МААМ-картинки

Мой дворик

Елена Борисовна Пантелеева
Мой дворик

Тема: «Мой маленький дворик».

Цель: Воспитывать у детей любовь к домашним животным, птицам; стимулировать интерес к изучению их образа жизни, повадок; формирования правильного звукопроизношения; познакомить детей с фольклором, доставить радость от общения с русским народным творчеством; способствовать обогащению их внутреннего мира музыкальными и поэтическими впечатлениями; вызывать эмоциональный отклик на яркие образы; воспитывать любовь и бережное отношение к природе, к домашним животным.

Оборудование: Игрушки "Курица с цыплятами", игрушка "утка", игрушка "гусь", игрушка "собака", игрушка "корова".

Публикация «Мой дворик» размещена в разделах

Ход занятия:

Воспитатель: Дети сегодня мы с вами будем прогуливаться по нашему дворику, здесь живут домашние животные и домашние птицы.

Петух: Ку-ка –ре-ку!

Воспитатель:

Кто-то песенку поет

Кто-то к нам сюда идет.

Чей же это голосок (ку-ка-ре-ку)

Это Петя петушок.

Петух:

Хорошо мне жить на свете.

Петушком зовусь я Петей!

Ну а Петя должен петь!

Ку-ка-ре-ку!

Воспитатель: Петушок, а ребята знают стихотворения.

Петушок: Ой, какие молодцы, но мне уже пара, ждут меня курочка с цыплятами.

Воспитатель: Смотрите ребята, а кто это.

Дети: Курица.

Воспитатель: Давайте поиграем в игру «Курица и цыплята». Я буду курицей, а вы цыплята.

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать,

А за ней ребятки желтые цыплятки.

Ко-ко-ко, ко-ко-ко, (грозит пальцем,

Не ходите далеко!

Лапками гребите (топают ногами,

Зернышки ищите!

Съели толстого жука (стучат пальцами об пол)

Земляного червяка

Выпили водице (наклонились)

Полное копытце.

Воспитатель:

С вами мы гулять пойдем,

Всех увидим, всех найдем

От меня не отставайте,

Бойко ножками шагайте!

Воспитатель: Кто же здесь плавает (утка, А как они кричат (кря-кря-кря, а где у утки клюв, глазки.

Воспитатель: А кто же здесь стоит, и все гогочет, ущипнуть нас с вами хочет) гусь, а как гусь кричит? (га-га-га, где у гуся шея, покажите какая она длинная, где у гуся глазки.

Воспитатель:

А тут еще и хрюшка, розовое ушко

Ушки торчком, нос пяточком.

А как поросенок хрюкает (хрю-хрю)

(Воспитатель подходит к конуре с собакой).

Воспитатель: А кто это, ребята? (собака). А как она лает (гав-гав, а что она любит, есть? (мясо, косточки).

Воспитатель: Кто это у нас мычит му-му-му? (корова)

Корова: Здравствуйте ребята, я корова, а кто знает, как я могу мычать? (му-му). А что корова дает? (молоко). Я вам принесла угощение молоко. Чтобы вы были здоровыми, умными (разливают молоко).

Публикации по теме:

Конспект совместной деятельности взрослого и детей по развитию речи во второй группе раннего возраста Конспект совместной деятельности взрослого и детей по развитию речи во второй группе раннего возраста «У бабушки Арины, есть маленький дворик.

Занятие по экологии «В гостях у бабушки Арины» Тема: «В гостях у бабушки Арины» Цель: прививать детям любовь к домашним животным, птицам; способствовать изучению их образа жизни, повадок;.

Автор публикации:
Мой дворик
Опубликовано: 30 сентября 2014 в 19:56
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД