Получи документы

Модель сопровождения одаренного ребенка в ДОУ Видео (4 фото)

Хуторная Татьяна
Модель сопровождения одаренного ребенка в ДОУ Видео
▼ Скачать + Заказать документы

Модель сопровождения одаренного ребенка в ДОУ Видео
Фото №1 Сензитивным периодом для развития способностей является раннее детство и дошкольный возраст Фото №2 Публикация Модель сопровождения одаренного ребенка в ДОУ Видео размещена в разделах Видео Одаренные дети

Сензитивным периодом для развития способностей является раннее детство и дошкольный возраст.

Психологи выделяют несколько видов одаренности :

академическую (способность к обучению в широком смысле слова,

интеллектуальную, творческую (умение мыслить оригинально, создавать новое,

психомоторную (способность к спорту или прикладным видам искусства,

художественную и лидерскую.

Публикация «Модель сопровождения одаренного ребенка в ДОУ Видео» размещена в разделах

Существуют разные точки зрения на то:

-что считать одаренностью,

-какова роль наследственности и воспитания в развитии одаренности,

-какие методы следует использовать для выявления и развития одаренности,

-какую помощь одаренному ребенку могут оказать педагоги, психологи, родители и т. п.

Кроме того, с понятием одаренность в педагогике можно выделить, по меньшей мере, две практические проблемы:

-специальное обучение и воспитание одаренных детей;

-работа по развитию интеллектуально-творческого потенциала каждого ребенка.

Актуальность

• Раннее выявление, обучение, воспитание и сопровождение одаренных и талантливых детей – одна из проблем совершенствования системы образования.

• Необходимость разработки системы взаимосвязанных мероприятий, направленных на стимулирование и поддержку детской одаренности

Цель модели :

- определение стратегии педагогического взаимодействия в работе с одаренными детьми;

- создание условий и равных возможностей для развития интеллектуально, художественно и спортивно одаренных детей.

Задачи сопровождения :

1. Создать специальные условия для развития одаренности ребенка. Эта задача решается

средствами исследовательской, развивающей, методической, организационной работы.

2. Создать условия для развития субъектной позиции одаренного ребенка. Данная задача

решается средствами взаимодействия в системе «педагог – ребенок – родитель».

3. Мониторинг развития одаренности ребенка на различных возрастных

этапах. Эта задача решается в основном средствами педагогической и психологической диагностики, развивающей педагогической деятельности.

4. Повысить психолого-педагогическую компетенцию воспитателей, родителей, других

взрослых по вопросам сопровождения развития одаренного ребенка.

Этапы сопровождения развития одаренного ребенка.

1-й этап – диагностика

(Открытие в развитии ребенка его интересов, одаренности.)

2-ой этап – выявление возможных затруднений ребенка в самореализации.

(Составление психологом и другими специалистами индивидуального маршрута развития ребенка).

3-ий этап - создание условий для развития одаренных детей.

(Создание педагогических условий самореализации ребенка, консультативная работа с родителями, организация дополнительного образования, участие в конкурсах, фестивалях, выставках)

4-й этап - анализ результатов сопровождения развития одаренного

ребенка.

(Диагностика успешности развития одаренности ребенка и корректировку его индивидуальных рекомендаций).

Видео : https://www.youtube.com/embed/zQon835RiK0
Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Фото №3 Актуальность Раннее выявление обучение воспитание и сопровождение одаренных и талантливых детей одна из проблем совершенствования системы образования
Публикации по теме:

«Доктор Пилюлькина советует!» Беседа с детьми о здоровом образе жизни«Доктор Пилюлькина советует!» Беседа с детьми о здоровом образе жизни «Доктор Пилюлькина советует!» Беседа с детьми о здоровом образе жизни. Задачи: формировать понимание необходимости заботиться.

Знакомство дошкольников с историей и традициями Олимпийских игр. Проект «Олимпийское образование в ДОУ» Проект «Олимпийское образование в МБДОУ № 202» Цель: формирование основ олимпийского образования в МБДОУ № 202 Задачи: знакомство.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Модель сопровождения одаренного ребенка в ДОУ Видео
Опубликовано: 28 февраля 2015 в 00:13
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Модель сопровождения одаренного ребенка в ДОУ Видео» (включая файлы) размещена пользователем Хуторная Татьяна (УИ 312605) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев


Письмо от Деда Мороза
Папки-передвижки
МААМ-Картинки

Получить документы
Зарегистрироваться Войти Поиск Лучшее Новое Темочки Картинки Лэпбуки Передвижки Помощь Конкурсы Календарь о МААМ Установить МААМ-Главная
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!







РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД