строят, закрепляют цвет. Расставляют деревья, раскладывают цветы.
К: Спасибо детки, какая красивая ровная дорожка, как хорошо по ней катиться.
Играет музыка…
В: Катится колобок по дорожке, а на встречу ему кто?
Ответы детей….
К: Не ешь меня зайчик, я не простой колобок – именинный, я к Машеньке спешу на день рождения.
Р: Можно я тоже пойду к Машеньке на день рождения?
К: Хорошо пойдем.
В: И покатился колобок дальше, катится колобок дальше, а на встречу ему кто?
Ответы детей….
В: Волк говорит что?
Ответы детей…
К: Не ешь меня волк, я колобок именинный, спешу на день рождение к Машеньке.
Р: Возьми меня с собой.
К: Пошли волк (и покатился колобок по лесной дорожке)
В: Катится колобок по дорожке, а на встречу ему кто?
Ответы детей…
К: Не ешь меня лиса, я на день рождение к Машеньке иду.
Ответы детей….
Л: И я с тобой.
К: Пойдем.
Шли они шли и пришли к Машеньке.
В: Здравствуй Маша, мы пришли к тебе на день рождения. Поздравляем тебя.
… А почему ты такая грустная?
М: Я очень рада гостям, но чем я буду вас угощать?
В: Не расстраивайся Маша, мы с детками приготовим для тебя и твоих гостей угощение – фигурное печенье.
В: Ребята поможем Маше, испечь для гостей печенье?
Ответы детей…
Дети подходят к столу, рассматривают формочки, совочки.
В: Ребята, а из чего мы будем делать печение.
Ответы детей…
В: Из кокого песка?
Ответы детей…
В: А из сухого песка можно лепить печенье?
Ответы детей…
Дети рассматривают сухой песок, пытаются лепить, не получается.
В: Правильно ребята, сухой песок не липнет, значит…
Дети лепят печенье, воспитатель читает потешку.
«Ладушки, ладушки испечем оладушки»
Все лепят печенье, выкладывают на разнос, подносят Маше.
В: Вот Вам угощение
Очень вкусное печенье
Приготовили мы сами
И покушайте вы с нами.
Маша благодарит детей.
В: Дети посмотрите, какая Маша нарядная, веселая, ведь у неё…
Давайте поздравим Машу, поиграем с ней.
Хороводная игра «Каравай»
В: Поздравляем тебя Маша! До свидания. Мы к тебе еще придем в гости.
В: Дети уходят.